• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тяга прицепа на автомате

  • Автор темы Автор темы Virtual DJ
  • Дата начала Дата начала
А вот мощьность двигателя меньше чем у авто в разы.
К сведению....вариаторные автоматы ОЧЕНЬ не любят высокомоментные и мощные движки.
Так что подрастий свой квадр до пары тонн и кобыл эдак 150... :) и после этого я думаю автомат начнет рассыпаться :)
 
и после этого я думаю автомат начнет рассыпаться
Наверно да. Я-ж писал.. что-то недорасчитали и на чем то съэкономили. Но дело не в вариаторе А в тех машинах которые с ним делают. Судя по массе квадра и того, что он тянет(и как)Вариатор имеет место где жить на бездорожьях
Видно стоит приподнять сам класс авто.
Неплохой квадр (китаеца) можно взять за 200 000 с хвостиком(за похожие деньги можно купить и китайский-же автомобиль)
За 600 000-800 000тыс можно взять хороший квадр... и за те-же деньги боле-мене приличный автомобиль(но врятли там окажеться приличный вариатор.)
 
У вариатора проблема в передаче мощности через ремень. Просто не доступны ещё подходящие для нормального ремня материалы. Когда их придумают - вариаторы завоюют мир, т.к. они кинематически правильнее и механически проще и дешевле многоступенчатых автоматических коробок.

З.Ы. вариаторы разные бывают - бывают хуже, как на сатурн вуе а бывают и ничего такие. Кстати вариатор на ниссан муране спокойно переваривает движок 3.5л и чота за 300Н момента. Вариатор тоже вышел не очень надежным - но проблемы по электрике в основном а, механика сыпется не часто.
 
Я хочу напомнить про грузовики с коробками автоматами, по многу десятков тонн таскают, и ничего...
 
Пару дней не заходил и воооо сколько написали))
Перечитав всё вышесказанное вопросов появилось ещё больше!)) Начну по-порядку:
- Если будем брать, то именно паркетник. Серёжа, мне твой спорт оооч нравится, то жена....))
- Только полноприводный. Тут вопрос - постоянный полный привод или подключаемый. Кто что скажет?
- Автомат самый обычный. Который рывками переключает)) Сорри, я на автоматах не ездил.
- Нужен ли типтроник?? Это же та приблуда, которая позволяет автомат переключать в ручном режиме?
- Вышеуказанная приблуда поможет? Насколько я понимаю - она позволит самому контролировать время переключения передачи.
- При сбросе газа - а/м тормозит. Коробкой? Насколько это неприятно для автомата - ведь прицеп будет по инерции тащить дольше. Коробка врубится в это?
- Как на счёт трогания с места? Ведь нагрузка повышенная.
- Квадр, кстати, при траспортировке ставлю на нейтраль и креплю стяжками. Ибо при торможении, если квадр стоит на паркинге, нагрузка на коробку идёт. Или не идёт?
- Объясните мне, почему можно тащить буксируемую машину с автоматом? Но медленно? Т.к. перегриваются внутренние механизмы, а масло не смазывает, т.к. двигатель заглушен?
- Не надо приводить в пример Прадо. У меня знакомый на 120 таскает целых 2 квадра за собой и хоть бы что. Меня интересует скромного класса паркетник. Хотя оч хочется что-нибудь рамное и большое)))
 
Серёжа, мне твой спорт оооч нравится, то жена....
А у меня жена в нём души не чает :) мне машину доверяет только для обслуживания. Согласна поменять Спортягу только на Амарок, но я на него еще не заработал....

--- Добор поста---

Только полноприводный.
правильно.
Тут вопрос - постоянный полный привод или подключаемый. Кто что скажет?
Везде есть свои плюсы и минусы. Основное различие если постоянный то в раздатке как правило есть межосевой диф., эо положительно сказывается на управляемости. Если подключаемый - только ручка(кнопка), а не всякого рода вискомуфты. Это моя категоричная ИМХА
Нужен ли типтроник
Это такая коробка, а не приблуда. нах тебе нужна возможность ручного переключения? Всё равно все действия контролируют мозги, а они не позволят тебе воткнуть "несовместимое".
При сбросе газа - а/м тормозит. Коробкой? Насколько это неприятно для автомата
Нисколько.Это один из режимов работы, просто замедление менее интенсивно в сравнении с механикой.

--- Добор поста---

Ибо при торможении, если квадр стоит на паркинге, нагрузка на коробку идёт. Или не идёт
Да. В любом мануале жирно выделено!!! Перевод в паркинг только после полной!!!остановки. Поскольку в паркинге трансмиссия жёстко блокируется храповиком или подобным механизмом.
Т.к. перегриваются внутренние механизмы, а масло не смазывает, т.к. двигатель заглушен?
Ага. масло служит для смазки, отвода тепла(охлаждения) ну и само работает (жмёт и давит там где положено).
 
Последнее редактирование:
Основное различие если постоянный то в раздатке как правило есть межосевой диф.,

На Спорте подключаемый передний, механически, можно на ходу при скорости до 100 км/ч и есть меосевой диф.


Это такая коробка, а не приблуда. нах тебе нужна возможность ручного переключения? Всёравно всё контролируют мозги, а они не позволят тебе воткнуть "несовместимое".

Человеческий фактор я бы не исключал. На Спорте стоит коробка с системой Super Select, вот она исключает возможность ошибки, поскольку не прореагирует на бестолковые телодвижения водителя. А типтроник вещь нужная - позволяет экономить топливо, да и тормозить коробкой эффективнее! Все, разумеется, ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Каком именно.
У меня первый Спортяга и межосевого там нет.
На Спорте стоит коробка с системой Super Select
У меня стоит обычный и никаких неудобств с этим нет.
А типтроник вещь нужная - позволяет экономить топливо
Кто покупает внедорожник не должен задумываться об экономии :)
К тому же... дополнительная электроника -это минус.
 
а вот по "грязЯм" - самое то. Глыбоко пока не лазил....защиту нужно сварганить
Серега, а ты попытайся залезть куда-нибудь, гре грязи выше диска :ag: Сразу поймешь, что данное авто в штатной комплектации ни разу для грязи не предназначено. Я на своем Спортаже, кстати тоже с АКП, это давно понял. Так вот он садился глухо там, где я на Раннере даже не замечал ничего. При чем эти оба авто у меня были одновременно и было с чем сравнить. Спортаж машина для того, чтобы не буксовать на траве и не глубоком снегу. Паркетник чисто доехать до горнолыжного курорта и до дачи зимой. :ab: ИМХО Во Всем остальном он мне нравился. Жаль, угнали.
PS с АКП я намаялся... какая-то она не шибко надежная стала после 200 т.км. :ab:

Кстати, таскали меня не быстро и не долго раза три. Но это уже когда коробка пошла в разнос.
 
А у меня жена в нём души не чает мне машину доверяет только для обслуживания. Согласна поменять Спортягу только на Амарок, но я на него еще не заработал....
У всех свои вкусы и мнения) А моя души не чает в своей новой спорт-фиесте на низкой резине)) Маленькая, юркая. Ей удобно парковаться и мне спокойно))

Если подключаемый - только ручка(кнопка), а не всякого рода вискомуфты.
поддерживаю

нах тебе нужна возможность ручного переключения?
чтобы принудительно заставить сделать то, что я считаю правильней, а не железяка за меня думает.
просто замедление менее интенсивно в сравнении с механикой.
вот этого я и не мог понять. ДУмал, что выводит из строя автомат.
pomeha78, спасибо за ответы. Кое-какие вопросы отпали)
Барбос, Серёж, у тебя вообще отличный аппарат)) Облизываюсь на него)) Да и системы все по делу стоят!
 
гре грязи выше диска Сразу поймешь, что данное авто в штатной комплектации ни разу для грязи не предназначено.

Андрей, при всем уважении, ты похоже не понимаешь, что такое Pajero Sport! Он настоящий "проходимец"!:ad:
А уж сравнивать его со Спортажем вообще...некорректно! Хотя... есть сходство в названии!:ag:
 
Сразу поймешь, что данное авто в штатной комплектации ни разу для грязи не предназначено.
А с чего ты решил, что у меня всё штатное :)

--- Добор поста---

Это ты про первого??? Где ты видел рамные паркетники? :)

--- Добор поста---

Паркетник чисто доехать до горнолыжного курорта и до дачи зимой.
Андрюха, ты это скажи "Страннику". Мож он чего не так делает??? KIA-CLUB.RU© • Клуб владельцев корейских автомобилей •...
 
Андрей, при всем уважении, ты похоже не понимаешь, что такое Pajero Sport!
Про этот авто ни слова не писал :ab:
А с чего ты решил, что у меня всё штатное
Значит он у тебя подготовлен "как надо"? И что же ты с ним делал? :ad: Я же писал про про свой бывшей Спортаж в в стандарте. Не лифтованный, без ручных хабов и т.д.
Это ты про первого??? Где ты видел рамные паркетники?
Не только видел, а ездил на нем не один год. А рама, это далеко не признак Вжика :ab:
Андрюха, ты это скажи "Страннику". Мож он чего не так делает???
Серега, может он и все делает так, как хочет. Я же ему не запрещаю. Вон, некоторые из старых "копеек" тоже делают псевдо-мустанги. И молодцы. Я же хотел сказать, что в какую шкуру зайца не одень он все равно зайцем останется :ab: И ни разу ни какой Спортаж, даже самый упакованный, никогда не сравнится по проходимости хотя бы с ЛК80 или даже с ЛУАЗом. ИМХО :ab:
 
Назад
Сверху Снизу