• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хранение лодочного мотора в зимнее время

Знаете как отличить масло(моторное от трансмиссионки)
есна речь идет только про трансмиссионку нужной вязкости и допуска.
Был у меня случай, беру мотор (5 л.с.) после зимовки, смотрю там нет болта где уровень, и вот фиг знает сколько я без него ездил, слил оттуда остатки непонятно чего, залил, потом покрутил немного, снова слил и залил новое, и отлично все ездит, но пользуюсь им мало.
 
Пакет пластин прихваченных сваркой для удобства продажи-монтажа и возможности запугать "клиента" нечестному сервису...-это торсион! Сварка не на, что не влияет...могли бы для удобства сборки обмотать ниткой...но несолидно и впечатлительных не запугать.
ничего не понял. какие пластины (да еще и для монтажа?), какой торсион... нет этого ничего на вертикальном валу:10:. но стык есть!:ad:
 
а вообще в очередной раз убеждаюсь, что лучше просто читать, чем давать советы.
:ay:
Оно не горит и не смешивается с продуктами сгорания топлива (серная кислота) антизадирные присадки не стареют и работают вечно.. но производитель масел вам об этом врятли расскажет. На своих моторах не меняю из принципа (попаду-так попаду(с 1990года не попал но наэкономил))
Скажу страшное!!! даже на джипах не меняю трансмиссионку (не машинки выходного дня)...а еще и на квадрике не менял -поверите?..А вы по шесть раз в сезон ковыряете моторы..
Леша, наш с тобой подход к обслуживанию двигателей и трансмиссии некоторых шокирует до невозможности и они нас закидают горой пустых канистр из под масла, которые у них накопились за годы :ag: Я тоже масло в редукторах всех своих лодочных моторов меняю только когда после очередного удара об камень приходится либо перо варить, либо редуктор чинить. Хранятся все моторы много лет в совершенно не отапливаемом гараже с воротами на солнечную сторону. Так что перепады температуры и влажности в нем не малые. Либо висять на лождке стоящей прямо на улице. Правда моторы исключительно буржуйские. Кстати, мой знакомый, много лет занимающий продажей, ремонтом и эксплуатацией лодочных моторов мне тоже (по секрету) сказал что на фиг менять каждый сезон масло в редукторе особенно если мотору меньше пяти лет. Проще сальник замнить на всякий случай если уж совсем боишься и опять можно масло не менять. Но это он сказал мне, а не тем, на ком он зарабатывает деньги меняя по два раза в год масло и проводя ТО. :ad: На автомобилях тоже никогда спецом не менял и это им не мешало умирать исключительно либо после авраии, либо от коррозии кузова.
 
ничего не понял. какие пластины (да еще и для монтажа?), какой торсион... нет этого ничего на вертикальном валу. но стык есть!
Из ВИКИ-Стержень, используемый как упругий элемент, который работает на скручивание, называется торсионом.
тоже из ВИКИ-являются торсионы (упругие стержни, работающие на кручение). Используются стержневые торсионы круглого или квадратного сечения, реже пластинчатые — набранные из некоторого числа пластин пружинной стали, совместно работающих на закручивание.
Обычному человеку достаточно знать что деталь называется "приводной вал" для заказа запчастей. Но некоторые знают ,что эту деталь правильно назвать "торсион". Раньше когда Советских людей еще не оберегали от излишних знаний и пытались выпускать моторы эта деталь так и называлась
 
Назад
Сверху Снизу