Ха-ха-ха,думал,что я один такой придурок!Купил я прицеп КМЗ,лет восемь назад.С рычагами и пружинками.Пригнал на дачу-ну как не испытать,а песок нужен.В тот же вечер поехали к заветной яме с халявным песком.Загрузил по край нарощенных бортов(они там из двух частей-нижней и верхней),и потащил потихоньку Шнивой.Из леса на грунтовку вытащил,чувствую,что то ехать машина перестала.Ладно,херня,понижайку и вперед.А Шевик и на понижайке не едет и скрежет какой то появился...Дай,думаю,схожу-гляну...Мама дорогая,у колес прицепа не хилый отрицательный развал появился.Заглядываю под прицеп-а рычаги то в обратную сторону выгнуло.Кое как,высыпав половину песка,до дачи дотащился...
Что делать.За прицеп 15тыс уплочено,убил в первый же день,жена за я-ца подвесит.
Выгрыз я родную КМЗшную подвеску,оставил только ступицы(если честно-зря,хоть и крепкие,до сих пор не развалились)и аммортизаторы газелевские(новые были),купил AL-KOшные рессоры на 750кг и МСЗАшную ось,прикрутил все это к КМЗшному "ящику" прицепа.Вышло вроде не плохо.
Взялся за старое,тем более,карьер с халявным песком поблизости разведал.Сначала грузил по пол прицепа,потом обнаглел-с горкой грузить стал,благо Патр позволяет...Получалось как на фото...
Четыре года и 50прицепов песка(кроме прочей хрени) рессоры терпели издевательства,потом сказали-хватит!Заодно,загнул дышло.Да и хрен с ним-дыжло усилил двумя профильными трубами 40*80,рессоры поменял на АL-KO 950кг.И снова в бой!Живет пока,зараза...