• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тяга прицепа на автомате

  • Автор темы Автор темы Virtual DJ
  • Дата начала Дата начала
pomeha78, значит третий. Я же написал, что он 2012 г.в.
Вы бы мне лучше по моему вопросу ответили)
 
Вы бы мне лучше по моему вопросу ответили)
С типтрониками личного опыта не имел, но по разговорам с владельцами даже в "ручном" режиме мозги думают, за Вас.
По этому если при возрастании нагрузки сами не "скините" передачу, а мозги посчитают такой режим неприемлемым, коробка сделает это за Вас.
И сразу след. вопрос - когда на ручном переключении поднимаюсь в горку - двиглу тяжело и обороты падают. Могу ли я переключить на передачу ниже?
Можете.
Как лучше таскать - на ручном переключении передач или на автомате?
На любом. Основное правило выбирать режим и скорость таким образом, чтоб исключить "лишние" переключения АКПП.
МНе думается, что лучше на ручном - я контролирую момент переключения.
Это иллюзия :) то, что вы в ручном режиме её контролируете....скорее всего это она Вас. :)
 
а как же скачок оборотов? Не ударит?

Основное правило выбирать режим и скорость таким образом, чтоб исключить "лишние" переключения АКПП.
то есть как? Резко на газ не давить?

Это иллюзия то, что вы в ручном режиме её контролируете....скорее всего это она Вас.
то есть даже если выставил передачу и перегазую - она сама переключит? Ну, и смысл тогда тип-троника?))
У меня у друга крайслер себринг предыдущий с типтроником. Он на второй передаче до 80 км/ч разгонялся. Никто за него не думал.
Я ради интереса попробую на своей. Просто если, как Вы говорите, она за меня будет думать - теряется необходимость тип-троника, как такового.
 
тип троник это скорее доп фича для развлечения чем полезная необходимость. Я таскаю прицепы, пару раз даже двухосные со здоровым катером, при этом не запариваюсь ни на типтроник ни на что то еще, хотя есть и тип троник и АКПП в авто. Прекрасно все таскается и ничего не ломается. Не забивайте себе голову
 
а как же скачок оборотов? Не ударит?
Нет. Обороты двигатель поднимает, чтоб сравнять скорости вращения, как раз чтоб ничего не случилось.
Удар может быть если вы к примеру врубили заднюю, газанули и не остановив полностью автомобиль врубаете движение вперёд и опять газу...
то есть как? Резко на газ не давить?
Да. Плавный разгон исключит лишние перекидки скоростей.
Бывает если едите с "пограничной" скоростью т.е. чуть что автомат скидывает передачу, подразгонит авто и опять врубает "верхнюю". Чуть замедлитесь или на оборот поднимите скорость движения. Чтоб коробка перестала постоянно играть передачами.
Я ради интереса попробую на своей.
Попробуйте врубить 5-6 и забраться в крутую горку без разбега :) или ползите медленно и попытайтесь до щёлкать до 5-6 передачи...Коробка обидеться и скинет скорость(врубит пониженную передачу) или не позволит включить скорость..
А вот "перекручивание" ей по фиг.
Полёт вашей мысли ограничит "отсечка" оборотов двигателя т.е. мозги движка в которые вшиты максимально возможные обороты. У меня это 7500 и при превышении этого значения мозги отключают форсунки :) чтоб не перекрутить движку.
 
Последнее редактирование:
pomeha78, отличный подробный ответ! Спасибо!!!

Shooter, первая а/м на АКПП, поэтому беспокоюсь!!!
 
Не за что.
Если есть тахометр обратите внимание на каких оборотах в режиме спокойной (не кикдаун) езды происходят переключения скоростей.
У меня например при плавном разгоне скорости переключаться в пределах 2900-3200, а в обратную сторону при падении оборотов с 2000 до 1700, соответственно если держать скорость между этими двумя участками лишних переключений не будет :)
 
Ну по-ощущениям, можно влиять на переключение силой нажатия газули - посмелее давить, так она разгоняется на передаче, пока чуть тапку не уберёшь. С прицепом главное на высшей передаче ехать ровно - она вперёд "заедается".
 
Ещё раз напомню про грузовики на автомате. Они, что, для того, чтобы в магазин ездить? Нет! Чтобы многотонные прицепы таскать, при чём, есть лесовозы, углевозы и карьерные грузовики на автоматах.
 
Ещё раз напомню про грузовики на автомате.
Нельза так категорично говорить.....все "автоматы" разные. Есть которые могут работать только на "лёгкой" технике, а есть автоматы и в танках ;).
 
у меня дизель на холостых греется!

Ну я, возможно, не совсем корректен. Да, если выйти и завести машин и уйти домой на 30-40мин (конечно разговор о хороших морозах), то по возвращении стрелка температуры и отклонится до 60ти град., но никак не больше! Никакого "ташкента" при этом не будет, тока стёкла чуть отойдут, в салоне пар изо рта не идёт. Но... Я сразу в путь, и через 10 мин - "ташкент".

--- Добор поста---

Ещё раз напомню про грузовики на автомате.

Возможно я не до конца осведомлён, но пока "автоматы" на грузовиках попадались в следующем исполнении: на обыкновенной многовально-шестерёнчатой механической грузовой коробке "сверху" стоит пневмо(гидро)механизм, который и "делает" из этой коробки автоматическую. Переключения осуществляются по сигналу педали газа + "мозги" + тахометр (типа приотпустил педаль - след. передача вверх или вниз). Могут стоять просто кнопки или миниджойстик. Но в любом из ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ форматов грузовых автоматов они не имеют ничего общего с гидротрансформаторными фрикционными автоматами легковых авто.
 
Почти во всех современных диз авто есть кнопка ускоренного прогрева- нажатие поднимает обороты на холостом ходу, даже в минус 25-30 , у меня авто прогревается до состояния "Ташкент" за 15-20 минут.
 
есть кнопка ускоренного прогрева- нажатие поднимает обороты на холостом ходу, даже в минус 25-30

У моего Спорта кнопки нет, просто включаю "климат" и обороты сами поднимаются!
 
Назад
Сверху Снизу