Вот как только наши ведроверы догонят японцев у которых было качество в 90 году, так сразу..
На моей теранке уже в 90 году был кондей,пневмоамортизаторы (регулируемые из салона) и по мелочам...А у нас только сообразили что надо както догонять хотябы за 90 года.. Я достаточно плотно знаком с отечественным автопромом так как юзаю служебную десятку.. Практически месяца не проходит чтобы чтото поменяли..Жуки вылезают на новых через год.. Конечно если ездить только на дачу вполне хватит и жигуля..
На второй теранке кузова были в ацинковке, потому даже сейчас возможно найти чистый кузов.
На предмет открытого китая, это да.. Нормальные продавцы не рекомендуют когда пытаешься определится в выборе. Но помимо китая полно кто делает альтернативу оригиналу, таже корея...
А на шниву нужно тупо жигулевское все.. там нехрена нет своего за исключением мелочей типа ступечных подшипников..(хрен найдешь альтернативу кроме как от ивеки с доработкой) Зп Подходят начиная копейкой, заканчивая десяткой..Да че тут говорить если двигло шахи, на который повесили инжектор,воткнули абсордер (угольный фильтр) и заявили что это ШЕВИ НИВА С ЕВРО 2-3
Млин, нормальные шевики соберают с опелевскими двиглами и совсем другой подвеской, а вот кузова одинаковые
..-но таких у нас нет.. и не будет.. мы ещё свое на этом барахле не отьездили