• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива карбюратор или инжектор?

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала

инжектор или карбюратор?


  • Всего проголосовало
    76
Да кстати я ещё отказался от всякой "инжекторной" гидравлики в движке - поставил от карбового варианта натяжитель цепи и регулировочные болты клапанов.

поддерживаю. и клапана прослабить на +0.05. шептать будет )))
 
Конечно инжектор, карбюратор - это в принципе каменный век, ни то ни другое ремонтировать в лесу не будешь... инжектор с толкача заведётся однозначно если не -30, Но мне кажется, что фундаментальные поломки не зависят от системы питания, и нужно ориентироваться на то, что нива не мерседес, бросил в лесу и пошёл, потом приехал и отбуксировал...) а вот положительных моментов у инжектора больше...

Добавлено через 2 минуты:
Да и небывает неожиданных поломок, просто вовремя ноль внимания положил на симптомы, а потом в лесу получил...
 
инжектор не зависти, если АКБ менее 8 вольт(точно не помню)хоть толкай хоть дергай, т.к насос должен создать давление в рампе.
ну не знаю...аккум моей 14-ой уже ничего не подсвечивал..а с толкача заводится на раз...
Проголосовал за инжектор...
 
Голосую за инжектор.
 
С инжектором Нива ездит приятней. С карбом Нива ездит вероятней.
У меня была карбовая. Купил новый карб, отрегулировал, 5 лет туда вобще руки не совал. Так и продал.
При этом на нивах знакомых 2 раза был свидетелем сдохшего компа(Январь и Бош). Повезло, что оба раза в городе. Не, она конечно едет, но скорость 20-30 кмч и дёргатеся так что вот вот развалица.
 
Инжектор однозначно! Инжекторные двигатели с гидрокомпенсаторами не требуют замены натяжителей и успокоителей цепи,клапана не надо регулировать.
Не жопьте на масле хорошем и двигатель без ремонта выходит от 200 до 300 тысяч км(если конечно нагрузки запредельные не давать).
Из практики:рабочая "Нива"(длинная)при пробеге в 200000км полетел Д.М.Р.В,на короткой пробег 77000-не залазил в двигатель(тьфу,тьфу,тьфу!!!)

Минус у инжекторых двигателей -это низкорасположенный блок Р.З(ниже чем трамблер на 213ой)-боятся брода глубокого.
 
Если НИВКА только Для Гомна то еще надо посмотреть Инжик или Карб!!!Наши Инжики отстой, Цепь ГРМ, у меня стоит Пилот сам натягивает!
 
Морпех (Сергей) ,

Вы пользовали "Ниву" с *инжиками*?Сколько у Вас их было? Пробег? Поломки?

У меня три "Нивы" было с инжекторами и штуки три простые 213ые-есть с чем сравнивать.

Все эти трамблеры ,коммутаторы,конденсаторы,катушки-ЖОПА!Вот это действительно пи*дюльки от немецкого аэроплана.
Карбюратор с датчиком холостого хода-это отдельная песня...
 
Инжектор-классная вещь!Но по бездорожью карбюратору проигрывает однозначно (доказано жизьнью)

Добавлено через 3 минуты:
Русский , А что ваши нивы-эталон?

Добавлено через 8 минут:
Русский (Олег) написал(а):
Все эти трамблеры ,коммутаторы,конденсаторы,катушки-ЖОПА!
А модуль зажигания,куча датчиков,а сами мозги не ЖОПА?
 
wksanderw (Алексей) ,

Мои?Нет! -По одной машине судить нельзя о всех,а когда их шесть было,то уже более-менее ясно.
Повторюсь:недостаток низкорасположенный Р.З.Это плохо для поездок по бебеням.
 
Последнее редактирование модератором:
wksanderw (Алексей) ,

Уменя просто гемора больше с 213ыми было,особенно с коммутаторами.
 
Русский (Олег) ,Скажу тебе Резко!Да я В сервис через День езжу к парням знакомым по Ниве они там Работают!У Инжика проблем ого-го,это постоянное горения лампы "Чек",неисправность датчиков,Даже при покупке новых!При подключении прибора по диагностики Инжика-Даже с ним найти трудно,а электрика так Вобще Пипец!!!!
 
Русский (Олег) написал(а):
Уменя просто гемора больше с 213ыми было,особенно с коммутаторами.
Геморы у всех машин бывают,нетока у русских :9:
 
И у 3 друзей 214! 1 с электрикой досих пор по гарантии ездит,а другой на эвакуаторе приехал в салон на 2 день!!!!Достаточно?!

Добавлено через 1 минуту:
Вонь Бензином в Салоне из-за Бензанососа!

Добавлено через 3 минуты:
Русский (Олег) ,Поставь от гольфа и все Будет гуд,хотя у меня и так Гуд!(Коммутатор)
 
Морпех (Сергей) написал(а):
Вонь Бензином в Салоне из-за Бензанососа!
Это в точку,мой кореш на ижеке так мучался пока дырочку в крышке бензобака не просверлил :ai:
 
Морпех (Сергей) ,

У Вас инжекторная "Нива"? или просто поговорить...?

Очень обидно слышать плохое за хорошие автомобили для охоты.
Кроме "Нивушки" имею иномарку(приличную),но про нее так по доброму не скажу.

Беда всех срущих "Нивы"-покупка ухайдаханного аппарата(по ним судят).
 
Русский (Олег) ,А если мне не веришь Набери в Яндексе в поисковике Проблемы Инжектора на ваз 21214!Или сайт Нива4на 4!

Добавлено через 1 минуту:
У Брата да 21214,у меня 21213!
 
Русский (Олег) написал(а):
Беда всех срущих "Нивы"-покупка ухайдаханного аппарата(по ним судят).
Да у меня знакомый тогоже мнения был,пока новую 5 ти дверку не купил с перекосом заднего моста в 5ть сантиметров (и дело было не в штангах!)
 
Назад
Сверху Снизу