• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хранение лодочного мотора в зимнее время

Посоветовал, наоборот залить бензин под завязку, что бы воздушной пробки не было в баке. Таким образом, по его словам, исключается образование конденсата
В советские времена у многих машины зимой стояли в гараже,при этом одной из главных рекомендаций зимнего хранения был полный бензобак авто,воизбежание появления конденсата.
 
Мужики, повторю вопрос - моя Ямаха (почти новая) 4-х сильная, 4-х тактная у товарища в гараже простояла 8 (!!!) лет! Что нужно сейчас с ним сделать?
 
Барбос,
Если не был законсервирован:
1. Заменить масло в картере.
2. Заменить масло в редукторе.
3. Желательно снять редуктор и осмотреть крыльчатку, если не пересохла - собрать в обратной последовательности.
4. Осмотреть высоковольтный провод и свечу зажигания, последнюю очистить от нагара.
5. Осмотреть карбюратор на наличие паутины:ag:.
6. Если в баке был бензин, то заменить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Пробовать запустить (в воде конечно), сразу проверить наличие струи охлаждающей воды.
Как то так. ИМХО
 
Масло везде поменять, фильтр, смазку обновить - прошприцевать. И кататься в своё удовольствие.
Да, ещё бы на зеркало цилиндров глянуть и при необходимости ржавчину убрать. При слабой компрессии залить раскоксовыватель.
Мы в том году реанимировали Нептуна, что лет пять в бурьяне за сараем у парня валялся. Пришлось подразобрать и шкуркой цилиндры от ржавчины осуободить - поршня не двигались. Два дня работы и затарахтел гадёнышь))
 
Да, ещё бы на зеркало цилиндров глянуть и при необходимости ржавчину убрать.
Алексей, мотор 4 такта. Цилиндр закрыт клапанами наглухо( читай герметично) он не может поржаветь.
 

Это у меня первый мотор и могу только посмотреть

карбюратор на наличие паутины
:ag:


ещё бы на зеркало цилиндров глянуть

Лёша, я не знаю, как это сделать в таком моторе!

--- Добор поста---

осмотреть крыльчатку, если не пересохла

А если пересохла?
 
А если пересохла?
Алексеич, менять её надо, иначе при больших оборотах (читай под нагрузкой) ей оторвёт лопасти и можно мотор припалить - если вовремя заметите отсутствие охлаждения. Если увидите не вовремя, то заклинит.
Крыльчатка должна быть мягкой, эластичной и без трещин, как в пересохшей резине.
 
Лёша, я не знаю, как это сделать в таком моторе!
Тема для любителей поразбирать...или полечить..
ставь на лодку и заводи не парься сам и не смущай людей. У тебя не "ветерок"
"крыльчатка"...гы! 1969года мерк, 197...г эвинруд- не знают о замене крыльчаток. Ямаха, сузуки(более свежие) и не помышляют. А вот вихри и Нептуны те еще "волосаны" фирма производитель выживала за счет продаж этих резинок.
 
Алексей Нов, да еще вопрос в том, в каких условиях он хранился.
 
А если пересохла?
А если в настроенном двигателе откручивать винтики из интереса и любопытства, скоро будет продаваться "почти новый мотор после переборки" А в следующий точно из интереса или после совета "поглядеть" лезть не станешь

--- Добор поста---

да еще вопрос в том, в каких условиях он хранился.
Да в любых! он не разобран и ни какой дурень его на сухую не продергивал все зимы.
Еще раз это не Нептун.. аи тот если его не вскрывают постоянно заработает
 
Свезти к дилеру, пусть сделают ТО. И объяснить проблему.
 
Гораж горажу рознь. При постоянном плюсе будет все нормально.
Если с температурой не так хорошо, то надо внимательно посмотреть на резинки: нет ли трещен и мягкие ли и железные детали: нет ли ржавчины под капотом.Если внешне ничего подозрительного нет то и внутри будет нормально, тогда обычное пред сезонное ТО.
 
1969года мерк, 197...г эвинруд- не знают о замене крыльчаток. Ямаха, сузуки(более свежие) и не помышляют.
сплюнуть надо три раза. тохатсу 30 лс 4-х тактник за 6 лет имел очень много трещин на крыльчатке. хранился мотор на улице.
Свезти к дилеру, пусть сделают ТО. И объяснить проблему.
недавно у друга брал страховочный мотор сузуки 2.2. "только что от дилера. все проверено, все работает!"
в итоге (решил проверить, как заводится и он с трудом завелся) : сливал слизь с карба, менял свечку с 2,5 мм зазором, вытаскивал мышиное говно из бачка (не спрашивайте, не знаю как оно там оказалось :)), слил 50 гр эмульсии с ноги (пробка вообще не была закручена). вот такой дилер, блин...
 
вот такой дилер, блин...
так где и когда ТО делали можете сказать?
Много мест есть, уверен, что люди работают там хорошо, но есть конечно отдельные бракоделы.

Хотя мне лично, ездить к дилеру просто лень,
когда ТО на мои двухтактники так легко сделать самостоятельно минут за 20ть.
 
Насколько я знаю, дилер по Сузуке один- на Витебском( забыл как улочка называется). Был у них недавно, делал первое ТО( мотор гарантийный). Нормальные люди, всё вежливо и быстро. На Кондрашке ещё есть, Мотосервис. Но они типа субдилеры, работают с благословения официалов и у них обучение проходят. Тоже вполне компетентные, на мой взгляд.
 
так где и когда ТО делали можете сказать?
да я ж написал - мотор брал у друга. я не знаю, к какому дилеру он возил. Вообще сказ не про дилера, а про то, что за чужими руками надо смотреть. и дилер не один, конечно. я вот купил мотор в Автополе, например.
 
А я в Посейдоне. И чё? При возникновении проблемы был послан....к дилеру))))Эти барыги типа только продают и чинят за бабло. На гарантийный у них сертификата нет.
 
Но масло-то поменять?
масло менять! если тролингом занимаешься то 2 раза в год в картере (иначе белым масло становится) если в пол газа (две трети газа) ходишь то по моточасам или раз в год... в редукторе раз в год...
я перед зимой сливаю масло из редуктора и картера, пробки не закручиваю и весной заливаю новое, мотор хранится при +5 на даче.
 
Назад
Сверху Снизу