• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тяга прицепа на автомате

  • Автор темы Автор темы Virtual DJ
  • Дата начала Дата начала
я же про внедорожник!
Согласен. Там масла и радиатор побольше. Охлаждение лучше. Что бы спалить фрикционы много времяни не надо.

--- Добор поста---

Дальше спорить не буду. Так как:
с "дури" можно и хрен сломать!
 
кто-нибудь таскает на авто с автоматом за собой прицеп?
меня (14-я), "автоматчик" со стажем (камри) таскал на буксире два раза.. 100 и 250 км., так на ней и гоняет..два года прошло. Значит можно.
 
В мануале к любой машине с АКПП будет написано что НЕЛЬЗЯ.
у меня ручная коробка, но в мануале описаны все варианты и про "томаты" написано именно про скорости и короткий километраж, но никаких "нельзя" нет
 
Это Вас если на автомате буксировать нельзя
можно, но с ограничением расстояния (обычно порядка 40км) и со скоростью как правило не быстрее 50км/ч

--- Добор поста---

Почти для всех паркетников с автоматами
Сначала разберитесь в типах автоматов.
Есть многоступенчатые с многодисковым сцеплением на каждой ступени. Выдерживает почти всё, за исключением езды без масла :).
Есть всякого рода "типтроники" и роботизированные коробки. Или попросту говоря автоматы с ручкой и механика без ручки :)(шутка, ручка там есть, а вот педали сцепления -нет)
И есть самое великое г... - вариаторные бесступенчатые коробки. Вот на них можно только свой зад катать.

--- Добор поста---

нельзя (не рекомендуется) раскачивать авто двигателем назад-вперёд
на многоступках и типтрониках - можно, просто нужно следить за температурой и при раскачке пользоваться только R и 1. т.е.запретить коробке лишние переключения.
Или что при температуре ниже -10 классическую (гидротрансформаторную) коробку следует прогревать хотя бы до 50 градусов
Тож ерунда. При "глубоком минусе" достаточно прогнать масло по коробке, прощёлкать (на тормозе) все передачи с задержкой на каждой скорости по минутке... и можно в путь. мозги сами не дадут включить передачу выше 2-ой (или 3) пока не сработает датчик рабочий температуры.

--- Добор поста---

великий автомобиль.
з.ы. у меня Спортяга с АКПП пробег почти 200т.км. и в грязь и "погоняться" и прицеп с дачным шмурдяком и прогресс4 набитый барахлом таскал и таскает....
Сегодня порадовал мафынку - поставил новые ручные хабы. готовимся в грязь залезть :)
 
А на хрена-ж там "нейтраль". Да, буксировать можно но не более 50-60 км и присматривать за перегревом масла в коробке.
 
Сначала разберитесь в типах автоматов.
Специалист или интересующийся автолюбитель??? А то из описания трудно разобраться:ap:



Тож ерунда. При "глубоком минусе" достаточно
Из личного опыта? Или рекомендация специалиста?


мозги сами не дадут
От коробки зависит.
великий автомобиль.
Обычный.
пробег почти 200т.км.
Нормальный пробег....


Хорошо что кавычки поставил:ap:. Хотя...почему бы и нет....
 
А на хрена-ж там "нейтраль".
дело не в нейтрали, а в том, что в коробке должна быть "циркуляция" масла, а она возможна только при работе движка.

Из личного опыта? Или рекомендация специалиста?
всё из личного опыта и опыта "любителей" экстремального спорта(если это можно назвать "любители", имеют свой автосервис где обслуживают "клубных" и готовят свои машины к "боям") :) "гоняются" в том числе и "на автоматах".
Одна из их любимых шуток: С троффи рейдов "утаскивают" достаточное количество машин с порванными мостами, убитыми мех.коробками и сцеплениями, но мы не помним среди них ни одного "автомата".Они в 99 случаев из 100 уезжают своим ходом.

Хорошо что кавычки поставил
на асфальте не гоняюсь, машина не для этого. а вот по "грязЯм" - самое то. Глыбоко пока не лазил....защиту нужно сварганить

з.ы. автомат убивают не прицепы, не умение правильно им пользоваться при буксировке тяжестей. Основное и главное - исключить частые переключения автомата. А это значит - не тапить тапочек "в пол", в некоторых случаях начинать движение не на драйве, а с пониженных передач(постепенно выводя на драйв) или в некоторых коробках можно включить режим "холд"(зимний, там блокируется включение части передач. как правило первой и повышенной). Избегать резких рывков и ускорений.

--- Добор поста---

От коробки зависит.
где нет датчика на коробке,там мозги завязаны на температуру движка.
 
Лично я на прадо 120 таскаю регулярно (почти каждые выходные) прицеп с квадриком и время от времени прицеп с УАЗом и нет ни каких проблем. Так же у дядьки патруль автомат и он таскает постоянно УАЗ на прицепе и пробег уже давно за сотку и нет проблем. Порой устраиваем экспедиции с машинами или квадриками на 1000-2500 в один конец.
единственная рекомендация более частая замена масла в акпп
 
вариаторные бесступенчатые коробки. Вот на них можно только свой зад катать.
А мы то дурни по говнам прицепы таскаем на вариаторах(уазики залифтованные мрут и уралы тоже...А мы прицеп волокем.
Авторские права видеоматериалов принадлежат Спутнику, и Романвульф

--- Добор поста---

http://vk.com/feed#/photo2551395_282182380
kxpPJIzPd3E.jpg

kb0OVqIZyAs.jpg

<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=2551395&id=162554675&hash=8e5de0b715544471" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=145530187&id=162403770&hash=90ead7c4bd39259d" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
огромная беда от "джипистов"(правда туда они недоезжают по теплому) в чачу кидают бревна....пришлось прицеп разбирать и балку выпрямлять машиной потом
 
Все что ЗЯ и НИЗЯ написано в инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля в конкретной комплектации.В рамках одной и той же модели может быть существенная разница. По моей книжке и раскачивать можно и нужно, и написано как это делать, и буксировать и меня и сам.
 
Не вижу проблемы РАВом на автомате таскать прицеп с квадриком.
Единственное чего надо опасаться таская на автомате прицеп - это его перегрева. т.е. если после затяжного медленного подъёма или долгого движения по грязи на 2-3 передаче зажглась лампочка A/T temp сразу встаем, автомат в паркинг и ждём пока погаснет(двиг не глушим) или глушим машину и идём пить чай на полчасика. При движении по шоссе на равномерной скорости выше 70-80 кмч исправный автомат не перегревается никогда в жизни.

Многие путают - буксировать (долго и быстро) нельзя не на автомате а машину с автоматом, да и то не каждую. Если машина имеет нейтраль в раздатке, то буксировать можно без ограничений. Если не имеет то буксировать можно медленно/недалеко (40 кмч не далее 40 км) дальше стоять остывать часик и опять в путь. Это связано только с тем что на буксируемой машине может локально перегрется масло в АКПП, т.к. оно там не циркулирует потому что двигатель->маслонасос не крутится.


Порвать трансмиссию на машине с автоматом надо очень постараться, специально порвать сам автомат можно за 5 секунд(раскручиваешь мотор до 6000 оборотов и включаешь D или R)
 
А мы то дурни по говнам прицепы таскаем на вариаторах
Так речь, не про квадрики.....нагрузки не те.
Посмотри сколько дохнет вариаторов на всякого рода минивэнах или спроси владельцев х-трейла - они очень любят свой вариатор. По крайней мере, достаточное количество владельцев - недовольны.

--- Добор поста---

специально порвать сам автомат можно за 5 секунд(раскручиваешь мотор до 6000 оборотов и включаешь D или R)
Чуть более длительный способ в драйв и тормоз+газ :)
 
Чуть более длительный способ в драйв и тормоз+газ
Так сожжешь лишь фрикционы 1 передачи и масло, а после моего способа пойдешь покупать новые планетарки ;)
 
aragon, так главное в этом - результат достигнут, акпп в ремонт (в моём случае) или на выброс(в твоём, проще б/у купить...) :)
 
Точно! :D :D :D

Кстати новый мерседес сука умный - если сделать как я написал - он не включает передачу. И вроде рендж тоже не должен включить.
 
Так речь, не про квадрики.....нагрузки не те
На автомобилях...где-то недодумали и на чем то съэкономили. Стоимость квадра вплотную со стоимостью автомобиля.
А вот насчет нагрузок готов поспорить. Кроме того что на видео я таскал по грязюкам и круизер, и из пескового плена транзит тянул(закапываясь поуши) и даже в огорелье на клубной охоте(давно уже) Валерин уазик вытаскивал(двое на передке и трое сзади для веса)А на видео прицеп обычный примерно такой какой ТС собираеться таскать.(и не пустой) А вот мощьность двигателя меньше чем у авто в разы. При этом коробка не тракторная и позволяет квадру ехать 100км.ч(с нагрузкой)(Могучий с Дусом в гаркалово отжигали зимой(не знаю стирал-ли Леня потом штаны:eb::ag: ))
 
Назад
Сверху Снизу