• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ААА!!! Словил "расколбас" прицепа...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вадим! Ты что то рака за камень заводишь))) РММ в ПДД регулируется РММ автопоезда! А грузоподъемность вообще не существует как обособленная характеристика а вычисляется как разница рмм и весом прицепа!
 
РММ в ПДД регулируется РММ автопоезда!
Антон, а что в ПДД нет косяков? Все кристально идеально? Ты ответь на один простой вопрос: В автопоезде распределение ПОЛНОЙ массы тягача и ПРИЦЕПА какое?
 
Хочется спросить у ортодоксов, чем будут отличаться легковые авто, для которых установлено ограничение буксируемого прицепа без тормозов в 650 кг, а с тормозами 1350 кг?. Правильно - ничем, поэтому все зависит только от самого прицепа.
если только тем, что у последнего есть тормоз подката....для компенсации "недостатка" веса тягача для эффективного торможения. всё остальное - одинаково....как и правила маневрирования.

--- Добор поста---

Ну вот еще один правильный экспериментатор
а я и не спорю :)

я свой прицеп как-то ловил жопой своего киа, что ни кого не покалечило...когда из-за перегруза фаркоп на ходу выломало.
 
всё остальное - одинаково....как и правила маневрирования.
ВО - законы физики никто не для кого н отменял, а вот трактовки многих нормативных актов и как их понимают "пользователи" этих актов очень далеки от совершенства ...
Кстати, есть особенность (с точки зрения физики) развесовки прицепа в зависимости от привода авто (полный привод не берем во внимание), только это в нормативных документах не прописано ... :ad:
 
Последнее редактирование:
Вадим!
Согласно нововведению, категория ВЕ включает транспортные средства из категории В с прицепом, разрешенный предел массы которого более 750 кг. При этом должны соблюдаться дополнительные условия — прицеп должен превышать вес авто без нагрузки, а суммарная масса состава должна быть не ниже 3,5 тонн. Весовые характеристики автомобиля указаны в паспорте к транспортному средству – пункты 14, 15. При переходе со старого водительского удостоверения на новый образец документа допускалось автоматическое получение подкатегории ВЕ на определенных условиях. Сейчас, подобная информация уже неактуальна. Водителю целесообразно сосредоточиться на современных условиях получения категории ВЕ.

Остались вопросы? Хотя ты задал его и не корректно но тем не менее по моему исчерпывающий ответ я дал)

И что ты развесовской называешь? Такого термина нет! Тем не менее есть параметры нагрузки на дышло оно же фаркоп. Она должна составлять от 80 до 100 кг!
 
Остались вопросы?
Конечно - ты замечательно процитировал пункты ПДД, но на вопрос не ответил.


И что ты развесовской называешь? Такого термина нет!
Дальше не вижу смысла что-то обсуждать ... любое физ тело имеет вес ... и его распределение по точкам опоры на твердую поверхность ...
 
Я и вопрос то твой не понял если честно)
Что значит распределение полной массы тягача и прицепа? Распределение по отношению чего к чему?

Дальше не вижу смысла что-то обсуждать ... любое физ тело имеет вес ... и его распределение по точкам опоры на твердую поверхность

А это к чему вопрос? К точкам опоры авто или прицепа?

Ты как то почетче формулируй ннясности, а то мы ещё хим состав резины в расчёт не учитываем)))
 
Я и вопрос то твой не понял если честно)
А ответ привел развернутый со ссылкой на пункты ПДД ...


Что значит распределение полной массы тягача и прицепа? Распределение по отношению чего к чему?
Есть ПОЛНАЯ масса автопоезда- 100%, есть ПОЛНАЯ масса тягача (?%) и есть ПОЛНАЯ масса прицепа (?%). Все просто - физика палки и веревки :ad:.


К точкам опоры авто или прицепа?
У авто две (или три ) оси, у прицепа ОДНА ось, может быть две разнесенные , тогда дышло у него свободное, это не наш случай - мы обсуждаем прицеп дл ялегкового авто, а он в большинстве своем одноосный - вторая точка опоры прицепа - сцепное устройство или крюк.
 
Ха-ха-ха,думал,что я один такой придурок!Купил я прицеп КМЗ,лет восемь назад.С рычагами и пружинками.Пригнал на дачу-ну как не испытать,а песок нужен.В тот же вечер поехали к заветной яме с халявным песком.Загрузил по край нарощенных бортов(они там из двух частей-нижней и верхней),и потащил потихоньку Шнивой.Из леса на грунтовку вытащил,чувствую,что то ехать машина перестала.Ладно,херня,понижайку и вперед.А Шевик и на понижайке не едет и скрежет какой то появился...Дай,думаю,схожу-гляну...Мама дорогая,у колес прицепа не хилый отрицательный развал появился.Заглядываю под прицеп-а рычаги то в обратную сторону выгнуло.Кое как,высыпав половину песка,до дачи дотащился...
Что делать.За прицеп 15тыс уплочено,убил в первый же день,жена за я-ца подвесит.
Выгрыз я родную КМЗшную подвеску,оставил только ступицы(если честно-зря,хоть и крепкие,до сих пор не развалились)и аммортизаторы газелевские(новые были),купил AL-KOшные рессоры на 750кг и МСЗАшную ось,прикрутил все это к КМЗшному "ящику" прицепа.Вышло вроде не плохо.
Взялся за старое,тем более,карьер с халявным песком поблизости разведал.Сначала грузил по пол прицепа,потом обнаглел-с горкой грузить стал,благо Патр позволяет...Получалось как на фото...
Четыре года и 50прицепов песка(кроме прочей хрени) рессоры терпели издевательства,потом сказали-хватит!Заодно,загнул дышло.Да и хрен с ним-дыжло усилил двумя профильными трубами 40*80,рессоры поменял на АL-KO 950кг.И снова в бой!Живет пока,зараза...
 

Вложения

  • 2014-05-03 15.56.32.jpg
    2014-05-03 15.56.32.jpg
    157,9 KB · Просмотры: 70
  • 20141004_164856.jpg
    20141004_164856.jpg
    56,7 KB · Просмотры: 65
любое физ тело имеет вес ... и его распределение по точкам опоры на твердую поверхность ...
Это ключевое. Дмитрий винит во всем дистанционную "проставку" в ее водопроводности совершенно не учитывая куда действует нагрузка от "кузовка" А вот инерционные смешения на поворотах от огромного перегруза не учитывает совершенно. Этот купленный "по халявной цене прицепЧИК" просто не предназначен для насилования(за то по три рубля(с)) Мне кажется подобные милые в общении искренние , слегка заблуждающиеся и не желающие или не способные понять свои ошибки люди просто ОПАСНЫ для окружающих

--- Добор поста---

Четыре года и 50прицепов песка(кроме прочей хрени) рессоры терпели издевательства,потом сказали-хватит!Заодно,загнул дышло.Да и хрен с ним-дыжло усилил двумя профильными трубами 40*80,рессоры поменял на АL-KO 950кг.И снова в бой!
Надеюсь не по дорогам общего пользования? А то я начну бояться врачей еще сильнее(хотя это трудно представить)
 
не желающие или не способные понять свои ошибки люди
Народ, вы по диагонали читаете и выводы печатаете?
Прочти ВНИМАТЕЛЬНО всю тему.
И таки да, пишите больше.
Чем больше людей отмечается в теме, тем дольше в топе.
Чем дольше в топе, тем больше людей прочтёт.
Если не "дебилы"(с) то сделают выводы и на грабли не наступят.
Одного, такого как я, остановил = уже не зря "докторов" терплю.
 
Надеюсь не по дорогам общего пользования?
Грешен,5км по Мурманке.Правда в правом ряду и обочине,"низэнко низэнко"-10-15км/ч...Жить хочется!

А врачей,да бойся!Я их сам боюсь-вечно какую нибудь гадость придумают-то таблеток горьких полный рот напихают,то иголкой тычут,то зуб оторвут...))))))))
 
Последнее редактирование:
Есть ПОЛНАЯ масса автопоезда- 100%, есть ПОЛНАЯ масса тягача (?%) и есть ПОЛНАЯ масса прицепа (?%). Все просто - физика палки и веревки

Вадим! Ну ок. Полная масс автопоезда ( РММ авто + РММ прицепа = 2900+1100 итого 4000 кг) - 100%, полная масса тягача (РММ авто 2900) - 72,5% , полная масса прицепа ( РММ 1100) - 27,5% . И? В чем вопрос? Задай мне его пжл. или сразу ответ напиши. Хочу разобраться, возможно я чего то не знаю. Новые знания не повредят!


У авто две (или три ) оси, у прицепа ОДНА ось, может быть две разнесенные , тогда дышло у него свободное, это не наш случай - мы обсуждаем прицеп дл ялегкового авто, а он в большинстве своем одноосный - вторая точка опоры прицепа - сцепное устройство или крюк.

На точке опоры - сцепное устройство или крюк нагрузка должна быть от 80 до 100 кг. Эта величина как раз и сделана для того что бы компенсировать вертикальные колебания прицепа при наезде на препятствия и при этом сохраняется стабильная работа подвески авто - его не придавливает и не подбрасывает чрезмерно.

Конечно - ты замечательно процитировал пункты ПДД

Я и пишу выдержки из ПДД, т.к. ты говоришь что там (в ПДД) не все однозначно!

Я хочу эту неоднозначность увидеть, потому что для меня, на данный момент, все однозначно, понятно, выполнимо. И более того - даже понятно зачем все это прописано и для чего и как работает!
 
Думал только у нас на Украине такие... Еду как-то раз на охоту, года два назад, троллейбус остановился на диспетчерской отметке. Смотрю, а посередь оживлённой улицы, она переходит во Львовскую трассу, стоит Фольксваген Транспортёр с прицепом полным-полным навоза. С начала не понял в чём дело, а потом присмотрелся и увидел, что поломано дышло. Но дышло не ввиде трубы, а треугольник из профиля, от опоры к краям прицепа, и сломано возле кузова прицепа. Тут вернулся водитель и мы поехали дальше.
 
Кстати, качество наших прицепов, как и конструктив, изначально нетогосеньки((И сделаны из говнилина, и крепёж такой же. Помню, купил ЛАВ под Казанку, пришлось дышло переваривать, раскосины добавлять. Иначе он как кусок говна, даже пустой, по дороге кренделя выписывал))
 
Alex78Hunt,
Кстати, качество наших прицепов, как и конструктив, изначально нетогосеньки((И сделаны из говнилина, и крепёж такой же.
Сергей,про ЛАВку ничего не знаю,не владел,а вот МСЗА вполне доволен.Ешка под Кайманом 8лет и тысяч 15-17 отходила,причем почти всегда нагружена по максимуму и кроме асфальта,северной "гребенки" изрядно понюхала.Если не считать электрики,которая действительно говно редкое,только носовой упор пришлось подварить на 2й год и ступичные подшипники в том году заменил.В остальном-без нареканий.
Под Бриза то же МЗСА 81773G.021 двухосный взял.То же вполне понравился.Но электрика,как была говном так и осталась...
 
МЗСА у меня был под Скайбот460. После КАЖДОЙ поездки в Новую Ладогу весь крепёж «тянулся» на полтора-два оборота, особенно стремянки и «лыжи». Задолбало, продал))
 
Alex78Hunt, Сергей,не поверишь,вообще ни разу не тянул,с магазина!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу