• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нива карбюратор или инжектор?

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала

инжектор или карбюратор?


  • Всего проголосовало
    76
Или спортаж говно... по сравнению с нивой...))) ну может найтись такое мнение, ну ведь правда ж...))) вот нива и комфорт нашлось же...)))

Добавлено через 13 минут:
Для любого экстрима не экстрима инжектор лучше, просто консерваторов много, и когда волгу начали производить с автоматической коробкой, то большая масса водил(а это люди на тот момент не образованные) сказали, что это плохо и мы поимели волгу которая имела нас многие десятилетия, а сейчас все кричат автомат лучше... да лучше для тех кто понимает физ процессы, а кто не понимает, так и карбюратор не поможет, хотя несколько народных методов доехать присутствует - типа канистру на крышу...)))
 
Проблемы моторов ВАЗ-2112 и ЗМЗ - с инжектором, я знаю прекрасно и спорить не собираюсь. Уже проехали...лучше "сраный" но карбюратор..

Федор, вот скажи положа руку на сердце, какая может возникнуть проблема с инжекором, которая смогла бы убедить меня, что продувать карб раз в две недели лучше?)))
 
Мих-Мих (Михаил) ,я на старой машине ездил поэтому она наверно так заводилась,ведь не все на новых машинах ездят.Хотя мой друг так Forda заводит.Говорит так по пачпорту положено.А все то что надо сделать с инжекторной машиной чтоб на 80 ездила надо на станции делать? А если в лесу кончился и взять можно у зила131 в лесу переоборудовать можно? И я слышал что у инжекторов лампа датчика топлива замигала надо заправиться,а я домой на парах приходил. Я что много про бензин пишу живу в Коми, тайга кругом , а в тайге нет дорог есть направление.Вследствии того машина много жрет.
 
jasav (Денис) написал(а):
продувать карб раз в две недели
Это от скуки что ли, Денис?! Или специально в бензобак воду и песок стаканами и горстями льем и сыпем.
 
На самом деле с карбюратором сюрпризов больше, а хочется, чтоб двигатель работал ровно, экономично, оптимально... и грязи вам в бензобак на АЗС нальют, так как там на фильтрах экономят...
 
Pomor (Миша) написал(а):
Для любого экстрима не экстрима инжектор лучше, просто консерваторов много
Дело не в консерваторах.
Могу привести пример параллельной эксплуатации карбюратора и инжектора(касаемо системы питания и зажигания).
Не касаемо нивы.
карбюратор (за более чем 13 лет)
- 3 раза меняли карбюратор (один из них был изначально корявый)
- 2 раза крышка трамблёра и 4 раза ВВ провода
- 2 раза топливный насос
- один раз мыли бак и параллельно меняли топливоприёмник.
- один раз коммутатор.
Инжектор (за 4,5 года)
- один раз топливный насос
- 4 раза ВВ провода
- 2 раза крышка трамблёра
- 3 раза обратный клапан вентиляции картера
- один раз ДПДЗ.
- один раз датчик скорости
- сдох датчик уровня топлива (отдельно хрен найдёшь)
И ещё на подходе были топливные форсунки, а она каждая по 1800 рубликов!!
Но машина была продана раньше, чем форсунки однозначно пришлось-бы менять.
з.ы. Поэтому вопрос при выборе стоит в цене обслуживания.
МОНОВПРЫСК - я вообще не рассматриваю. Для меня это из области промежуточной стадии эволюции между карбюратором и распределённым впрыском. Этакая перемудренная замена карбюратору, но при этом недоделанный инжектор.
 
Последнее редактирование:
Бывший владелец моей нивы тоже коробку поменял в течение семи лет эксплуатации, инжектор однако...)))
 
Pomor (Миша) написал(а):
Бывший владелец моей нивы тоже коробку поменял
Стёб это - здорово, а по делу сказать нечего.
 
jasav (Денис) написал(а):
карб раз в две недели лучше?)))
Ну не знаю, весной будет 3 года как менял эл.маг.клапан и регулировал уровень... больше - ни разу, все собираюсь. Карб 94 года. Не надо Денис, про что мне везет, карбюраторных машин уже с 10-к было. Кстити, начиная с Нивы 2121 и Волги24

(я уже говорил... если чистишь карб часто, значит "доходит" двигатель(забивает маслом от системы вентиляции картера)...откапитальте двигатель... )


jasav (Денис) написал(а):
какая может возникнуть проблема с инжекором, которая смогла бы убедить меня,
"Смерть" эл.бензонасоса в лесу... мозгокомпоссирователь ДМРВ... плохой бензин на наших заправках...зависимость от сервиса СТО.




pomeha78 (Сергей) написал(а):
карбюратор (за более чем 13 лет)
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Инжектор (за 4,5 года)
Поломок инжектора в 2 раза больше, за период в 3 раза меньше.

Вот вам ответ...





Иваныч Спб (Сергей) написал(а):
Фиг дам прикурить, теперь, пока минус не отсоединят :-).
Тебе та от этого ничего... когда пациент заведет двигатель его ген. будет заряжать твой акб(твой авто заглушен)... но не дай бог дрогнут провода(крокодил на двигателе, двигатель вибрирует) ... а минус отсоединен у пациента, накроется контроллер и регулятор.
Поэтому, я так никогда не прикуриваю и никому не советую прикуривать.
 
pna (Николай) написал(а):
инжектор такое подправление делает чуть ли не ежесекундно, по тому от него не услышиш звук детонации.
Николай Вы правы, но стандартно (заводская прошивка) только в пределах, как правило max. +\- 10 градусов,( это если есть "датчик детонации", а если нет то алгоритм несколько другой), на большинстве машин этого для 80 будет недостаточно. На это влияет ещё море факторов: степень сжатия, форма камеры сгорания, фаза и длительность впрыска и т.д. и т.п.
Вообще-то дальше в дебри не полезу это не для этой темы.
один (олег) написал(а):
А все то что надо сделать с инжекторной машиной чтоб на 80 ездила надо на станции делать?
Да нет, можно и даже лучше самому, просто дешевле и настроить легче ИМЕННО СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, "как душе угодно". Только для этого нужна программа, "шнурок" или(и) программатор, ну а дальше если с "0" то методом проб и ошибок. А вообще если Вам это интересно, то по ссылке которую я выложил выше вся информация должна быть. Если там ответа нет, пишите в личку , что знаю поделюсь, просто для меня это уже в прошлом..., хотя и сейчас стараюсь быть в курсе, что поделать, это уже "в крови":cc:
А если бы Вы знали какой гимор, "настроить" карбюратор, под "свой" двигатель..., раньше то инжекторов не было.
один (олег) написал(а):
я на старой машине ездил поэтому она наверно так заводилась
ИМХО: На машине надо не только ездить:ad: , за ней надо ещё и "следить" одного раза, если она "подведёт", может быть достаточно:( .

один (олег) написал(а):
И я слышал что у инжекторов лампа датчика топлива замигала надо заправиться
Скажем так, это "лучше сделать",( хотя на разных машинах колличество топлива в баке будет и разным, а вот пробег на нем где-то около +\- 50 км) т.к.:
1. охлаждение электробензонасоса происходит за счет бензина.
2. чтобы не "захватывал" воздух в топливную магистраль, при движении по неровной дороге.
один (олег) написал(а):
а я домой на парах приходил.
Олег, это врядли можно рассматривать как "+" скорее просто везение. Я лично если еду в "незнакомое и дальнее" место всегда беру 20 , мало ли что, расчитать не всегда просто.



Всё флудить прекращаю (хотя кое что и по теме:ad: ), но и не ответить не мог коль спросили, топикстартер Сорри...
 
Это от скуки что ли, Денис?! Или специально в бензобак воду и песок стаканами и горстями льем и сыпем.

это не скука))) это практика ))) машине 10 лет - бак не разу не мылся, как результат - жопа ))) ну конечно, не каждые две недели, но бывает и так. а холостые пропадают вообще регулярно.

"Смерть" эл.бензонасоса в лесу... мозгокомпоссирователь ДМРВ... плохой бензин на наших заправках...зависимость от сервиса СТО.

насос меняется за пол часа с перекурами, даже вообще без дмрв я доеду от города до города, от сервиса не завишу даже в перепрошивке блока))))

ерунда все это , как ни крути , а впрыск - это технический прогресс))
 
инжектор такой вообще всю кровь выпьет...

врешь ))) у такого впрыска - поменять дмрв, промыть дроссель, форсы на узи. все!!! если МОТОР живой - ездить будет как часы. если поменять прошивку на доделанную - вобще красота.

у таких годов умирает не впрыск , умирает мотор!!))) так и продают, потому и мучаются покупатели ))
 
jasav (Денис) написал(а):
машине 10 лет - бак не разу не мылся,
Ну, вы, блин, даете!!!:an:
Такие вещи вообще не обсуждаются...
 
Ну, вы, блин, даете!!!
Такие вещи вообще не обсуждаются...

Вадим , а ты хочешь сказать , что моешь бак каждый год ?))) ну не смеши хоть ты то )) ладно Федя))) это реали жизни .

Добавлено через 1 минуту:
да и даже мойка не показатель. бенз такое г..о - что порой одной "таблЭтки" достаточно чтоб засрались топливные наглухо.

я согласен если карб от классики - но нивовский (девяточный) это не для нашего бенза.
 
вот еще аргумент за инжектор:
карбовые машины сейчас на конвейер не попадают,
сами карбюраторы делают только как запчасти,
не кому следить за качеством и естественно экономят на всем.
 
и трамблеры такие уже не делают)))) продается дерьмо со Старого Оскола)) московских уже давно не видел в продаже .. )))
 
  • Like
Реакции: pna
А в чем собственно выбор? Какой год выпуска-такая и машина, старая-карб, новая-инжектор.
 
jasav (Денис) написал(а):
Вадим , а ты хочешь сказать , что моешь бак каждый год ?))) ну не смеши хоть ты то ))
Я его не мою, я его дезинфицирую спиртом - 1-2 литра на бак каждую осень - это когда были жиги - и проблем с водой нет, ну а мех. какашки в фильтре остаются, когда он забивается, машин не едет, вот так банально просто и дешево.
На Патруле ударную дозу антигеля в начале зимы ну по ситуации раз в месяц.
 
Scorpion (Миша) ,если как пишешь
Карбюратор знаю как свои 5 пальцев, в случае чего можно разобрать собрать..
то мое ИМХО - надо брать карбюратор :)
 
Назад
Сверху Снизу