• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива карбюратор или инжектор?

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала

инжектор или карбюратор?


  • Всего проголосовало
    76
oleneboi (Павел) написал(а):
что значит убрать вибрацию по зеркальцу?
Машину вывесить на подьемнике или смотровой яме, зеркальце 5 на 5 см.прилепить на пластелин к раздатке в месте, наиболее удаленном от кронштейнов крепления (хорошо на хвостовик валапривода переднего моста). На полу установить фонарь с узким лучом света (отлично лазерной указкой) и направить луч на зеркальце - на полу будет четкий световой "зайчик". (подложить что-то типа черного экрана). Раздатку поставить на нейтраль, пустить двигатель и на 2 передаче установить 2000 об\мин. - "зайчик" будет прыгать по экрану. Изменяя количество регулировочных пластин под кронштейнами крепления и перемещая раздатку вдоль и поперек кузова найти положение при котором колебания зайчика будут минимальны.
Мне такой способ очень понравился, как выразился один мой "очень ученый" приятель: "субьективные ощущения вибрации трансформированы в обьективное перемещение луча".
За рисунок "не взыщите" :)
 

Вложения

  • img001.jpg
    img001.jpg
    61,9 KB · Просмотры: 264
Fedor (Федор) написал(а):
зимой прикуриваешь или даешь прикуривать...регулятор думает.
неправильно прикуриваете!!! не надо заводить свою машину когда от вас прикуривают.
а когда вас прикуривают - то апприори не спалите регулятор.
а вылетает он на раз когда "умники" проверят зарядку путем снятия клеммы с аккумулятора. типа если машина не заглохнет, то зарядка есть.
вот при таком подходе регулятор вылетает на раз.
следом умирает контроллер(более 10000рубликов) машина не заводится.
покажыте мне гед по таким цена контроллеры на ТАЗы, я к вам приеду продавать их.
Датчик давления в рампе, детонации, форсунки ... пошло все в задницу.
ни что из этого списка не выдетает при первышени напряжения!!!
датчик даления - это вообще механически прибор.
датчик детонации - сам вырабатывает сигнал.
на ворсунках при ключении пиковые напряжения до 150 вольт бывают и им ваше превыешние на 3-4 вольта по барабану.

Добавлено в ту же минуту:
oleneboi (Павел) написал(а):
У меня расход 12-13 бывает до 15 если сильный встречный ветер по трассе
на ниве по трассе 8 литров.
а 15 - это по бездорожью и по городу по сугробам когда лазишь

Добавлено через 1 минуту:
gorlvol (Владимир) , спасибо за настройку по зеркалу. надо будет попробовать как нибудь.
 
Фтвкун (Андрей) написал(а):
ни что из этого списка не выдетает при первышени напряжения!!!
Я же ясно написал, следом за регулятором умирает контроллер от превышения напряжения, остальное умирает само!!!

(Читаете через строчку потом споры возникают)
 
У меня расход 7,5 литров, двиг 1,7 инжектор, если тащится километров 60-70, то 8 литров...

Добавлено через 2 минуты:
А прикуривать - это ваще не корректно, я ни когда не прикуриваю, только снимаю акумулятор и заряжаю...
 
Фтвкун (Андрей) написал(а):
неправильно прикуриваете!!! не надо заводить свою машину когда от вас прикуривают.
А можно подробней сей процесс...
 
Фтвкун (Андрей) написал(а):
неправильно прикуриваете!!! не надо заводить свою машину когда от вас прикуривают.
...чтобы потом "прикуривать" еще и свою :ag:
 
gorlvol (Владимир) , спасибо, как раз хочу поменять кронштейны крепления раздатки, заодно и вывесить попробуем
 
Fedor (Федор) написал(а):
А можно подробней сей процесс...
1. ваша машина должна быть исправна, и прогрета.
2. берете провода (желательно не китайские) подсоединяете минусовой провод к минусу донора. далее к минусу курящего.
3. повторяем с плюсовым проводом.
4. стоит курим минут 5-10. за это время аккумулятор курящего возьмен немного заряда и уже часто (если не убитый временем. а просто просажен) автомобиль может завестись сам.
5. через 10 минут пытаемся звести курящего.
6. если после 4-5 попыток - машина не завелась, то мучить ее бесполезно. засадите аккумуляторы и толку никакого.
7. еслизавелась, то отсоедянете сначала плюсовой провод на обоих машинах, далее минусовой.
8. при заведенном авто, те 50-60 ампер который выдает генератор, никакой энергии к тем требующимся для прокрутки 200-500 Амперам не прибавит. да и провода все равно не смогут передать такой ток.

Добавлено через 2 минуты:
Struzhanin (Сергей) написал(а):
...чтобы потом "прикуривать" еще и свою
если курящий с головой не дружит, то и с заведнной машиной не только аккумулятор можно высосать, но всю электронику убить.
если машина после 4-5 попыток не заводится, что толку ее гонять до посинения.
надо искать неисправность.

зы: анекдот вспомнился ... че тут думать то, трясти надо.
 
Фтвкун (Андрей) написал(а):
4. стоит курим минут 5-10. за это время аккумулятор курящего возьмен немного заряда и уже часто (если не убитый временем. а просто просажен) автомобиль может завестись сам.
Struzhanin (Сергей) написал(а):
...чтобы потом "прикуривать" еще и свою
Тогда уж дать поработать донору, зарядить курящего, заглушить донора и пробовать заводить...

а у тебя ерунда полная ... даже крутить не будет с двумя акб соединенными паралельно! допустим 1акб=12вольт+2акб=6вольт=18\2=9вольт(не заведешь)




gorlvol (Владимир) написал(а):
Мне такой способ очень понравился, как выразился один мой "очень ученый" приятель: "субьективные ощущения вибрации трансформированы в обьективное перемещение луча".
Я делаю так: отпускаешь 4 гайки крепления раздатки и поехал кружок вокруг гаражей, раздатка сама встанет как ей надо... если вибрация осталась тогда уж колдовать с пластинами по вертикали.
Кстати , такой способ и в "мурзилке" ВАЗа только вывесив все четыре колеса на месте.
 
Fedor (Федор) написал(а):
Я делаю так: отпускаешь 4 гайки крепления раздатки и поехал кружок вокруг гаражей, раздатка сама встанет как ей надо... если вибрация осталась тогда уж колдовать с пластинами по вертикали.
Кстати , такой способ и в "мурзилке" ВАЗа только вывесив все четыре колеса на месте.
Совершенно верно! Только это первый этап, а следующий - зеркальце, потому что ты на ходу не можешь зафиксировать оптимальное положение, зато на ходу коробка с раздаткой лучше "самоустанавливаются". Так я и делал. После этого уже шапку на рычаги не одевал :)
 
gorlvol (Владимир) написал(а):
а следующий - зеркальце
У меня и так нормально, еще главное привода и карданы исправные иметь да редукторы(подшипники ведущих шестерен)
 
Fedor (Федор) написал(а):
Тогда уж дать поработать донору, зарядить курящего, заглушить донора и пробовать заводить...
в общем да, так и есть, на деле прикуривается и заводится нормально.

В случае совсем подозрительной ситуации (когда надо грузовик быстро завести), я клемму скидывал с донора, но тогда заряда курящего ждать нечего:
Fedor (Федор) написал(а):
а у тебя ерунда полная ... даже крутить не будет с двумя акб соединенными паралельно! допустим 1акб=12вольт+2акб=6вольт=18\2=9вольт(не заведешь)
Да, но за 1-2 минуты потенциалы выравняются,
и когда напряжение перестанет рости можно заводить.

Для прикуривания, хорошо иметь толстенные провода,
но сейчас таких в магазинах лежат совсем тоненькие,
такими завести сложно, но и, что бы спалить,
что то серьезно надо голову приложить:
тонкие провода, как огрничительное сопротивление срабатывают.
 
Вопрос не совсем про Ниву, но про зарядку от прикуривателя :-).

Много лет назад, на автомобильных курсах, услышал, что давая прикуривать необходимо, обязательно, и т.д. отсоединять минусовую клемму от аккумулятора автомобиля, который пытаетесь завести. С кем бы не беседовал на эту тему позже, ни кто не слышал про такое. Прокомментируйте, пожалуйста.
 
pna (Николай) написал(а):
но за 1-2 минуты потенциалы выравняются, и когда напряжение перестанет рости можно заводить.
Выравнятся ровно по 9 вольт... :)
Последний раз заводили спортажа почти новый АКб(забыл сосед габариты) заряжали 30 мин на оборотах... а ты хочешь сказать постоит и заведется??? Пробовал много раз нифига, это теория




Иваныч Спб (Сергей) написал(а):
отсоединять минусовую клемму от аккумулятора автомобиля, который пытаетесь завести.
Есть такое, но наверное не для инжектора, там категорически нельзя снимать клему
 
Fedor (Федор) написал(а):
Есть такое, но наверное не для инжектора,

А что это дает? Что может вывести из строя у дающего не отключенная клемма?
Вот чего хочу вспомнить.
 
Fedor (Федор) написал(а):
Сообщение от Фтвкун (Андрей)
4. стоит курим минут 5-10. за это время аккумулятор курящего возьмен немного заряда и уже часто (если не убитый временем. а просто просажен) автомобиль может завестись сам.

Цитата:Сообщение от Struzhanin (Сергей)
...чтобы потом "прикуривать" еще и свою

Тогда уж дать поработать донору, зарядить курящего, заглушить донора и пробовать заводить...
Если я не совсем дурак с радиоэлектронутым образованием, то более корректным будет соединение "плюсов" донора и пациента. И соединение минуса донора и блока двигателя пациента.
Тем самым уменьшаются потери на сопротивление.
Добавлено через 1 минуту:
Иваныч Спб (Сергей) написал(а):
А что это дает?
А вы знаете почему сел аккумулятор?
В нём могла "коротнуть" банка.
А ещё некоторые умники начинают плюс с минусом путать. Недавно у Ленты на парковке наблюдал такое светопреставление.
 
Fedor (Федор) написал(а):
Выравнятся ровно по 9 вольт...
если это не в момент заводки, когда нагрузки на паре АКБ совсем нет,
то, что, тут сказать: дохлый донорский АКБ или вольметр показывает ерунду.
В противном случае представте:
если при 400Ампер токе не падает напряжение у донора ниже 10в это когда стартер крутит,
то куда в вашем случае утилизируется энергия, когда кроме "курящего" АКБ нагрузки нет?

Это 4кВат - печка трамвайная.

Fedor (Федор) написал(а):
а ты хочешь сказать постоит и заведется??? Пробовал много раз нифига, это теория
- нет это редко бывает в нереально хороших условиях,
обычно когда за донором идут: зима, двигатель залит бензином который не испаряется или масло старое, что еле вал крутится,
провода в руках распадаются, ноги мокрые, пальцы замержшие: какие там 30минут? :)
 
Fedor (Федор) написал(а):
а у тебя ерунда полная ... даже крутить не будет с двумя акб соединенными паралельно! допустим 1акб=12вольт+2акб=6вольт=18\2=9вольт(не заведешь)
Фёдор тут у тебя математика не верная. Если АКБ исправна (нет замыканий и дикой сульфатации) - напряжение выравняется очень быстро. Да и такой разницы быть не может. А вот дальше начинается перекачка емкости. и чем дольше будут в параллели тем ровнее распределится емкость.
Только есть одно но если у АКБ глубокий разряд - то таким шоком можно сократить АКБ жизнь. Т.к. В первый момент дохлый акб будет выступать не хилой нагрузкой и хорошая батарея начнёт давать в неё такой ток какой сможет исходя из исходных данных пациента. Этож не зарядное устройство где выставил ток и вперёд "на зарядку".
 
  • Like
Реакции: pna
Вот схема правельная
prikurivanie.gif




pomeha78 (Сергей) написал(а):
напряжение выравняется очень быстро
зачем снята клема у разряженного??? потому что он забирает иначе энергию у заряженного
 
Fedor (Федор) написал(а):
потому что он забирает иначе энергию у заряженного
да.
но ко всему нужно подходить с умом.
Этот случай хорош при глубоком разряде - когда даже на работу приборки сил нет.

И второй вариант - когда стартер слабенько крутит.
Клемму скидывать нет нужды. Т.к. за счет дохлого акб ты будешь иметь приращение емкости хоть и не очень большое (закон, что при параллельном подключении ёмкости суммируются - не отменялся).
А минус - только на блок двигателя!!.

з.ы. из опыта заводки 2-мя дохлыми Акб.
при параллельно подключении на клеммы - видимого эффекта не было. Стартер ели-ели крутил, но после переноса минуса на блок двигателя - машину удалось завести.
 
Назад
Сверху Снизу