Victoru
Участник
- С нами с
- 08/01/14
- Постов
- 1 530
- Оценка
- 186
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Виктор
- Оружие
- есть
- Собака(ки)
- Нет
есна речь идет только про трансмиссионку нужной вязкости и допуска.Знаете как отличить масло(моторное от трансмиссионки)
Был у меня случай, беру мотор (5 л.с.) после зимовки, смотрю там нет болта где уровень, и вот фиг знает сколько я без него ездил, слил оттуда остатки непонятно чего, залил, потом покрутил немного, снова слил и залил новое, и отлично все ездит, но пользуюсь им мало.


Я тоже масло в редукторах всех своих лодочных моторов меняю только когда после очередного удара об камень приходится либо перо варить, либо редуктор чинить. Хранятся все моторы много лет в совершенно не отапливаемом гараже с воротами на солнечную сторону. Так что перепады температуры и влажности в нем не малые. Либо висять на лождке стоящей прямо на улице. Правда моторы исключительно буржуйские. Кстати, мой знакомый, много лет занимающий продажей, ремонтом и эксплуатацией лодочных моторов мне тоже (по секрету) сказал что на фиг менять каждый сезон масло в редукторе особенно если мотору меньше пяти лет. Проще сальник замнить на всякий случай если уж совсем боишься и опять можно масло не менять. Но это он сказал мне, а не тем, на ком он зарабатывает деньги меняя по два раза в год масло и проводя ТО.