Колюня
Участник
- С нами с
- 14/11/06
- Постов
- 360
- Оценка
- 162
- Живу в:
- Уфа
- Для знакомых
- Николай
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- Тоз-25, Benelli-comfort, Remington-700 223Rem.
- Собака(ки)
- Нет
Полностью согласен с Александром.
На ижекторном даже на двух цилиндрах можно добраться до сервиса (был случай, причем на новой машине). На карбюраторе эта возможность отсутствует.
У меня было 7 инжекторных авто (из них 4 советских включая Ниву, Шевик, 2 иномарки). Проблем с впрыском не было ни на одной (конечно кроме датчиков).
А однажды пришлось на водохранилище мужика на Ниве (инжекторной) выручать. Он мест не знал и впоролся прямяком в болотину, лед треснул, Нива ушла по арки в воду, еле еле вчетвером + автомобильной тягой на лед ее поставили. Конечно она заводиться отказалась. Так дотащили мы его по льду (через водохранилище) до деревни, поставили в гараж, а утром завелся он (хотя панель и прочии лампочки не работали) и сам домой поехал.
На ижекторном даже на двух цилиндрах можно добраться до сервиса (был случай, причем на новой машине). На карбюраторе эта возможность отсутствует.
У меня было 7 инжекторных авто (из них 4 советских включая Ниву, Шевик, 2 иномарки). Проблем с впрыском не было ни на одной (конечно кроме датчиков).
А однажды пришлось на водохранилище мужика на Ниве (инжекторной) выручать. Он мест не знал и впоролся прямяком в болотину, лед треснул, Нива ушла по арки в воду, еле еле вчетвером + автомобильной тягой на лед ее поставили. Конечно она заводиться отказалась. Так дотащили мы его по льду (через водохранилище) до деревни, поставили в гараж, а утром завелся он (хотя панель и прочии лампочки не работали) и сам домой поехал.