Пару дней не заходил и воооо сколько написали))
Перечитав всё вышесказанное вопросов появилось ещё больше!)) Начну по-порядку:
- Если будем брать, то именно паркетник. Серёжа, мне твой спорт оооч нравится, то жена....))
- Только полноприводный. Тут вопрос - постоянный полный привод или подключаемый. Кто что скажет?
- Автомат самый обычный. Который рывками переключает)) Сорри, я на автоматах не ездил.
- Нужен ли типтроник?? Это же та приблуда, которая позволяет автомат переключать в ручном режиме?
- Вышеуказанная приблуда поможет? Насколько я понимаю - она позволит самому контролировать время переключения передачи.
- При сбросе газа - а/м тормозит. Коробкой? Насколько это неприятно для автомата - ведь прицеп будет по инерции тащить дольше. Коробка врубится в это?
- Как на счёт трогания с места? Ведь нагрузка повышенная.
- Квадр, кстати, при траспортировке ставлю на нейтраль и креплю стяжками. Ибо при торможении, если квадр стоит на паркинге, нагрузка на коробку идёт. Или не идёт?
- Объясните мне, почему можно тащить буксируемую машину с автоматом? Но медленно? Т.к. перегриваются внутренние механизмы, а масло не смазывает, т.к. двигатель заглушен?
- Не надо приводить в пример Прадо. У меня знакомый на 120 таскает целых 2 квадра за собой и хоть бы что. Меня интересует скромного класса паркетник. Хотя оч хочется что-нибудь рамное и большое)))