• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива карбюратор или инжектор?

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала

инжектор или карбюратор?


  • Всего проголосовало
    76
Pomor (Миша) написал(а):
крузаки карбюраторные
Кстати, 80-ка очень даже...
По крайней мере с их возрастом не будет под лопаткой ёкать от мысли о цене компа, если твой сдохнет....
 
Да и вообще жить то страшно, бывает и пирогом подавился и умер тут же на кухне у самовара, а инжектор на ниве как работал так и работает...)))
 
Наши Инжики отстой,

такой х..ни как несет "морпех2 нес тока дядя ))) потому что ни тот ни другой в автомобилях не соображают нихера!!!

электрика у нивы элементарнейшая!!! на ней студенты учатся. а диагностить ее проще паренной репы, если конечно мзги , те которые у диагноста должны быть , присутствуют.

зы модуль зажигания подымается на кронштейнах легко, с генератором сложнее по бродам.

Добавлено через 3 минуты:
Морпех (Сергей) , то, что в не вылазите из сервисов со своей нивой, говорит не о том, что машина у вас такая (хотя и тако не исключено), а о том, что разводят вас, как кроликов.

хотел сказать, да люди без меня ответили. в точку!!! нехер на зеркало пенять, коли рожа крива. мудрость народная)))
 
jasav (Денис) написал(а):
модуль зажигания подымается на кронштейнах легко, с генератором сложнее по бродам.
А еще нива в танк легко превращяется.Броню повесил и попер.Дак не проше сразу танк взять?
 
При этом на нивах знакомых 2 раза был свидетелем сдохшего компа(Январь и Бош). Повезло, что оба раза в городе. Не, она конечно едет, но скорость 20-30 кмч и дёргатеся так что вот вот развалица.

aragon (Сергей)
, ты был свидетелем развода на новый комп, так как мозги практически не дохнут, причина обычно банально кроется в проводке.
 
Hunteraddy (Эд) написал(а):
aragon (Сергей) , ты был свидетелем развода на новый комп, так как мозги практически не дохнут, причина обычно банально кроется в проводке.
может я ошибаюсь, но на ГАЗ мозги (кажется январь) коммутируют первичные обмотки ВВ катушек (что делает коммутатор в карбюраторной) и дохнут именно так, как описывается Сергеем.
 
Hunteraddy (Эд) написал(а):
ты был свидетелем развода на новый комп
Мы чиним машины сами. Согласитесь, развести самому себя на новый комп - это LOL.
 
aragon (Сергей) написал(а):
Мы чиним машины сами. Согласитесь, развести самому себя на новый комп - это LOL.
а старый куда дели? сгоревшие которые?
если январьки, то может прикупил бы у вас их.
 
Фтвкун (Андрей) ,Кто, где,когда сказал что я с сервиса не вылезаю?!Я ее доробатываю и тюнингую!

Добавлено через 4 минуты:
jasav (Денис) ,Ой Сталин опять Пернул и Выкинул свою идею про Морпеха!Да батенька вы наверное только прогреваете свою машину!!!

Добавлено через 21 минуту:
Мигание датчика уровня топлива при половине залитого бака на поворотах,стуки трансмиссии при трогание с места и переключении передач,говеные тормоза и еще телега недоработок!Дефлекторы обогрева!Может еще вам написать!?Косорылые дворники с режимами довоенными!
 
Проголосовал за карбюратор.
Если новую Ниву... на 3-5 лет можно наверное инжектор.
Если б\у ну его нафиг инжектор...начнут датчики мозг парить.


Проезжая речку в брод, немного заливаешь генератор, регулятор напряжения еще работает но думает, зимой прикуриваешь или даешь прикуривать...регулятор думает. Еще раз лужа... все, завышает напряжение(хорошо если сразу умрет, потом поймете почему) Замечается это не сразу, следом умирает контроллер(более 10000рубликов) машина не заводится. Сервисмены ищут причину начиная с датчика положения коленчатого вала, который прикипел и не выкрутить, ломают ... ставят новый на клей....
Дальше начинает умирать бензонасос или ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) плохо заводится, провалы при движении. Датчик давления в рампе, детонации, форсунки ... пошло все в задницу. :)
У меня карб дааз2107 1994года работает как часы, в -18, вот было, заводится без выжима сцепления не садясь в машину(только подсос вытяни) 10литров на 100 город\трасса на 32" катках.
 
jasav (Денис) написал(а):
такого просто не может быть )))
Обычный фильтр тонкой очистки, да и каждую весну чищу систему вентиляции картерных газов...(вот что засерает, особенно если мотор "доходит")
 
Федя, главные топливные и гусак система вентиляции за***** не может. это топливо.

значить пока тебе везет )))
 
jasav (Денис) написал(а):
система вентиляции за***** не может. это топливо
Система идет в корпус воздушного фильтра, засерает воздушные жиклеры... учи "мурзилку" сервисмен :9:
 
федя))) ты меня поражаешь ))) "мэН" ))) я про топливные . и гусак, ты про воздушные.. )) ты кого нить кроме себя слышишь вообще???
 
Говно нива или не говно?
Наверное зависит от владельца :)
c 1998 по 2003 имел Ниву 21213 – брал с рук, поэтому кроме двигателя все перебирал сам, менял все «резинки», «Солекс», убитый и покоробленный, заменил на новый, подобрал коммутатор, свечи ДВРМ, в систему вентиляции картера вставил в шланг дополнительную сетку (металлическая губка для мытья посуды :) ), воздушный фильтр уплотнил тонким поролоном, электроклапан ХХ разобрал и пропаял, вибрацию двигатель\коробка\раздатка устранил с помощью регулировки «по зеркальцу», ну и прочие «мелочи», как при любой покупке машины «с рук». Первую машину, «копейку», покупал еще в 1978 году, поэтому опыт есть – все (кроме поршневой) делаю сам.
Отъездил на ней по угодьям 5 лет (круглогодично), из проблем: достала ежегодная замена шаровых, сайлент-блоков, осей нижних рычагов передней подвески. Периодическое продувание жиклера ХХ (а не клапана :) ), проблемой не считаю – такой уж у нас бензин, да и от волосков (пуха) летом\осенью у нас не обходится. Других проблем НЕ БЫЛО, на буксире ни разу не ездил (но из говен выдергивали :) ). Прочищал «узкие места» раз в год, перед охотничьим сезоном, поэтому читаю «страшилки» про Российский автопром с любопытством.
Про инжектор ничего не скажу - личного опыта нет.
PS. Про расход на Ниве скажу так: меньше 12-13 л. на охоте быть может, но только у охотника "компьютерного", а не реального. "Меряться письками" на трассе\в городе какой смысл для машин охотничьих? :ag:
 
gorlvol (Владимир) ,(поэтому читаю «страшилки» про Российский автопром с любопытством)КРАШ тест хочешь?Даже куплю для этого новую 2107!
 
Морпех (Сергей) написал(а):
КРАШ тест хочешь?Даже куплю для этого новую 2107!
Не понял пост, поясни.
 
gorlvol (Владимир) ,Выше все сказанно!
 
Фтвкун (Андрей) написал(а):
а старый куда дели? сгоревшие которые?
если январьки, то может прикупил бы у вас их.
Выкинули скорее всего. Знакомые эти нивы уже давно сменяли на япов...
 
gorlvol (Владимир) ,Если можно, объясните пожалуйста, что значит убрать вибрацию, двигатель, коробка, раздатка по зеркальцу? С инжектором не сталкивался у меня карбюратор. Ничего плохого сказать не могу. Раз в год снимаю разбираю промываю ставлю назад. Считаю что в этом нет ничего страшного. Дело не в карбе, а в бензине.
У меня расход 12-13 бывает до 15 если сильный встречный ветер по трассе
 
Назад
Сверху Снизу