• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ААА!!! Словил "расколбас" прицепа...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Расколбас возникает при при неправильной развесовке !
тут случай как раз из-за потери "геометрии".

--- Добор поста---

Дмитрий_МВ, всякое бывает...я свой прицеп как-то ловил жопой своего киа, что ни кого не покалечило...когда из-за перегруза фаркоп на ходу выломало.
 

Дмитрий еще одну наводочку подкину : У амортизаторов от 407 -412 го москвича самый большой рабочий диапазон , больше чем у "газелевских " и "жигулевских" , мне удалось несколько лет назад найти новые не дорого . С амортизаторами прицеп ведет себя намного лучше , советую не пренебрегать .

--- Добор поста---

тут случай как раз из-за потери "геометрии".
да , наверное это так.
 
У амортизаторов от 407 -412 го москвича самый большой рабочий диапазон
Спасибо. Буду думать. Но хотел от мерена поставить в 123 кузове. У него тоже хорошие характеристики, и у меня они есть в наличии(остались от любимца)...
 
автор,бесплатный совет) сдай на ве ,только не купи,а обучись и сдай сам)и 100% сам все поймешь)
 
  • Like
Реакции: VF
Как только в лотерею выиграю, так сразу и ВЕ и ЁКЛМН и даже ГИМС(хочу с детства катер с моторчиком)...
 
Перед катером ВЕ! А то рановато по моему! :cc:
 
Дмитрий_МВ, Не понял потому что
. Всё из за перегруза и халявы
могло привести к тому что кто-то из идущих сзади мог влететь в этот перегруженный прицеп. Личная халява не должна быть за счёт других участников движения. Им эта халява может стоить жизни. Я сам видел как оторвавшийся легковой прицеп улетел на встречку и снёс три автомобиля
 
Личная халява не должна быть за счёт других участников движения.
Я знал, что такие лозунги последуют, создавая эту тему. Но не будем перегибать.
Здесь была аллегория, но некоторые мыслят слишком прямолинейно. Приношу извинения.
 
Последнее редактирование:
Антон, что с тобой? Очнись, ты что то попутал.
Я вижу обратное.
Или ты бухой это печатаешь, или что то не так с мировосприятием.
С какого ляда ты, и тебе подобные комментаторы, решили, что я буду продолжать эксперименты с перегрузом?
Короче, если хочешь оскорбить, у тебя есть мой телефон, мы знакомы лично. Встретимся и ты мне всё это скажешь, задашь вопросы и я на всё отвечу.
Но балаболом себя не считал, до этого момента.
Жду обоснований.
Телефон в подписи, если потерял.
 
Жду обоснований.

Не смею задерживать ) Сразу оговорюсь что мои "оскорбления" в твой адрес как раз и "обоснованы" тем что:

мы знакомы лично.

Если бы небыли лично знакомы то кавычки я бы убрал! Надеюсь по личным вопросам разобрались! :beerchug:

Что касается


С какого ляда ты, и тебе подобные комментаторы, решили, что я буду продолжать эксперименты с перегрузом?

Так ты, Дмитрий, зачем со всеми подробностями и красками описали свой провал с перегрузом и в конце повествования перешел к обсуждению самоделки из разбитого прицепа? Как же еще тебя понимать? Усиленные рессоры, мосты, тормоза дополнительно на прицеп! Даже на мой вопрос касательно выдержит ли коробас такие приключения отвечаешь с прицелом типа пох - сломается так сломается! Судя по отзывам у меня в кабинете я далеко не одинок. Тут уж ко мне претензий никаких! Я, возможно, понял тебя и не правильно, но совершенно точно правильно понял то, что написано черным по зеленому! (каламбурчик)

Но балаболом себя не считал, до этого момента.

И сейчас не считай! С какой стати!? Потому что я так написал? Так это было мое мнение на момент ситуации! Твое то мнение о себе здесь причем?

Короче, если хочешь оскорбить, у тебя есть мой телефон

Не хотел и сейчас не хочу.

Если по самоделкинским прицепам хочешь что то узнать то могу поделиться! С точки зрения ГИБДД - 100% есть нюансы. После вступления в силу требований таможенного союза по категорийности и сертификации прицепов - мрэошные гайцы оооочень сильно поднаторели в вопросах регистрации!

И по поводу категории ВЕ. У тебя же С категория присутствует! Дайверские корки! Вот и представь чем чреват перегруз в два раза на самосвале или на скубе) !? Вообще не могу представить как ты на такой залет нарвался!

Если провести аналогию со скоростью то превышение ГП прицепа на 20% добавляет аварийноопасности как двукратное превышение скорости. Если сотка - комфорт, то двести в час - это работа, причем тяжелая. А двукратное превышение ГП это как на дастере километров 400 в час ввалить, т.е. абсолютно невозможная и неконтролируемая ситуация и 100% аварийная ,что твой "эксперимент" и показал.

И еще добавлю - если бы это все тобой написано распространялось только на тебя, то и вопросов бы не было. А ты "рискнул" чужими жизнями. (слово рискнул здесь слишком мягкое, т.к. риска никакого не было, а прямое посягательство налицо). Ну не было у тебя никаких шансов с самого начала. Как себя уговорил - мне так и не понятно.

На своем опыте я понял одно - прицеп это геморой, опасность и вынужденное, временное решение. Почему временное? Постоянно используешь прицеп - купи микрик или грузовик. Прицеп к легковому авто это так себе вариант.

Кстати "каблук" для покупки не рассматривал? ИМХО - подходящий вариант для твоих задач!
 
Вообще не могу представить как ты на такой залет нарвался!
Я потому и тему завёл, что сам в шоке!
Да, нагрузил сначала до бортов. Потом скинул пониже, подумал что нормально, потихоньку доковыляю(ну не выкидывать же половину?)
Но когда разрезал ось, и увидел что это водопроводная труба, понял что выгружать надо было всё и шлёпать на поклон к самосвальщику...
Привык, что у техники есть некий запас прочности, всегда делалось в+. Вот и тут, понадеялся, что ГП в 750кг позволит накинуть соточку сверху. Ошибся, кинул больше.
И не рассчитал что производитель, в угоду удешевления конструкции, применит в качестве несущей оси водопроводную трубу(40 х 1.5)
Как себя уговорил
Вот так и уговорил: надо яму завалить, а халява вот она...
Ну не было у тебя никаких шансов с самого начала
Да, теперь вижу.
И потому буду перестраивать прицеп.
Заметь, не увеличивать грузоподъёмность, а усиливать конструкцию для надёжности. (от тормозов отказался, перебор)
купи микрик или грузовик
Это после лотереи, уже писал выше.

ты "рискнул" чужими жизнями.
Патетика.
Мы, водители, садясь за руль не важно чего, постоянно рискуем чьими то жизнями. Своя, если не пренебрегать правилами и условиями, вроде как в сейве(железо вокруг).
Но куда деться от внешних, не зависящих от тебя, факторов?
Я осознал свой косяк. Второй раз на грабли не наступал пока.

Был у меня случай. Дурацкий и печальный.
Ехал по городу, никого не трогал. Вдоль обочины стояли троллейбусы. Скорость малая, 30-40 км/ч(была бы больше, последствия были бы другими).
Внезапно между троллейбусами вылетает собака, на поводке. Поводок из чёртичего, ремень какой то.
Налетел на этот ремень.
И получил: в левую дверь собаку, в правую хозяина!

А ты про "рискнул чужими жизнями".
Что ж теперь, дома сидеть и даже на такси не передвигаться?
Тем более - НЫРЯТЬ...
 
Думаю, что ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ у этого прицепа была максимум 400 кг.
 
Прицеп куплен с документами, все призводители прицепов намеренно занижают паспортную грузоподъемность, чтобы ЛЮБОЙ легковой авто с водителем категории "В" мог его цеплять и ехать без открытия ВЕ. Все остальное от лукавого. Кто же знал, что именно этот прицеп именно этого производителя окажется именно "паспортной" грузоподъемности. Конечно, автор темы мягко говоря перегнул палку, особенно продолжая движение посте первого звонка ... но оскорблять человека, который занимается не балетом, а бы так категорически не стал.
 
Вадим! Ты грущоподъемность и разрешенную макс массу путаешь! Это во первых. И во вторых если рмм больше 750 это не означает автоматическое требование к ВЕ! Учите матчасть!
 
Как только в лотерею выиграю, так сразу и ВЕ и ЁКЛМН и даже ГИМС(хочу с детства катер с моторчиком)...
ну я же написал,обучиться и сдать самому)не купить,а самому,ключевое слово самому))
 
все призводители прицепов намеренно занижают паспортную грузоподъемность
есть такое...на этом я и погорел. По привычке решил грузить прицеп ориентируясь по рессорам....в итоге при заявленных 620кг грузоподъёмности - загрузил почти 2 тонны, а рессоры даж до подрессорников не просели.
 
Учите матчасть!
Шашечки или ехать?:ad:


Ты грущоподъемность и разрешенную макс массу путаешь!
Это кто так решил?:ad:

--- Добор поста---

По привычке решил грузить прицеп ориентируясь по рессорам....в итоге при заявленных 620кг грузоподъёмности - загрузил почти 2 тонны, а рессоры даж до подрессорников не просели.
Ну вот еще один правильный экспериментатор :ab:.
Хочется спросить у ортодоксов, чем будут отличаться легковые авто, для которых установлено ограничение буксируемого прицепа без тормозов в 650 кг, а с тормозами 1350 кг?. Правильно - ничем, поэтому все зависит только от самого прицепа. Если он может вести тонну не раскорячившись, то повезет, если нет, то грузить не надо ... все остальное от лукавого. Как и расширение категорий ВЕ, СЕ - надо деньги с народа брать за ... ВСЕ .
 
Обучение стоит времени и денег. Если со временем иногда бывает просвет, то с последним... Так что - после лотереи.
Это во первых.
Во вторых, чему меня там научат, кроме того что я уже знаю?
Развесовке?
Нагрузке на ось?
В какую сторону движется прицеп двигаясь задним ходом в зависимости от поворота руля?
Я тут на охранника выучился. С подачи друга. Денег и времени угрохал, а вакансия ушла. Друг только руками развёл...
Я не против учиться, даже на 6 десятке. Но это должно приносить пользу и удовольствие как минимум.
Разбогатею, пойду учиться на права ГИМС. Тут и удовольствие и польза.
Пора закрывать тему.

--- Добор поста---

на этом я и погорел
Сейчас набросятся. Вместе пойдём учиться?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу