• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

X-Trail... собираюсь брать. Отговорите или похвалите.

Паша, зачем тебе этот сарай???

Возьми полноприводный двухлитровый на механике Кашкай. Компактный авто с большим клиренсом.
 
Последнее редактирование:
Возьми полноприводный двухлитровый на механике Кашкай.
у меня работает два человека мастерами, раньше работали на ниссановской станции (официалы), говорят Х-треил хорошая машина, проблем не доставляет, а вот Кашкай дрова хотя собраны почти из одного и того же (ходовая). Но вот почему-то на Х-трейле все ходит, а на Кашкае менять устанешь.
 
Пашк, тоже мечтаю о трэйле.
Сколько просят за такую комплектацию, как ты хочешь?
 
Уважаемые ,Вы не смотрите еще на обслуживание ...Может быть ситуация в корне и изменилась ,но я сомневаюсь ... ТО стоило копейки по сравнению с тем же Хундаем ... Да и не ломалось там ничего ..У приятеля сейчас дизельный старый трэйл ,пробег под 300000 ,ездит не жужжит ...Запчасти во первых можно купить ,во вторых ценник гуманный .. Да и что там менять до 100-150 тысяч ..Колодки если только ..
 
Romanvulf,
на Кашкае менять устанешь
это на предыдущем кашкае так было.сейчас проблем нет.а новый Трэйл стал хуже.его я не стал брать.нужно форумах ниссана отзывы читать.


Если есть кашкай в семье,то зачем брать ещё один ниссан в другой оболочке по характеристикам не отличающийся????
 
Последнее редактирование:
В той же цене посмотри один из санг янг.
 
Если есть кашкай в семье,то зачем брать ещё один ниссан в другой оболочке по характеристикам не отличающийся????

отвечаю - кашкай - используется как авто для города))) ездит жена...
меня кашкай радует, но мне хочется добавть ему объема и вместительности + лошадок + полный (хоть и не самы внедорожный) привод = х-трейл
 
городничий, объём и вместительность-это да.лошадок на 2.0 литровых одинаково.двигатели ничем не отличаются.привод-если кашак переднеприводный,то да.а так и привод у них у всех ниссанов одинаковый,настройки разные)
но мне хочется добавть ему объема и вместительности + лошадок + полный привод = х-трейл
это тогда или патфайндер или патруль))))но тогда бюджет другой((((((
2.0 литров Трайл едет медленнее чем кашкай.так как потяжелее.для трейла самый оптимальный конечно был бы двигатель 3.0.но их нет(((
 
Последнее редактирование:
У Кашкая клиренс больше, чем у Х-Трейла?
mr Jekson, спасибо за ссылку
5 мм за счет хода подвески - у кашкая короткоходвая за счет этого рычаги опущены вниз, так что это не более чем маркетинговый ход.
Патруля 61 нет и классической сотки, 200-ая и 62 уже не джипы...
 
Нормальная машина! Владею таким с апреля прошлого года. Выбирал долго, тестил ix 35, Санг-Енг Актион, Кайрон, Киа Соренто. Несколько повлияли на выбор и положительные отзывы друга, владевшего несколько лет "Хитрилой" предыдущего поколения.
Пробег 17 тысяч. Средний расход город-поселок-трасса за десятку на 100 км. не вылезает. Охарактеризую как "большой универсал повышенной проходимости". Для моих задач: повседневная езда, выезд на охоту, рыбалку и другие мероприятия, перевозка собак, прицепа, дальние путешествия - подходит как нельзя лучше.
Раз уж заговорили здесь про пикапы, то это вобще отдельная каста автомобилей, их и сравнивать нужно между собой.
НАСТОЯЩИХ рамных внедорожников сейчас уже остается все меньше, практически единицы, и стоят они значительно дороже, а использовать их по этому показателю вряд ли кто отважится, ну это так, отступление от темы...
"Плюсы" машинки: неплохой комфорт и управляемость вкупе с задатками внедорожных качеств, просто огромный салон и багажник в этом классе, надежная отработанная конструкция вцелом, умеренный аппетит.
Из "минусов": слабый узел сцепления (кашкаевский) , поэтому зарываться и буксовать очень противопоказано, выход из строя сего узла - негарантийный случай :ac: , лобовое стекло - расходник, от малейшего камня - сколы и трещины :cg:, в нижней накладке лобового стекла с нуля живет "сверчок", но сия проблема лечится, однако со временем эти "насекомые" начинают издавать трели в самых разных частях салона, на что либо не обращать внимание, либо пытаться их выводить; очень расстраивает отсутствие в магнитоле МР3-проигрывателя, 21-й век на дворе, а сей девайс лабзает только радио да устаревшие CD-диски :ao:, правда телефон можно подключать через блю-туз.
Места хватает всем, интересная опция - панорамная крыша и рейлинги с дальнобойными фарами в них :cc:
Сейчас у диллеров на этот автомобиль 2012 года в такой комплектации скидка 95 тысяч.
ТО нечетное в пределах 8 т.р. , четные по 14-17. КАСКО на новый "Х-трейл" в районе полтинника.
Сервис отлаженный, по крайней мере в РРТ (не сочтите за рекламу).
Вобщем к выбору подходил осознанно и пока не жалею, сответственно и Вам рекомендую! :ad:
 
в трейле неудобные сиденья,если попытатся ездить как на джипе,то денег на ремонт уйдет много,.дорогие детали.новые частые гости дилеров.глюки электрики.на автоматах тупые.
 
Ничем не выдающийся кроссовер с трансмиссией и ходовой от кашкая..

Не знаешь- не пиши, "какашка" появилась после Х-trail.
Общий подход компановки узлов и агрегатов - общий для всех кроссоверов, отзывы по модели с кузовом Т-31 не самые плохие.
 
Последнее редактирование:
интересная опция - панорамная крыша и рейлинги с дальнобойными фарами в них
Абсолютно бестолковая опция ...По всем показателям ... Во первых фары нихрена не светят и включаются через задницу ... В режиме дальнего света ..
Во вторых ,чем больше дырок в крыше ,тем больше шансов ,что-когда нибудь это потечет ... За всю историю существования машины открывал 3 раза .. В жару на трассе и по городу надышишься непонятно чем ... Кондиционер намного приятнее и дует он прилично ... Зимой там все покрывается конденсатом ,так как сдвижная крыша имеет никакое утепление ... Не холодно ,просто чистить не очень удобно и конденсат возникает в салоне .....Для курящих может быть и плюс , такая крыша ,для меня скорее минус ..:ad:
 
Назад
Сверху Снизу