• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор скутера.

• Автор темы Автор темы alex825
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

alex825

Команда форума
С нами с
27/01/04
Постов
1 691
Оценка
624
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Алексей
Оружие
ТОЗ-34 МР-153
Есть желание купить скутер для деревни. Хочется японца. В пределах 20-30 т.р. Хочется грузоподъемность 120 кг. Никогда не сталкивался со скутерами. Поэтому нужны советы в выборе. Новый за эти деньги не купишь, поэтому выбор из б/у.

Угу - и чтоб ноги девать было куда, а не сидеть кузнечеком. Буду следить за темой.

Привет! Не ахти какой я специалист в скутерах, но ценники на б.у. с заявленными параметрами начнутся хотя бы от 50-60 т.руб. Если дрыголетку с маленькими колесьями, как раз кузнечиком сидеть, 50-кубовый, то можно уложиться в 20-30 и на Японца. Но ни о каких 120кг. не вариант. Одиночка и желательно по асфальту и хорошей грунтовке. Говорю из опыта общения и с китайскими и японскими малыми скутерами.За последние лет 7-8 соседи по даче, аборигены, напокупали всяких разных, боьшинство уже укатали и по второму разу, а то и по третьему сменили автопарк ;) После проката на Ямахе 90-кубовой становится понятно в чем разница. Вот там 120 кг смело и колесья не намного правда больше, но намного шире. И место водителя гуд и второго можно при случае подкинуть. Хотя и пятидесятикубовый японец б/у фору даст китаезе, а может уже что то изменилось. В квадриках сейчас однозначно брал бы китайца, поджимают они здорово, а с ценами на новые БРП так можно два взять за те же деньги и еще останется на шмурдяк.

По нашим лужам-глинам присматриваюсь к мопедам. Как раньше были Карпаты, Дельта двухскоростные. Там и колеса нормальные и сидишь уже как на мотике. Как то так, вобщем.