• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какую ниву выбрать короткую или длинную

  • Автор темы Автор темы maxik
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

maxik

Участник
С нами с
29/09/10
Постов
205
Оценка
8
Живу в:
Пурпе
Для знакомых
Максим
Охочусь с
2005
Оружие
ТОЗ-34 Р,МР-153 12х76,CZ 527 Synthetik M 1 223 rem
Собака(ки)
Нет
Решил купить ниву,но вот не знаю какую выбрать короткую или длинную,какие плюсы и минусы у обоих моделей-подскажите!
 
maxik (Максим) , Короткая, более манёвренна, по сравнению с длинной базой (иза радиуса поворота передних колёс у обоих), а значит проходимей, длинная более вместительней!
 
Короткая база маневреннее и проходимее. Длинная говорят, лучше трассу держит.
 
Пользовался той и той:

короткая - больше козлит, по проходимости ну по оврагам и ухабинаим короткая выигрывает. А так по грязи прут одинаково.

длинная - сразу на проставки ставить, места в кузове гораздо побольше.
Да и всё наверное.
 
а у какой чаще ходовка ломается у длинной или короткой слышал что у длинной за счёт длинной базы кардан длиннее и из-за этого его чаще обрывает и крестовину рвёт?
 
maxik (Максим) написал(а):
кардан длиннее и из-за этого его чаще обрывает и крестовину рвёт?
это параноя

Добавлено через 1 минуту:
если нормально ездить, то подвеска и нивы надёжная, а если ямы и колдобины не замечать, то уже намного дороже обслуживание.
 
у меня короткая, ржавеет как сцуко. Двери, багажник и все остальное...Я забил
 
maxik (Максим) написал(а):
слышал что у длинной за счёт длинной базы кардан длиннее и из-за этого его чаще обрывает и крестовину рвёт?

Когда появились первые длинные Нивы и мы её купили, то нам тоже все говорили, что будто бы они ваще пополам ломаются. Но за все годы жесткой эксплуатации ничего даже похожего не было.
так что я согласен с Егором - это параноидальные страхи и досужие вымыслы тех кто тогда первый раз увидел непривычно длинную Ниву.
 
maxik (Максим) написал(а):
плюсы и минусы
У короткой Нивы нет минусов, те два минуса вместимость и нет рамы, снова даютДВА плюса: короткобазность и вес

maxik (Максим) написал(а):
я бы лучше про Патриота подумал... смысл в длинной Ниве...
 
я бы лучше про Патриота подумал... смысл в длинной Ниве...+1000 000=))
 
Патриот в принципе не хочу из-за обжорства и цены,не стоит он тех денег
 
Конечно Патриот покрепче , но если дело упёрлось в Ниву на хороших колёсах (больших) и лифтованная , длинная Нива выглядит очень не плохо...http://foto.mail.ru/mail/hanter20081965/82/91.html#91 , о какие есть... :eek:
 
Чем короче база машины,тем лучше её проходимость. Она манёвреней. Плюс действительно вес. Вчетвером мы её перекидывали из калеи в калею. Хороший двигун,резина,да прокладка между рулём и сиденьем,цены машине не будет.
 
По документам нива... :ae:
 
Пользую длинную, друг короткую и каждый доволен. Считаю плюсом длинной то, что никогда не думаю сколько груза с собой взять. Товарищ правда тоже не думает (сколько груза в прицеп кинуть :ag: ). А вот таких страшных мест где нивы тонут и нам там чего-то надо мы пока не нашли))).
 
"Ниву" либо обычную, либо никакую! ИМХО.

Fedor (Федор) написал(а):
У короткой Нивы нет минусов, те два минуса вместимость и нет рамы
Федор, а что у длинной разве РАМА есть?
 
У длинной нивы задний кардан двусоставный на подвесном подшипнике, а следственно крестовину рвать особо не должно если ход задней подвески не сильно увеличивать.
Хламу достаточно и в короткую нивку влезает, особенно с багажником на крыше.
Длинная нива смотрится ущербно и проигрывает коротышке по некоторым геометрическим параметрам, в остальном же скажу так - короткая нива двухместная машина, длинная - четырехместная :)
 
Назад
Сверху Снизу