• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На что способна НИВА

  • Автор темы Автор темы oleneboi
  • Дата начала Дата начала
Морпех (Сергей) написал(а):
Вот если-б Нивушке Двигло 2 литровое,140 лошадок,принудительную блокировку и раму,да транссмиссию получше цены-бы ей небыло-б да БЫ мешает
и что бы тебе это дало?
Какая блокировка стоит у тебя?
Блокировка чего тебе вообще нужна?
Морпех, ты как обычно....весь не пойми где , все сам, все потом продаю и покупаю новое
Между прочим зил вроде только 40 кобыл , по твоему это много или мало? Если много то для чего, если мало то почему? Умора.
 
СерЖ (Сергей Жданов) ,Дало многое!Блокировки на Нивушке у меня не стоит пока так как коплю на нее,зато моя Лифтованная Нивушка за 2 года ни разу не сидела в гавне застрявшая,хотя я наверное не влезал в такую попу!И причем тут зил?У Зила совсем другие силы,у мотика у друга моего 150 лошадок ну и что?-Тоже совсем другие силы!Зачем нужна Блокировка?-Ты меня убил ?,у тебя есть машина??? для рыбалки-охоты!?Ниву свою продал и выкупил обратно у знакомого-так как она у меня палочка выручалочка он на ней проехал всего 2 тыс.км и не убил так как он не ездок,а на геликах,паджерах и тд я не готов гонять по грязи!!!!!
 
НачХантер (Дмитрий) , На паджеро резина была настоящая , но лысоватая. Дело было ночью в степи, я резину толком не видел. НИВА короткая 213, с родной советской резиной. Я паджеро вытаскивал рывками, предварительно набив себе колею. Во время рывков джип мне помогал изо всех сил. Раза с пятого я его выдернул, при этом он меня чуть не забодал.
Потом отцепив трос от джипа, и убедившись что джип дальше едет сам без моей помощи, мы вместе доехали до трассы. На трассе он меня благополучно обогнал и посигналив на прощание скрылся в ночи

Добавлено через 11 минут:
А вообще в книге по НИВЕ которая даётся с машиной. (инструкция по эксплуатации) Завод изготовитель предупреждает, что НИВА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для постоянной эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья. Низшая передача предназначена для того чтобы преодолеть труднопроходимый участок дороги. И уж если попадается совсем труднопроходимый участок, то только тогда разрешается включить блокировку. Миновав труднопроходимый участок блокировку нужно немедленно отключить.

Добавлено через 22 минуты:
Ещё слышал я такое, что в Великобритании, в каком то из графств, где местность заболоченная, полицейские уже который год ездят на НИВАх. Ездят и не жалуются и машина их вполне устраивает.
 
у меня шевинива на АТ гудричах. Когда покупал думал полазию по бездорожью(легкому) но движок по мне очень слабоват. В говне и глубоком снегу просто чяхнет. Рабочая машина была круизер 100 сейчас 120. Где на ниве едеш с ощущением что совершил подвиг, на Круизере проезжаеш как по освальту.Для меня нива - б\у автомобиль за недорого который не жалко просто потихоньку убивать в лесу без особих амбиций. А по поводу когда нива витаскивала севшие джипы ои не садилась сама обьяснение одно когда когото видиш подьезжаеш в три раза оккуратнее вот и все
 
Albert (Альберт) ,Есть Гора у Токсово!!!Спорим в Горку я вьеду на Ниве своей,а ты на своем 120 только в половину заедешь!!!!
 
Морпех (Сергей) , У меня у дома есть карьер ,по нему квадрики накатали трассу. там есть прямая горка песчанная с приличным углом так вот на ниве доезжал до половины и дальше не хватало мощи, она просто вставала, а на прадо тоже не заезжал до конца и не факт что заехал но там где сам останавливал потому что дальше страшно за машину(всетаки рабочая) по любому было дальше того места где нива уже вставала "без сил". Наверное не случайно "сафари" катают на ленд крузерах а на на нивах
 
Albert (Альберт) ,Тестил Ниву в Синявинскиж Карьерах,заезжал во все горки!!!Можно попробовать на твоей горке!
 
Так вот видно, кто лучше... на горку едет :9:

http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=25039&highlight=%ED%E8%E2%E0+%EF%F0%EE%F2%E8%E2+%E2%F1%E5%F5





Вообще то, у нас скоро(конец октября-ноябрь) Клубное закрытие охоты в Креницах.
Кто хочет что-то доказать... пожалуйста... трасса есть.

http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=30128

видео
http://video.mail.ru/mail/fedg/_myvideo/4.html
 
Последнее редактирование:
Я говорю об обыкновенной ниве на и обыкновенном круизере. В роликах от нивы в лучшем случае половинка нивы а все остальное конструктор "сделай сам." Можно же построить вездеход (лучше на гусенецах) у себя в гораже с задней дверью или еще чем нибут от нивы и тогда все действительно поймут какой же он все таки прекрасный автомобиль, а все остальное так паркетники
 
Albert (Альберт) ,

100ка не ровня "Ниве" по бездорожью,очень тяжелая на подъемах.Что сотка,что "Прадо"На подъемах буксуют на мокрой траве.
Да что объяснять зря,если джип японский-он должен по говнам обязательно лучше ездить.
Подготовленная 80ка-это вещь!
 
у меня шевинива на АТ гудричах. Когда покупал думал полазию по бездорожью(легкому) но движок по мне очень слабоват.
Может с двиглом проблемы какие? У меня шнива на м\т резине стандартного размера в говнолине и снегу сил хватает, более мощного движка хочется только при обгоне фур идущих под 100 км\ч. И по поводу резины: смените AT на МТ, в шниве разницу по шуму почти не заметно, за то по проходимости заметно и очень сильно заметно.
 
Уазик - козел ! Нива - коза ! Вон как по горам скачет . Вес есть вес .
В "За рулем" к юбилею Нивы была фотка красной Нивы в Антарктиде , писали она там 40 или 46 тыс. накатала , а дорог то там нет вообще . Вот тебе и автомобиль для дорог с твердым покрытием и редким съездом в бездорожье . Не зря в военкомат заставляют на учет ставить Нивы и осликов .
 
чокер (Андрей) , Ниву туда наверное на вертолёте доставили или на фоне открытки сфоткали , а в ваенкомат уже лет 6 не ставят на учёт личный транспорт , появились более серьезные машины типа ТИГРА , а что там ниве увезёшь разве только своё заднее место
 
Меня в октябре 2007 года заставили Ниву-213 на учет в военкомат ставить при регистрации в ГАИ . Может это только у нас в районе такие свирепые нравы . Куплю блин осла и на учет не поставлю им в отместку . Этот точно в лесу нигде не застрянет , только наверное замерзнет в нашем климате . Скоро заставят кошку на учет ставить .
 
чокер (Андрей) , У меня три камаза и уазик , два стоят на учёте но было это лет 8 назад , а последний не стоит это было лет пять назад , уазик у меня три года тоже не ставил , слыхал от товарища в военкомате работает что вроде это отменили...
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
что там ниве увезёшь разве только своё заднее место
Её недостатки, это её приимущества...

а возил я вот сколько: 3 чел.+собака, вещей 2 спортсумки, еда на 3 дня+палатки,спальники,котел, тренога,бензопила,тент,вода... лодка пвх3.8, мотор 10, бак к мотору22литра, каниста20литров и еще по мелочи уже не помню...еще ружье патроны,удочки.(чучела пластиковые занимают мешок)
(Постоянно в багажнике: хайджек, 2 троса, ведро,лопата,ручная лебедка...запасная полуось в сборе :))

Собственно у Хантера, багажник не особо больше... вот у Тахо!
 
По трассе 130км/ч (по ГПСу) можно ехать... но не комфортно...

А я таскал ниссан-навару... Дорожка - на фотке...


Правда - одно неверное движение рулем - я сам "садился" :)
 
Fedor (Федор) , У Вас, наверное, товарищи очень худые , согласитесь что в ниве места очень мало , просто надо сесть для сравнения в обе машины , да и в таком комплекте на ней ехать по лесу не очень комфортно , единственный плюс что когда сядешь можно вытолкать народу много ...
 
Русский (Олег) ,
Зил 157 тяжелее всех, что здесь упоминались. Двигун слаб (по весу). однако едет везде, и по болотам тоже . Все относительно. Наверное надо смотреть давление пятна колеса на грунт, и если у 100 оно больше, то и срывать луговину в гору будет. А Прадо(95) и 100 абсолютно разные животные. А кто может посчитать давление пятна колеса на грунт?
 
Назад
Сверху Снизу