9
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) ,
При прочих равных(резина)он не сильно уступит Хантеру.Вот 469му на вояках-да.Только до говнолина еще по трассе доехать надо и что то мне подсказывает,что время,потраченное на вытягивание Патра из засады,будет коррелировать с временем,выйгранным на трассе у 469го... Хотя,конечно,для серьезного говна Патра надо готовить,как в прочем и Хантер,силового обвеса и лебедя в штате нет ни там ,ни там.
любую машину для говна надо готовить
ЛЮБУЮ
вся разница в понимании, что такое говно
вот просеку в лесу, по которой ездят грибники и егеря - говном многие и не назовут
да и дорога сейчас просто склизская, грязи не много! Надо было просто на патрике подъехать к прикормочной и высыпать мешок зерна, развернуться и вернуться на гравийку
Патрик на штатной резине просто закопался
прокладка меж седушкой и рулем с опытом - тут претензий нет! Можно грешить на резину, которую завод изготовитель ставить
А можно посмотреть на буханку ТОЖЕ СО ШТАТНОЙ резиной, которая вытащив патрика забрала мешок и выполнила его задачу
Вообще, патрика брали не для развоза зерна, а для магазинных закупок! Мы на этой машине прошедшим летом отъездили тыщ пять! По разным областям! скорость - как на буханке или моей ниве! Если не ехать быстрее 90та, то бензина расход нормальный! При большей скорости - прожорлив! Удобство в салоне .. при постоянно работающей печке, чтоб не перегреть двигло - сомнительное в жару. Завхоз пару раз встав не в Москве, где полно пробок, а в городочке Орехово-Зуево - устроил форменный скандал на тему этой машины! Короче енто "ведро" счас снимается с учета и продается
на радость всем
опять же, фанаты патрика убьют меня за фразу "от Козла - до Патриота!" Это их право!
Но себе я не буду брать эту машину никогда! Просто потому, что хочу доехать от точки А до точки Б и не растерять нервы