• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива инжектор или карбюратор?

  • Автор темы Автор темы SSV-86
  • Дата начала Дата начала
Полностью согласен с Александром.
На ижекторном даже на двух цилиндрах можно добраться до сервиса (был случай, причем на новой машине). На карбюраторе эта возможность отсутствует.
У меня было 7 инжекторных авто (из них 4 советских включая Ниву, Шевик, 2 иномарки). Проблем с впрыском не было ни на одной (конечно кроме датчиков).
А однажды пришлось на водохранилище мужика на Ниве (инжекторной) выручать. Он мест не знал и впоролся прямяком в болотину, лед треснул, Нива ушла по арки в воду, еле еле вчетвером + автомобильной тягой на лед ее поставили. Конечно она заводиться отказалась. Так дотащили мы его по льду (через водохранилище) до деревни, поставили в гараж, а утром завелся он (хотя панель и прочии лампочки не работали) и сам домой поехал.
 
Спецом искал ниву 2131 с карбюратором. Инжектро вещь хорошая, но непонятная, без спец аппаратуры что-либо понять нельзя. Карбюратор - все просто и знакомо. Сейчас Нива 2131 до 100 разгоняется за 13 секунд, жрет 12 литров на 100 км, крейсерская скорость 120 км. Делов было - расточил одну камеру, ополировал и заточил диффузоры, препоял кое-что в жиклерах. Ну и фильтр топливный поставил от инжекторной. Систему ЭПХХ наладил, новый клапан поставил. Старый обрезали, да еще неправильно уроды с автосервиса. Вот же ара-ремонт, руки таким умельцам отрубить. Машина не новая, но ездит лучше новой. А за косяки с карбиком я у прежнего хозяина 500 баксов сторговал. Ведь не ехала реально. А с инжектроной что бы таких результатов добиться надо перечиповывать. Не всякий мастер возьмется. Да и Бош - мозги не из лучших. Косяков много, у нас в автосервисе зразу на Январь меняют. Кстати и заводиться она у меня в -30 без всякой воды, и в грязи по арки сидели и ... вообщем я за карбюраторную.
 
Если умер бензонасос, то можно поставить канистру на крышу и пустить самотеком в карб. с инжектором не получится/
 
А раньше у машин колеса железные были, да и ежели что от телеги можно было поставить. Ужас чего Вы тут понаписали, надо срочно шниву продавать, да и вторая автомобиль тоже с инжектором - боюсь теперь подходить. Если серьезно, когда ездил на карбюраторе (машин было немало и не старые все) знал столько геммора, и ВСЕГДА ждал провала при нажатии на газ, особенно в жару, потому, что рано или поздно он (провал, или глохла) случался в нужный момент - на перекрестке (бензину нашему слава). На инжекторе один раз беда случилась - катушка накрылась, из Москвы в Калугу на 2х цилиндрах - и хорошо, правда расход вырос очень. А если автор первого сообщения (SSV86 ) опасается глубокой воды, там гидроудар вероятнее залива злектрики - контакты в нормальном их состоянии герметичные.
PS. уважаемый Покет, я на своей Шниве 120-140 (может спидометр врет) по ровной дороге передвигаюсь, где безопасно, едет и быстрее, но если придется тормозить резко - страшно. Не чиповал, не растачивал - там железо сплошное, мне непонятное, и руки у меня не той системы.
 
Я за инжектор, карбюратор - это как к каменному топору возвращаться, да и физика на инжектор тоже вроде как распространяется, и насос в раз не умирает, а обычно "аггонизирует" давая понять, что близок тот час. В общем гемороя с инжектором меньше, а езда приятнее, просто нужно о симптомах знать, так это не секрет. Когда были у меня карбюраторные машины, я всегда об этом помнил, а то что сейчас инжектор, так вспомнил только читая эту тему.)))
 
А я себе купил НИВУ :er:

2006г пробег 50тыков

Инжжектор ( будем испытывать, пока впечатления положительные)

Один минус: Колёса, стоит КФ но на дисках со страшным (не знаю как это называется) "вылетом", в общем пол колеса торчит за арку и переднюю арку постоянно в углу цепляет на поворотах)

Одно мне непонятно почему на карбюраторных цепь привода ГРМ двухрядная, а на инжекторах однорядная?
 
Одно мне непонятно почему на карбюраторных цепь привода ГРМ двухрядная, а на инжекторах однорядная?
Так это очень просто - на инжекторных (современных) моторах решили реализовать один из экономических прЫнцЫпов "развитого социализма" - экономика должна быть экономной:er:
 
Вадим - в точку попал!!!!! современные "инженЕра" посчитали, шо таки будет дешевше и лучче....гы-гы......
 
Интересно - это как динамика замерялась? По спидометру что-ли? Так можно и меньше 10 секунд намерять, было бы желание. А расточка диффузора и заточка малого на тех оборотах на которых работает 213 мотор, практически не дает ни какого эффекта. Это все чисто субъективные очучения.
 
Назад
Сверху Снизу