Alex78Hunt
Участник
- С нами с
- 02/04/13
- Постов
- 1 964
- Оценка
- 210
- Живу в:
- С-Пб
- Для знакомых
- Сергей
- Оружие
- Много
- Собака(ки)
- Нет
12 лет гоняю 115ю Ямаху в режиме троллинга- ни разу белого масла не видел.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
4-х тактную?12 лет гоняю 115ю Ямаху в режиме троллинга- ни разу белого масла не видел.
А зачем мотор вскрывался? Из любопытства или траблы были?тохатсу 30 лс 4-х тактник за 6 лет имел очень много трещин на крыльчатке. хранился мотор на улице.
Масло становится белым не потому, что мотор часто используется на троллинге, а потому, что в него попадает вода или образуется конденсат из-за нарушения условий хранения и эксплуатации.масло менять! если тролингом занимаешься то 2 раза в год в картере (иначе белым масло становится) если в пол газа (две трети газа) ходишь то по моточасам или раз в год... в редукторе раз в год...
я перед зимой сливаю масло из редуктора и картера, пробки не закручиваю и весной заливаю новое
на подходе к Кижам решил обойти справа буй (до берега метров 70). итог - вертикальный вал лопнул по месту сварки. буй стоял прям на отмели. а вешка о присутствии этой отмели смыло. и в навигатор не поглядел...А зачем мотор вскрывался? Из любопытства или траблы были?
считается, что масло для лодок лучше справляются с водой проникшей внутрь.тоже самое для лодок стоит в три! раза дороже, а разницы никакой.
Это откуда на вертикальном валу сварка????
грамотеи. специалисты!От предыдущей отмели)
У меня выводы на оборот: здорово, что можешь получить в ответ критику,а вообще в очередной раз убеждаюсь, что лучше просто читать, чем давать советы.
возможно на таких больших моторах этой проблемы нет... или все таки до места вы добираетесь на нормальной скорости и вода успевает испаряться... не думаю что вы 115 сильный мотор только для тролинга используете )))Конечно.
Ну это только так считается, якобы там специальные присадки, которые при попадании воды не позволяют маслу превратиться в эмульсию в мгновение ока. Проверка (замена) и делается в основном для того, чтобы убедиться, что в редукторе нет воды.считается, что масло для лодок лучше справляются с водой проникшей внутрь.
и как его летом можно не правильно хранить в помещении? ставить в морозилку и вытаскивать для оброзования кондесата? ))))Лучшего способа для образования конденсата и попадания влаги из влажного воздуха в картер и полость редуктора (особенно при питерской влажности в 100%) , чем описанный вами и не придумать!
Пакет пластин прихваченных сваркой для удобства продажи-монтажа и возможности запугать "клиента" нечестному сервису...-это торсион! Сварка не на, что не влияет...могли бы для удобства сборки обмотать ниткой...но несолидно и впечатлительных не запугать.ради разнообразия посмотрите. я думаю, что не только в Тохатсу так делают. сразу после верхних шлицев есть соединение. уж не знаю, сварка там или какая спайка, но это тонкое место, которое в первую очередь и рвется, видимо предотвращая гибель ответной части в двигателе... возможно , что это сделано специально для ослабления, а возможно так проще делать такой длинный вал,и заодно получается "предохранитель".
ГЫ! осмелюсь спросить : моторное или трансмиссионное?...Это совсем разные масла Даже автомобильное-трансмиссионное произведено так , что оно не смешивается с водойсчитается, что масло для лодок лучше справляются с водой проникшей внутрь.
Только вторая часть поста может иметь место. Вода в редукторе ниже уровня трансмиссионного масла может набраться но эмульсии устойчивой хот пол часа нет.(кто упертый и не жаль блендера проверьте!!!(потом перестанете ....(обидное стер))Ну это только так считается, якобы там специальные присадки, которые при попадании воды не позволяют маслу превратиться в эмульсию в мгновение ока. Проверка (замена) и делается в основном для того, чтобы убедиться, что в редукторе нет воды.