• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тяга прицепа на автомате

  • Автор темы Автор темы Virtual DJ
  • Дата начала Дата начала
Эксплуатирую Jeep Cherokee II с автоматом 3 год, дизель 2.8, на постоянном заднем приводе, предок подключатся с блокировкой дифференциала или без таковой на ходу, также в раздатке пониженная и нетральная передачи. В коробке есть только 1 или 1-2 скорости, чтоб не перескакивала на повышенные. Прицепы таскает без проблем, дури хватает, да и на проходимость не жалуюсь :ah:
 
машина для того, чтобы не буксовать на траве и не глубоком снегу. Паркетник чисто доехать до горнолыжного курорта и до дачи зимой.
Воооот!!! Именно про это я и говорю. Нужна машина для таких целей. Чтобы забраться куда-то вглубь и вгрязь есть квадр, собственно, который и нужно довезти. А уж квадр поспорит даже с самыми подготовленными офф-роад джипами и обойдёт их во многих позициях за счёт короткой базы, лёгкого веса и т.д. Единственное, что меня пока останавливает - отсутствие шноркелей. Можно захлебнуться, если заехать в брод выше, чем по-пояс. Посему - ставлю шноркеля, герметизирую и превращаюсь в подводную лодку)) Уже практиковал. Подготовленный УАЗ и Амарок не прошли)) А мы на двух квадрах пролезли. Всю снарягу нагрузили и разбили лагерь там, где надо, бросив а/м в ближайшем посёлке.
 
У меня Tucson 2.0 автомат. Прицеп таскаю с лодкой, плюс в лодку гружу всякого хлама дофига. По трассе иду как и все 90-100 км.ч . Единственный минус это обгон фур (надо помнить что у тебя сзади еще 4,5 метра.
Так же надо уточнять по поводу автомата - сейчас на паркетники ставят Вариатор, на котором даже в песок не рекомендуется заезжать. Поэтому в зависимости от типа авто, надо у официалов узнать, можно ли таскать прицеп или нет.
С Уважением.

--- Добор поста---

У меня Tucson 2.0 (4-х ступенчатый автомат). Прицеп таскаю с лодкой, плюс в лодку гружу всякого хлама дофига. По трассе иду как и все 90-100 км.ч . Единственный минус это обгон фур (надо помнить что у тебя сзади еще 4,5 метра.
Так же надо уточнять по поводу автомата - сейчас на паркетники ставят Вариатор, на котором даже в песок не рекомендуется заезжать. Поэтому в зависимости от типа авто, надо у официалов узнать, можно ли таскать прицеп или нет.
С Уважением.
 
Как хорошо было на старых машинах, я имею ввиду свою Сузуки Гранд Витара 2.5л., АКПП. Подцепили и потянули со скоростью 80-90 км.ч и без разницы растояние, а почему, да потому что на раздатке была нетраль. Включил и твое авто стало обыкновенным прицепом, а сейчас без эвакуатора ни куда.
 
что на раздатке была нетраль. Включил и твое авто стало обыкновенным прицепом, а сейчас без эвакуатора ни куда.

Александр, на раздатке никакой "нетрали" быть не может! А на нынешних АКПП "нетраль" есть всегда, но прицепом такое авто стать не может. ИМХО.
 
Виталий, ничего не понял из поста № 61!
Ни про
предок подключатся с блокировкой дифференциала или без таковой на ходу,
,
ни про
В коробке есть только 1 или 1-2 скорости, чтоб не перескакивала на повышенные.

Может быть спецы разъяснят.
 

Вложения

  • e0ec473e.jpg
    e0ec473e.jpg
    19 KB · Просмотры: 140
Александр, на раздатке никакой "нетрали" быть не может!
Не нужно путать саму коробку и раздаточную коробку!!!!
На дористайлинговых (это точно) град витарах в раздатке есть нейтраль. А автомат стоит "не убиваемый" мицубишевский (такой же автомат стоит и на первом Спортяге.)

--- Добор поста---

Из описания Витары
Передача имеет такой избирательный механизм, который позволяет рычагу контроля переключения передач выбирать высокую скорость (прямое соединение с выходом коробки передач: вторичный вал), низкую скорость (снижение скорости первичной передачей, промежуточной передачей и ведомой шестерней первой передачи) или нейтральную (переходной втулкой, расположенной между первичной передачей и ведомой шестерней первой передачи), и выбор привода на два колеса (только на высокой скорости) или привода на четыре колеса (на высокой или низкой скорости) втулкой сцепления переднего привода, находящейся в центре ведомого заднего вала.
Suzuki Grand Vitara | Передача | Сузуки Гранд Витара
 

Вложения

  • 1277849201_7.jpg
    1277849201_7.jpg
    39,3 KB · Просмотры: 122
yuriy82, О, даа)) И по цене, думаю тоже)) 6х6 стоит в 3 раза дороже квадра)) Я себе такое позволить не могу)
 
Доброго времени!

Пять копеек.

Авто - Пассат В5 караван 2005го года. 1,9 ТД. АКПП Типтроник. 131 л.с.


Пользовался его типтроничностью два раза: первый и последний. Не понял, для чего МНЕ это надо.
Прицеп длинный, самосвальный-снегоходный, с тентом. Зимой таскаю снежик, летом - квадр. Плюс поклажа, пассажиры. Не заморачиваюсь с выбором какого-то особого режима движения, еду как едется.

На данный момент пробег 297 000 км. Турбины, коробки, ЕГРы - всё родное. Масло менял в коробке один раз, где-то на 170тыс.км.

Прогрев коробки осуществляю так: завёл авто, проковырял дырку для поглядеть и поехал, поставив обдув на лобовое. Всё. (Один хрен зимой дизель не нагреешь, только на ходу.)

Охлаждение турбины после поездки осуществляю так: подъехал к месту остановки (стоянки), повернул ключ в положение "OFF", ушёл по делам. ВСЁ.
И так все 300 000 км. в жару и ледяной холод.
Антипробуксовка и блокировка межколёсная творят чудеса: ничего не надо раскачивать и подгазовавать. По первости пару раз зависал на брюхе, но быстро осознал, что "сходу" - не для этой машины. Теперь в снегАх и грЯзях я либо медленно и неотвратимо еду вперёд, либо медленно и неотвратимо выезжаю назад.
В семье есть ещё две Нивы, Ховер Н5 бенз\мех., Шкода Октавия мех. Прицеп всегда таскаю Пассатом, т.к. ни на чём другом из описанного не получить нормальной динамики с грузом на трассе.
До основной дачи с регионом постоянной охоты 400км. в одну сторону.

Спасибо.
 
Тряхну темку про АКПП
И специально для Андрюхи Stalker, видео про Спортажи на Киварин 2012г осень... :)
По результатам 2-е место в зачёте.
 
Последнее редактирование:
? ни один квадр не сравнится, думаю
только на болоте из за плавающего корыта.
с квадра можно слезть и идти рядом, откренить своим весом в нужную сторону перенося около половины веса всего проходимца туда где требуеться.
На арго совершенно отсутствует подвеска и кроме ровного болота ехать...?
Не секрет, что почти в любой луже валяеться куча бревен оставшихся после избавления из этих луж уазиков, нив и т.п. Тонкие бревна будут залезать между корытом и колесами(это ерунда кувырнул -выбросил бревнышко-обматерил оставивших и поехал дальше) до большого бревна которое пробивает корыто, и в воду уже не стоит лезть.
в рекламе постеснялись озвучить клиренс. ИМХО машина ОЧЕНЬ узкоспециализирована
 
О! Подняли мою темку!
Тогда продолжим. Пару месяцев назад мы стали счастливыми обладателеми полугодовалого Спортэйдж, 2.0 литра, 150 л.с., АКПП.
В ближайшее время решил ставить фаркоп и таскать квадр. На коробке есть тип-троник.
Как лучше таскать - на ручном переключении передач или на автомате?
МНе думается, что лучше на ручном - я контролирую момент переключения.

И сразу след. вопрос - когда на ручном переключении поднимаюсь в горку - двиглу тяжело и обороты падают. Могу ли я переключить на передачу ниже? Или при подъёме это будет рывком/ударом и лучше заходить в подъём на бОльшей скорости?
 
Virtual DJ, Я так понял речь идёт про Спортаж 3???
 
pomeha78, видимо да) Я в их выпусках не разбираюсь, он 2012 г.в.
 
Назад
Сверху Снизу