• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На что способна НИВА

  • Автор темы Автор темы oleneboi
  • Дата начала Дата начала
lkrolik (Лёля) написал(а):
А можно посмотреть на буханку ТОЖЕ СО ШТАТНОЙ резиной, которая вытащив патрика забрала мешок и выполнила его задачу
На лебёдке моего "Патрика" ЧАСТО КАТАЮТСЯ и 469 и буханки и головастики..... а лезть на штатной патриотовской резине с асфальта - это полный идиотизм, который говорит об полной отсутствии понятия "внедорожная езда" у его прокладки между рулём и сиденьем :)
 
Hunter Serg (Сергей) ,Это точно - любишь свою машинку - они тебе отдают тоже....
Извините " Практика " - из к - ма " Щит и Меч".
 
Тема то про Ниву , а уже две страницы про Уазы всякие рогатые .
 
PerSTKov (Владимир) ,Ага включать например этим Летом:)

Добавлено через 10 минут:
PerSTKov (Владимир) ,Или может твоему патрику не за что зацепить Лебедку и ты цепляешь за подьехавший 469!!!:)

Добавлено через 16 минут:
Если Учесть Что Нива это легковушка с повышенной проходимостью,со Своим весом и лошадками утирает Нос УАЗАМ!!!!

Добавлено через 28 минут:
КТО ЕЩЕ ПАТРИОТ:Внедорожник УАЗ Патриот войдет в историю как первый отечественный серийный легковой автомобиль с АБС — машины в «ограниченном» исполнении (то бишь в версии Limited), оснащенные антиблокировочной электрогидравликой фирмы Bosch, пошли в продажу в декабре 2006 года. Вообще с каждым годом Патриот все меньше и меньше оправдывает свое название — у него все больше узлов и агрегатов зарубежного происхождения. Сцепление — немецкое, коробка передач — корейская, передняя панель — иранская, фары, генератор, стартер и АБС — марки Bosch. Гидроусилитель руля тоже импортный: до недавнего времени его поставляла немецкая фирма ZF, а в этом году на Патриот стали устанавливать гидроусилитель Delphi c травмобезопасной рулевой колонкой. Кондиционер на версии Limited — тоже марки Delphi. Сиденья выпускают в Нижнем Новгороде по лицензии корейской фирмы Daewon. И В ПАТРИОТИЗМЕ МЫ НИВОВОДЫ УДЕЛАЛИ УАЗ:)

Добавлено через 30 минут:
И хотя мотор ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. легко разгоняет УАЗ до 140 км/ч, уже после сотни езда на Патриоте превращается в напряженную работу.

Добавлено через 37 минут:
Да и еще у Друга Уаз Патрик с АБС так вот при спуске по внедороге при торможении его АБС не дал ему заблокировать колеса и его Патрик так и засадился в Сосенки и это факт,наверное этот дефект уаз устранил,а так абс должен отключаться при скорости менее 5 км в час!!!

Добавлено через 39 минут:
Караул! Разойдись! Поберегись!

К счастью, когда мы в первый раз обнаружили этот неприятный эффект, сзади не было ни одной машины — УАЗ спокойно скатился вниз. А если бы за ним стоял автомобиль? А если бы наш гениальный Степан Шумахер не успел отскочить в сторону?

Причем с отключенной АБС этого эффекта нет — Патриот спокойно останавливается на середине подъема.

Уазовские инженеры, к которым мы обратились за разъяснением, сначала грешили на вакуумный усилитель тормозов. Но затем сообщили, что причина, возможно, кроется в самой АБС.

Надеемся, что уазовцы во всем разберутся — и объявят отзывную кампанию. Ведь такая «прореха» в настройке АБС на внедорожнике — опасная штука. А пока что советуем тем, кто купил UAZ Patriot Limited с АБС, перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее.

Добавлено через 42 минуты:
Дмитровский полигон, тест Авторевю, внедорожник УАЗ Патриот ходом штурмует заснеженный подъем. Половина уже пройдена, осталось еще немного, еще чуть-чуть… И вдруг — хр-р-р! — у УАЗа выбивает передачу в «раздатке», и машина остается без тяги. Ногу на тормоз, чтобы не скатиться вниз! Педаль встает колом, а Патриот лавиной катится вниз, неумолимо набирая ход. Поберегись! Почуяв неладное, фотограф отскакивает в сторону, а УАЗ, откатившись на десять метров от подножия склона, наконец-то «включает» тормоза и останавливается.

Добавлено через 46 минут:
О Патриоте

Это очень коварная автомашина: она умеет обворожить с первого взгляда. Cиноним:большенный, изрядный, поместительный, совершенно не уродина, скoрee визави, неплох нa путь и хорош в бездорожье… Лишь после понимаешь, что под личиной этакого российского «джипа» скрывается обычный УAЗ, пускай и усoвeршeнствoвaнный. Большинство огрехов сборки со временем удастся исправить, своими силами или за дeнeжки – кому словно удобней. Однако будто быть с конструктивными просчетами?

A ведь я чуть было не купил себе «Патриот». Даже продал свою длинную «Ниву». Сейчас сoжaлeю о продаже тольяттинской машины. Она тожественный доставляла массу хлопот, лишь стоила в два рaзa меньше. А если ломается в равной мере, этак для чего переплачивать?

Ах ну-ка да! Я жe совершенно забыл про имидж «крутого джипа»…

P.S. «За рулем» публикует уже не пeрвый материал о «Патриоте». И не простой раз жестко критикует сей автомашина. Пока что отозвались лишь почитатели ульянoвскиx вездеходов.

А вот виновник молчит… Неужели ему нeчeгo произнести? Читателям было бы увлекательно разузнать не лишь о том, что ломается, однако главное – о том, что делается, для того для того чтобы больше не ломалось. Оттого зaкaнчивaю сей доклад теми же слoвaми, что и престарелый: мы ждем комментарий от изготовителя и готовы oпубликoвaть его в ближайшем номере.
 
хи.. прикольная подборочка Морпеха:) С удовольствием прочитала! :) На самом деле спорить тут смысла нет НИКАКОГО:) Тем более, что уже переходят некоторые в стадию "кончаются аргументы - начинаются оскорбления"! Как говорится, хорошо, что мы разные и хорошо, что пристрастия у всех разные:) кому Патриот, кому Нивка:) так что.. спорить не буду;);) всем удачи на дорогах:)
 
lkrolik (Лёля) ,Это точно:)
 
насчёт проходимости могу сказать что однажды (весной) мы на НИВЕ спокойно проехали вдоль озера вдоль границы камыша. Машина оставляла за собой неглубокую колею. Мы остановились, пошли дальше пешком посмотреть что и как. Тут подьехали егеря, все документы у нас остались в машине. Сказав об этом инспекторам, мы сели в их УАЗ и поехали к НИВЕ. Чтобы до неё доехать им пришлось ехать по широкой дуге, сначала выехать из низины, проехать по возвышенности и вновь спуститься пониже, к тому месту где стояла НИВА. На вопрос зачем так сложно, они ответили что по прямой проехать невозможно, там слишком топко, машина застрянет, хотя на НИВЕ как уже упоминалось мы там проехали без проблем. Остановились мы не из-за грунта, а потому что дальше ехать было не нужно.
Просто НИВА лёгкая,а УАЗ тяжёлый и в топком грунте он просто тонет
 
Морпех (Сергей) написал(а):
Ага включать например этим Летом Добавлено через 10 минут: PerSTKov (Владимир) ,Или может твоему патрику не за что зацепить Лебедку и ты цепляешь за подьехавший 469!!!
Зависть это плохо :( ибо:
Морпех (Сергей) написал(а):
Лишь после понимаешь, что под личиной этакого российского «джипа» скрывается обычный УAЗ, пускай и усoвeршeнствoвaнный
Не верь интернету, верь только собственному опыту ;)
 
PerSTKov (Владимир) ,Да не завидую Я!Зачем!Про 469 Легенды ходят,а про патрик:)

Добавлено через 12 минут:
Признаюсь честно Хочу Купить Буханку,поставить ее на колеса Большие,лифтануть и сделать в ней спальник,печечку и тд!!!
 
Морпех (Сергей) написал(а):
Про 469 Легенды ходят,а про патрик
Сергей, милый мой не верь всему тому что пишут в интернете ;) у моего патра пробег только по охоте 36000 ,а до мест живу-охочюсь всего 30 км.... Поверь на слово, подготовленный для бездорожья Патриот сделает любой УАЗ как нефиг делать. Есть у нас и нивы с "лебедями" и Уазы на военниках.... поле для сравнений великолепное....

Приведу маленький пример, приехали года 2 назад на Лендровере "Блокадники" весной поохотится на "вальшнепа загоном" ну мы им и привезли Охотинспектора прямо вдоль линии стрелков, документики проверить :d.... они тоже офигели слегка, что туда можно не только дойти в болотных сапогах, но и доехать.... причем с комфортом и под "дорожное радио". Если бывал в лесу в Апреле, знаешь какие там "дороги"

Добавлено через 1 минуту:
Морпех (Сергей) написал(а):
Хочу Купить Буханку
Буханка без передка по лесу не идёт, а если "мордой" закопался то ищи трактор. Развесовка у неё бестолковая, как и у головастика. Идёт только гружёный.

ЗЫ а по теме... Нива с лёбёдкой это не просто танк ,а нечто больше офигительная проходимость особенно если "Кордиан офф Роа"д стоит.
 
PerSTKov (Владимир) ,Вот честное Слово не Видел Патрик в Соревнованиях в болотах,видел одни уазы козлики переделки:)А Буханку Беру по причине вместительности:)
 
Морпех (Сергей) написал(а):
,видел одни уазы козлики переделки
Ларчик открваается просто - они дешевле.
 
PerSTKov (Владимир) ,Дефендеры тоже видел,но они Дороже Патрика уууу на сколько:)
 
PerSTKov (Владимир) ,Вот надо Будет глянуть:)
 
Вот что значит рамная машина , поломанный а живой и наерняка не пристёгнут был , а что б от Нивы осталось ? Ещё один плюс Уазу впереди 1.5 метра жизни.... :cg: Уаз эта сила ... :dance:

Добавлено через 9 минут:
PerSTKov (Владимир) написал(а):
сделает любой УАЗ
Ну ну не надо быть слишком самоуверенным , у патрика немного не те данные во первых слишком тяжёлый , во вторых длинный , а всё остальноё как у хантера , глубокую грязюку он проходит тяжеловато даже подготовленный
 
Hanter2008 (Алексей) ,Ты неправ,жесткость кузова+рама это не есть Гуд,просто повезло!
 
Морпех (Сергей) , Повезло не повезло , а рама есть рама , я проф. водитель на большегрузах 25 лет стаж, машины сходяться в лобовую , видели наверное какие тягачи кабина плоская как блин , а водители живые остаются, рама не даёт , специально так зделанно , сам раз попал на гололёде при скорости 80 вьехал в берёзину на мазе берёза даже не шелохнулась , кабина в хлам у меня несколько царапин рама здержала немного погнулась , приятель у меня на вольве бензовозе заснул вьехал на полном ходу в контейнер железный стоял на обочене , итог кабина в хлам сам живой мелкие царапины , так что жёсткость не есть плохо , не дай Бог попасть в такую передрягу... :ai:
 
Морпех (Сергей) написал(а):
Вот надо Будет глянуть
http://talks.guns.ru/forummessage/181/689688.html заодно и сюда гляньте ;)

Добавлено через 2 минуты:
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
данные во первых слишком тяжёлый
Вес машины распределяется на грунт в зависимости от ширины резины.... Порвёт не сомневайтесь, если по бездорожью они практически равны в одинаковой подготовке, то по уровню удобства.... думаю согласитесь.
 
Назад
Сверху Снизу