• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стук движка,ваше мнение.

Автор темы

артемохот

Участник
С нами с
10/09/09
Постов
387
Оценка
44
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Артем
Оружие
Отечественное
Собака(ки)
Нет
На холостых тишина,3000об тишина,на 2000об отчетливый,неприятный лязг.
Заехал к мотористу,тот сразу сказал шатуны,надо двиган снимать работа будет 25000,думаю ни хрена себе заехал послушать,ШОК.Рай авто не принимает,праздники.Заехал на другое,слушаем,смотрим вроде помпа подтекает,может она,?ладно давай махнем,поменяли,стук остался.Еще слушали слушали,походу распредвалы,вообщем предложили сорвать голову,найти б\у и поставить,я конечно отказался,вдруг с движком на самом деле что-то не так и еще на 20-ку попадаю.Блин все началось с заправки птк заехал залил 20л и погнал,на 110км\ч загорелась масленка ,остановился,масло чуть больше мин. завел на холостых помаргивала,тронулся потухла.Сильно не гнал,доехал до сто где-то 10км,поменял масло на кастрол 5-30 синт,фильтр,масленка больше не горела. http://www.youtube.com/watch?v=pkH4cw6qGnk
 
Стуки разные в моторе, причину надо искать, с тук тук- шутки плохи, братскую руку может вымахнуть, тогда точно -попал.
зы;моторист еже ли толковый обязан определить -что?
 
артемохот (Артем) ,стучит явно не помпа. колено стучит по глуше. я думаю, что это клапана. возможно гидрокомпансатор. а что хоть за машина то?
 
шевроле лачети пробег 68000
 
артемохот (Артем) , По очереди снимай высоковольтные провода с свечей и пробуй если стук уйдёт то на том шатун.
 
артемохот (Артем)
Определение неисправности по шумам и стукам, с высокой долей достоверности, это, к сожалению, удел только мастеров высочайшего класса. Давать советы на основе Вашего описания - это "тыкать пальцем в небо". Для этого надо самому слушать мотор, используя различные фонендоскопы и подобные приспособы, а кроме того в совершенстве знать именно этот мотор. Плохо верится, что на СТО сейчас есть такие мастера. Менять, что либо без договоренности с мастером по принципу "Исчез звук - получи оплату", возможен только у хороших частников. На СТО каждый час должен приносить деньги и мастерам всё равно, что ремонтировать и результат их мало интересует.
Пока Вы перемещаетесь в городе, я решусь посоветовать Вам следовать правилу: "Плохой стук сам вылезит, хороший пусть станет родным и волноваться надо когда он исчезнет".
 
На ней не езжу,чтоб хуже не сделать.По возможности погоню на сто,конкретно по этим машинам.
 
артемохот (Артем)
Артем в Вашем ролике три разных звука. Какой беспокоит?
Но могу сказать, что ни какого отношения к повреждению шатунных вкладышей ни один из звуков не имеет.
 
Звук вроде идет с верху,отчетливо слышно при сбросе газа.Когда менял помпу,закинул новый ремень грм,с низу стук не слышно,при переключение с 1 на 2ю передачу в момент уменьшения оборотов четкий рык,со2 на3 меньше,с 3 на 4ю вобще не слышно.
 
я бы для начала давление масла проверил. очень похоже, что гидрокомпенсаторы нормально не наполняются маслом и работают на сухую. тем более, если лампочка давления моргала.

у отца как-то много лет назад была похожая фигня (по звуку) на ниссан террано2 когда в двигателе забило маслозаборник кусочками пластика от развалившегося успокоителя цепи. Там был подмят поддон картера и вплотную к заборнику был. Подача масла практически прекратилась. Звук ну очень похож
 
артемохот (Артем)
Артем, всё, что касается клапанов, РВ, гидрокомпенсаторов очень легко прослушивается. Простейшее устройство -коническая железная масленка. Выкручивает носик и на его место ставите любой достаточно длинный кусок 6-8мм стального провода или любой штырь. Кончиком штыря касаетесь различных мест двигателя у крышки и по краю головки. Среди ровного гула и шелеста крутящихся деталей РВ и ГРМ чужеродный звук слышен сразу и место повреждения локализуется легко.
 
Надо конечно чтоб нормальные спецы послушали,все проверили
 
артемохот (Артем) , Угу, к им РОДНЫМ. В мои "гаражные" годы, дед жил - Рыба звали. 30 лет в моторном цеху , в то время уже отработал. Я мотор обънюхиваю-общупываю. Он мимо прошёл, в метрах восьми. Я до него с советом. А он мне причину, выдал сразу.

Сын у меня уже наковырялся , в чужих порядочно. Но в "кишки" без меня, не полез. Роскошь себе такую, позволить не может.
К Спецам , которые именем своим дорожат. Настоящие мотористы, именем дорожат. Я пришёл в 17 лет в Моторный , наставник был у меня со всех сторон правильный ( окромя горла). Учил первым делом одному , ни когда туфту не лепи.
 
Щас ходил перестовлял машину.На холодную завел,рокот отчеливо сверху проявил и затих,немножко погрел,взял палку прислонил к головке погозовал,четко слышно с головы.Лампа не масла не горит.
 
артемохот (Артем) ,

то что лампа масла не горит, это не значит что давление масла в норме. нормальную диагностику надо сделать. нормальную.
 
Лачетти мой родственник уже два раза клапанный механизм ремонтировал (разбивает направляющие, видимо сделаны из сыромятины). Симптомы были примерно те же (сначала). Двигатель 1.6, с 1.8 говорят, таких проблем нет.
 
артемохот (Артем) написал(а):
.На холодную завел,рокот отчеливо сверху проявил и затих
Гидрокомпенсаторы? Звук - "стрёкот" - верно?
На холодном двигателе гидрики стучат. Чем холоднее мотор и чем старше гидрики - тем дольше. Секунд 5 - норма, больше полутора минут - повод для замены.

1. Мерять давлением масла механическим манометром.
2. Гидрики менять при возможности.
3. Менять голову на б/у имеет смысл только в том случае, если достоверно известно, что голова только что добросовестно капиталилась.

Если прямо сейчас гидрики менять неудобно, можно поездить и так, методом проб подобрав моторное масло.
 
Назад
Сверху Снизу