Это Вас если на автомате буксировать нельзя
можно, но с ограничением расстояния (обычно порядка 40км) и со скоростью как правило не быстрее 50км/ч
--- Добор поста---
Почти для всех паркетников с автоматами
Сначала разберитесь в типах автоматов.
Есть многоступенчатые с многодисковым сцеплением на каждой ступени. Выдерживает почти всё, за исключением езды без масла
.
Есть всякого рода "типтроники" и роботизированные коробки. Или попросту говоря автоматы с ручкой и механика без ручки
(шутка, ручка там есть, а вот педали сцепления -нет)
И есть самое великое г... - вариаторные бесступенчатые коробки. Вот на них можно только свой зад катать.
--- Добор поста---
нельзя (не рекомендуется) раскачивать авто двигателем назад-вперёд
на многоступках и типтрониках - можно, просто нужно следить за температурой и при раскачке пользоваться только R и 1. т.е.запретить коробке лишние переключения.
Или что при температуре ниже -10 классическую (гидротрансформаторную) коробку следует прогревать хотя бы до 50 градусов
Тож ерунда. При "глубоком минусе" достаточно прогнать масло по коробке, прощёлкать (на тормозе) все передачи с задержкой на каждой скорости по минутке... и можно в путь. мозги сами не дадут включить передачу выше 2-ой (или 3) пока не сработает датчик рабочий температуры.
--- Добор поста---
великий автомобиль.
з.ы. у меня Спортяга с АКПП пробег почти 200т.км. и в грязь и "погоняться" и прицеп с дачным шмурдяком и прогресс4 набитый барахлом таскал и таскает....
Сегодня порадовал мафынку - поставил новые ручные хабы. готовимся в грязь залезть