• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива карбюратор или инжектор?

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала

инжектор или карбюратор?


  • Всего проголосовало
    76
Fedor (Федор) написал(а):
Вот схема правельная

pomeha78 (Сергей) написал(а):
з.ы. из опыта заводки 2-мя дохлыми Акб.
при параллельно подключении на клеммы - видимого эффекта не было. Стартер ели-ели крутил, но после переноса минуса на блок двигателя - машину удалось завести.

Ну, вот и прорисовалось. Все таки не на клемму, а на блок и минусовую в сторону.
А, я , грешным делом, думал про не компетентность преподавателей наших.
Спасибо.
Фиг дам прикурить, теперь, пока минус не отсоединят :-).
 
Тут кажется разницу между инжектором и карбюратором обсуждали :)
Может про прикуривание в отдельную тему вынести?
пока не вынесли... :) :
Про прикуривание:
1. Проверить надежность контакта соединений между кузовом и блоком двигателя!!! И состояние перемычки массы.!!! И состояние плюса тоже.
2. Провода для прикуривания должны иметь сечение, допускающее ток не менее 2/3 от пускового тока стартера, т.е. 10мм.кв это минимум.
3. Все "крокодилы" на проводах достаточного пятна контакта все равно не дают, отсюда:
4. Соединить АКБ параллельно, на холостых оборотах (!!!) подзарядить АКБ пациента в течение 5-7мин.

После выполнения, выше перечисленных несложных действий, заводится все и всегда.

И, как говорил Соловей Разбойник, отпускаемым на волю приказчикам,
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
закон, что при параллельном подключении ёмкости суммируются - не отменялся
Этот закон хорош не для стартерных батарей, когда надо за короткое время отдать большое кол-во энергии. Для таких батарей при запуске важна не емкость, а ток отдачи. Бывает, что акб с меньшей емкостью, но с бОльшим током отдачи при запуске более эффективна.
з.ы. из опыта заводки 2-мя дохлыми Акб.
при параллельно подключении на клеммы - видимого эффекта не было. Стартер ели-ели крутил, но после переноса минуса на блок двигателя - машину удалось завести.
Подтверждаю: при убитых акб по 10В (банка ниже 1,7 В) два последовательно соединенных дадут под нагрузкой 14-15 В и уверенный запуск.
 
kvv (Вадим ) написал(а):
Бывает, что акб с меньшей емкостью, но с бОльшим током отдачи при запуске более эффективна.
Не спорю. Верно. Всё зависит от состояния батареи.
На эту тему можно еще поговорить :) только нужно создать новую ветку и перенести эту суждения туда.
Так сказать : - отделить мух от котлет.
Добавлено через 1 минуту:
kvv (Вадим ) написал(а):
два последовательно соединенных дадут под нагрузкой 14-15 В и уверенный запуск.
Только таким способом можно только в самых критических ситуациях пользоваться.
 
Чет тема в сторону ушла. В конце недели закрою...
 
Ed (Эдуард) написал(а):
Чет тема в сторону ушла. В конце недели закрою...
ЭД, я не виноват, я за карбюратор

Добавлено через 19 минут:
kvv (Вадим ) написал(а):
после переноса минуса на блок двигателя - машину удалось завести
плохой контакт провода массы "кузов/двигатель"
 
Инжектор всяко лучше... :dance:
 
Pomor (Миша) написал(а):
У меня расход 7,5 литров
Что-то многовато?Я слыхал про "Газели"которые на 6 ти ездят :9:
 
Fedor (Федор) написал(а):
Да ну , у меня хантере четыре года машина ни каких проблем , заводится с пол тыка в любой мороз , инжектором и возиться не надо , а то то поплавок утонет , то иголка залипнет , то мембрана перетрётся , и двенашка была тоже без проблем , я за инжектор даже на наших машинах...
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
хантере четыре года машина ни каких проблем
Проблемы моторов ВАЗ-2112 и ЗМЗ - с инжектором, я знаю прекрасно и спорить не собираюсь. Уже проехали...лучше "сраный" но карбюратор... :9:
 
Fedor (Федор) написал(а):
лучше "сраный" но карбюратор
Да нафиг он нужен , через день его разбирай и регулируй ...вспоминаю как страшный сон...((( то зальёт , не дольёт , то жиклёр забьётся , одни геморои
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
Да нафиг он нужен , через день его разбирай и регулируй ...вспоминаю как страшный сон
А вот скажите,зачем туда каждый день лазать.Может причина частых поломок в этом кроется?

Добавлено через 5 минут:
Вчера друг купил "пятидверку" 2002 года КАРБЮРАТОР,до этого была "трехдверка" 2003 года ижекторная, ох и намучался он с электрикой(датчики особля массового расхода вздуха)новому приобретению очень рад специально искал КАРБЮРАТОР :ch:

Добавлено через 7 минут:
Fedor (Федор) написал(а):
Уже проехали...лучше "сраный" но карбюратор...
В точку :bf: :em:
 
Владею 213 уже 7лет и другого не надо.меняю масло через 10000 примерно раз в год , пару раз менял пыльники на шрусах приходиться за супицами следить но я много и часто бываю в тайге лазею по такой грязи где не видел ни одного иностранца . Из электоники менял генератор нырнул в грязь выше капота ито завелся и приехал домой за150км на акб.Приходилось и на 80 ездить зажигание позже ставишь и едешь нормально пальцы не звенят и расход как по паспорту 10 на 100 такого инжектор не может. Только немного теряется мощность. И с инжектором не удобно скакать по поперечной лежневке часто глохнешь, а с инжектором что бы завести надо топливо подкачать выходит долго. Все имеет свои плюсы и минусы.
 
один (олег) написал(а):
И с инжектором не удобно скакать по поперечной лежневке часто глохнешь, а с инжектором что бы завести надо топливо подкачать выходит долго.
Олег, Вы пожалуйста такое, больше никогда не пишите.
1. Для справки: давление у инжекторных ИСПРАВНЫХ машин не должно падать в топливной магистрали в течении, как правило, 6 часов по ТУ.

2. Инжектор, как раз за счет программы управления (компенсации "условий впрыса" (дозировка, коррекция, фаза, продолжительность и т.д.) при нагрузке двигателя) "заглушить" под нагрузкой намного тяжелее "ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ", основанному на используемой системе подачи топлива.

один (олег) написал(а):
Все имеет свои плюсы и минусы.
А вот с этим не спорю, но только к тому что написали Вы (см. первая цитата) это не относиться.

Добавлено через 17 минут:
один (олег) написал(а):
Приходилось и на 80 ездить зажигание позже ставишь и едешь нормально пальцы не звенят и расход как по паспорту 10 на 100 такого инжектор не может.
Может и ещё как, только надо подправить зажигание и (или) параметр "угол коррекции зажигания".(параметры надо выставить програмно (что слегка посложней), хотя многие в мозги зашивают две прошивки, под разные условия и тумблерочком меняют:ag: )
Старая бесплатная программка чтобы попробовать покрутить настройки у "мозгов" инжектора, естественно если кому интересно: http://www.almisoft.ru/freeware.htm#CTPRO (Чип тюнинг про 2.15)
 
Scorpion (Миша) написал(а):
Поясни, почему?
Миша, я свое мнение уже высказывал, новую можно инжектор, б\у лучше карб ... очень много в инжекторе электроники не лучшего качества.

В карбе ломаться нечему, эл.магнитный клапан... самая сложная детать... ну жиклеры засорятся бывает.
Что поплавок обрывает и игла ломается тоже бывает один раз в 20-ть лет... :)

Fedor (Федор) написал(а):
Проголосовал за карбюратор.
Если новую Ниву... на 3-5 лет можно наверное инжектор.
Если б\у ну его нафиг инжектор...начнут датчики мозг парить.
Проезжая речку в брод, немного заливаешь генератор, регулятор напряжения еще работает но думает, зимой прикуриваешь или даешь прикуривать...регулятор думает. Еще раз лужа... все, завышает напряжение(хорошо если сразу умрет, потом поймете почему) Замечается это не сразу, следом умирает контроллер(более 10000рубликов) машина не заводится. Сервисмены ищут причину начиная с датчика положения коленчатого вала, который прикипел и не выкрутить, ломают ... ставят новый на клей.... Дальше начинает умирать бензонасос или ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) плохо заводится, провалы при движении. Датчик давления в рампе, детонации, форсунки ... пошло все в задницу. У меня карб дааз2107 1994года работает как часы, в -18, вот было, заводится без выжима сцепления не садясь в машину(только подсос вытяни) 10литров на 100 город\трасса на 32" катках.
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
Может и ещё как, только надо подправить зажигание и (или) параметр "угол коррекции зажигания".
инжектор такое подправление делает чуть ли не ежесекундно,
по тому от него не услышиш звук детонации.
По сравнению с таким же карбюраторным двигателем,
инжектор более устойчив к бензину с заниженным октановым
числом (как ни крамольно это звучит).
В карбюраторном вы заворачиваете трамблер, а есть еще вакуумный
и центробежный корректоры зажигания их веть то же надо подправлять.
 
Конечно инжектор.
по поломкам- если эксплуатировать в штатном исполнении без тюнинга с увеличением колес, без перегрузов,то будет в принципе нормально эксплуатироваться.
если жарить от души то постоянно в гараже надо пребывать.
если гаража нет- то на сервис раз в месяц можно ездить...а ломаться на ней может все и много раз.
 
Вообще вопрос в этой теме поставлен - двояко.
Всё зависит от того с какой стороны посмотреть.
Если машина для жестокого экстрима (где вопрос комфорта, удобства-не ставится, а ремонтопригодность и простота - стоит в первую очередь) то конечно карбюратор. Большинство участников различных бездорожных соревнований скажут так: чем проще машина и больше в ней стандартных узлов (не модифицированных) - тем проще заставить её самостоятельно доехать до финиша в случае поломки.

А если машина в большинстве своем будет ездить по асфальту - особого значения не имеет какая система питания будет у авто.

Меня к примеру из этих соображений вполне устраивает мой Спортаж на АКПП. Хотя сейчас найдется 101 человек который скажет, что АКПП-ГОВНО!! Только ручка!!!
 
Назад
Сверху Снизу