• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На что способна НИВА

  • Автор темы Автор темы oleneboi
  • Дата начала Дата начала
Уаз

Морпех (Сергей) Так посмотри сколько сейчас машин - столько будет и мнений, каждому своя лучше всех.
Ну, а по дальним расстояниям 200-250 км езжу без всяких опасений, ну что подальше 1000 и далее - беру другую машинку.
Ну, а на месте уж всяко родственники , друзья подберут подходящую автомобильку.
 
vvs (Виктор) ,

Ну, а по дальним расстояниям 200-250 км езжу без всяких опасений, ну что подальше 1000 и далее - беру другую машинку.
Езжу на том, что есть. То буханку у друга брал, сейчас Шнивку купил старенькую. От последней, кстати, не ожидал - и по-трассе нормуль, и по-говнам нормально. Для охоты и Нива, и УАЗ вполне, а покатушки и суровые грязи - это уже другая тема.
 
Я на Шниве держу крейсерскую 100-110, оооочень редко 120-130, при этом постоянно приходится обгонять нивы, шнивы, уазики и т.п. 90% из которых тошнят 80-90. А тут читаю- все 140 гоняют, я такую скорость только на Мегане2 в постоянку держал и не ни разу не видел, чтобы меня на скорости 120-130 уазик или нива обгоняла.
 
а я себе нивку присмотрел) поеду за ней скоро)
в другой области длиннобазная 2006г.
требует работы над салоном, есть мелкие погрехи по кузову) и всего за 110тыров)
как заберу и доведу до ума тож че-нить поведаю общественности.
 
Ketsan (Константин) ,
Так Уазы и Нивы люди берут в основном для бездорожья, а не погонюхи по городу и по трассе устраивать - бензин жечь.
Потому редко и попадаются.
Я, ж писал где то, что гаишников обогнал - неглядя :ag: , обошлось беседой.
 
Ketsan (Константин) ,

А тут читаю- все 140 гоняют, я такую скорость только на Мегане2 в постоянку держал
Ну, в общем, не только Меган 2 располагает к этой скорости. Хотя... на Ламборджини трудно будет не подлить на соточку больше.

ни разу не видел, чтобы меня на скорости 120-130 уазик или нива обгоняла.
А я объясню. На Шниве 140 ездил - не экстрим, но и не в лёгкую. Набирается эта скорость не сразу, надо раскатить болид - да и дорога должна быть ровная и машин не много. Иначе некомфортно... разве если адреналин бурлит. Обгонять идущую 130 машину на ней - смысл? Можно использовать как спонсора. А так - весной из Калмыкии возвращались - пёрли 120 с прицепом гружёным. А когда пустой еду, да если не под лишение - наверное обогнал бы и на 130.
Кстати, нравится мне Шнива на трассе - хавает ухабы, за рулём покомфортней Нивы, посвободнее чуть. Ну, и в степях полазили дОбро - на АТ нормально.
 
140(правда по спидометру,а он километров на 7- 10 в плюс врет)на Шниве по Мурманке постоянно хожу.Разгонять ее до 140 действительно долго,посему обгоны через встречку за городом затруднительны.Зато идет как влитая,себя на этой скорости очень комфортно чувствуешь.
Максимум разгонялся до 165 на КАД,правда под гору.По управляемости запас еще был,но больше уже не разогнать было-обороты где-то 5200-5300...Да и жрет она в таком режиме литров 15-17 на сотню.
В городе динамики в принципе хватает,но тапку постоянно давить приходится,очень обороты,зараза,любит,едет тольно после 3500-4000.Ну и расход отсюда-только успевай газолин лить.Если никуда не торопиться,идти по трассе 90км/ч то реально литров в 8-9 вписаться,в городе соответственно-12...Где-то так...
По поводу блока заднего дифа.Интересная штука-автоматическая блокировка ДАК.Сам не видел,но описания вкусные.
А вообще,есть у меня ощущения,что межколесные блоки на серийных машинах производители не просто так нечасто ставят-при "умелом" управлении,полуоси,а зачастую и трансмиссия могут стать расходником...
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) ,Самоблок ДАК гамно,форумы читал Нивоводов,может исправили они косяки в ДАКАХ:)
 
Самоблоки производители не любят ставить , т.к. им не нужны лишние проблемы с безопасностью . Бывают самопроизвольные включения на льду и прочей скользкости на обычных дорогах на скорости и естественно может быть непредсказуемый полет . Да и мех.поломки на ходу могут быть . Это больше касается тех , которые повышенного трения . Да и толку от них немного - срабатывают , когда уже буксанул .
У нас на работе парень хотел Санта-фе местного разлива взять -уже поехал заказывать - вернулся , говорит сами же продавцы отговорили . Вернее предупредили , что задний мост коварен с самоблоком повышенного трения ( и ходит недолго исправным и аварии случаются ).
 
Русский (Олег) ,

По проходимости стал как паркетник Л200

Это с какого перепугу L200 вдруг стал паркетником???? Аргументируйте.
 
BOBAH (Владимир) ,




Компания «Рольф Импорт» официально заявила: «Согласно ПДД РФ, "транспортное средство", к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по ДОРОГАМ ЛЮДЕЙ». При поломках вне дорог в гарантийном ремонте отказывают, а езда по бездорожью трактуется как пренебрежительное обращения с автомобилем.

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля по причине его неправильной эксплуатации, увы, не редкость. В одних случаях владельцам приходится с этим соглашаться, в других – проводить независимую экспертизу и доказывать свою правоту. Но ситуация, в которую попал читатель «Водителя Петербурга» Николай Горелов, уникальна. Ему отказали в гарантийном ремонте на основании того, что поломка его Mitsubishi L200 была вызвана преодолением замерзшего ручья. Хотя возможность преодоления брода указана отдельным пунктом в руководстве по эксплуатации этого автомобиля.

Двигаясь на внедорожнике Mitsubishi L200 по снежному полю, Николай свернул c накатанной дороги и провалился под лед. Звучит страшно, но на деле все оказалось довольно безобидно, ведь в воде оказалась лишь небольшая часть переднего бампера (ниже противотуманок) и ¾ колеса.

Попытка выбраться из плена своими силами не удалась, а через час мучений двигатель вдруг заглох. Дальше все просто и понятно – трактор, деревня и эвакуатор к дилеру. Осмотр выявил наличие большого количества воды (по акту из техцентра около двух литров) в картере двигателя, а также в турбине и интеркулере. Казалось бы, ситуация проста и понятна – автомобиль «хлебнул» воды, она попала в двигатель и сломала его. Да вот незадача – уровень воды был намного ниже воздухозаборника, то есть ситуация для внедорожного автомобиля штатная.

В автоцентре «Автомир Нева» в гарантийном ремонте владельцу отказали по причине нарушения условий эксплуатации транспортного средства. С этого момента и начались нестыковки, вылившиеся в большое разбирательство, инициированное Николаем по двум направлениям:
Почему объяснения причин отказа в ремонте дилера и импортера противоречат официальному руководству по эксплуатации.
Почему рекламные материалы, широко распространяемые ООО «Рольф Импорт» содержат признаки нарушения законодательства о рекламе.

Похоже, такая политика дилеров в Петербурге в порядке вещей. Мы попросили прокомментировать подобную ситуацию другого официального дилера, не имеющего отношения к марке Mitsubishi. Как нам рассказала Наталья Грачева, бренд-менеждер холдинга «Атлант-М» со ссылкой на Сергея Лысенко, заместителя генерального директора по послепродажному обслуживанию автоцентра "Атлант-М Балтика": «Безусловно, в нашем автоцентре такие прецеденты встречались. Но случай, описанный выше, является в чистом виде примером нарушения владельцем правил эксплуатации автомобиля. Поэтому в данном случае дилер совершенно справедливо отказал клиенту в ремонте по гарантии. Поскольку гарантия распространяется только на конструктивные недостатки автомобиля. А если какой- либо из агрегатов в автомобиле вышел из строя по причине ненадлежащей эксплуатации, то это не гарантийный случай. И в ремонте по гарантии откажет и дилер и производитель. Данная практика поддерживается во всем мире».

Однако, официальные дилеры умалчивают, что в соответствии с Законом о защите прав потребителя, они должны не только передать покупателю качественный товар, но и полно и достоверно описать правила правильного и безопасного использования товара в сопроводительной технической документации, которой для автомобилей является руководство по эксплуатации. Если этого не сделано, то в соответствии с ЗоЗПП вся ответственность за последствия неправильного использования товара возлагается на продавца.

Дальше начались бюрократические проволочки с перекидыванием «стрелок». Обращение в компанию "Mitsubishi Motors Co" не принесло желаемых ответов – все претензии перенаправили официальному импортеру, компании «Рольф Импорт», а тот, в свою очередь, также ссылается на нарушение условий эксплуатации. В чем именно состоит нарушение и какие конкретно пункты руководства по эксплуатации были нарушены, ни официальные дилеры, ни импортер до настоящего момента пояснить не могут. Хотя в соответствии с собственным договором купли-продажи обязаны это сделать.

Официальный ответ «Рольф Импорт» поражает неожиданным поворотом. Оказывается Mitsubishi L200 не является ни внедорожником ни пикапом. Согласно Википедии, «пикап» (от англ. pick-up – поднимать, отрывать, подвозить) – лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.

Цитируем ответ импортера: «Автомобиль Mitsubishi L200 сертифицирован для России, о чем свидетельствует одобрение типа транспортного средства N РОСС.ТН.АЯ.Е01673 . Согласно Правил дорожного движения Российской Федерации, транспортное средство, к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, а под понятием "дорога" понимается обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли, либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути».
 
чокер (Андрей) написал(а):
Самоблоки производители не любят ставить , т.к. им не нужны лишние проблемы с безопасностью . Бывают самопроизвольные включения на льду и прочей скользкости
Я говорил не о самоблоках,а о принудительной жесткой блокировке,в остальном же полностью согласен...
 
Русский (Олег) написал(а):
При поломках вне дорог в гарантийном ремонте отказывают, а езда по бездорожью трактуется как пренебрежительное обращения с автомобилем
Тоже самое слышал про Навару, но с другой строны после каждого выезда в грязь будут ремотировать бесплатно?

Русский (Олег) написал(а):
Казалось бы, ситуация проста и понятна – автомобиль «хлебнул» воды, она попала в двигатель и сломала его. Да вот незадача – уровень воды был намного ниже воздухозаборника, то есть ситуация для внедорожного автомобиля штатная.
Да ну фигня....а как туда вода попала??? ...значит нырнул... нагнал волну выше воздухоприемника... потом врет(бабла жалко...:))
 
про Л200 уже баян))) на профильных форумах давно все обсудили)))) поржали)))
 
НачХантер (Дмитрий) ,

Баян не баян,а мой друг на Л200 2 раза бампер менял:первый раз об снег.а второй -собаку сбил(вывалилось пластика аж до двигателя).Жалуется:если не загрузить жопу,то в грязь приличную отказывается ехать.
 
Русский (Олег) , Я абсолютно в курсе этого судебного дела, т.к. читал и правил исковое заявления для Николая :). И домыслы и вымыслы импортера я пока комментировать не буду до решения суда.

Федор, немного не прав, вода попала в двигатель через отломанные штуцеры вакуумного привода подключения переднего моста, вот такое слабое место в Л200, в новых этой приблуды уже нет .
 
Последнее редактирование:
bobah (Владимир) написал(а):
через отломанные штуцеры ваккумного привода подключения переднего моста
Оказывется у некоторых японских конструкторов тоже руки с "плохого" места растут... :9:
 
Fedor (Федор) ,

У них последнее время только оттуда и растут... Япошки откровенное дерьмо делать стали.
 
ИМХО :
Нива:
Лёгкий в управлении, скоростной достаточно маневренный внедорожник, из минусов недостаточная вместимость, отсутствие рамы , "ломучесть" при постоянном использовании в говнолине. Удобен для доставки к месту охоты "на подальше" и не экстремальной постоянной эксплуатации.

УАЗ: Тяжёлый легковой внедорожник, тяжёлый в управленнии в дерьме имеет достаточный запас живучести при "экстремальном" использовании. Меньше ломучий при нагрузках по сравнению с нивой.

Отдельным пунктом выделю ПАТРИОТ он вобрал в себя всё лучшее от уаза и Нивы, Живучесть УАЗА в говнолине и относительный комфорт при движении по трассе. Да внешний вид похож на "паркетник", но он обманчив с внедорожными моментами все ОК

Импортные внедорожники закончились на этой машине и обсуждать тут собственно нечего.
 
Я вот такую хочу:)
put1.jpg
 
Назад
Сверху Снизу