PerSTKov (Владимир) ,Ага включать например этим Летом
Добавлено через 10 минут:
PerSTKov (Владимир) ,Или может твоему патрику не за что зацепить Лебедку и ты цепляешь за подьехавший 469!!!
Добавлено через 16 минут:
Если Учесть Что Нива это легковушка с повышенной проходимостью,со Своим весом и лошадками утирает Нос УАЗАМ!!!!
Добавлено через 28 минут:
КТО ЕЩЕ ПАТРИОТ:Внедорожник УАЗ Патриот войдет в историю как первый отечественный серийный легковой автомобиль с АБС — машины в «ограниченном» исполнении (то бишь в версии Limited), оснащенные антиблокировочной электрогидравликой фирмы Bosch, пошли в продажу в декабре 2006 года. Вообще с каждым годом Патриот все меньше и меньше оправдывает свое название — у него все больше узлов и агрегатов зарубежного происхождения. Сцепление — немецкое, коробка передач — корейская, передняя панель — иранская, фары, генератор, стартер и АБС — марки Bosch. Гидроусилитель руля тоже импортный: до недавнего времени его поставляла немецкая фирма ZF, а в этом году на Патриот стали устанавливать гидроусилитель Delphi c травмобезопасной рулевой колонкой. Кондиционер на версии Limited — тоже марки Delphi. Сиденья выпускают в Нижнем Новгороде по лицензии корейской фирмы Daewon. И В ПАТРИОТИЗМЕ МЫ НИВОВОДЫ УДЕЛАЛИ УАЗ
Добавлено через 30 минут:
И хотя мотор ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. легко разгоняет УАЗ до 140 км/ч, уже после сотни езда на Патриоте превращается в напряженную работу.
Добавлено через 37 минут:
Да и еще у Друга Уаз Патрик с АБС так вот при спуске по внедороге при торможении его АБС не дал ему заблокировать колеса и его Патрик так и засадился в Сосенки и это факт,наверное этот дефект уаз устранил,а так абс должен отключаться при скорости менее 5 км в час!!!
Добавлено через 39 минут:
Караул! Разойдись! Поберегись!
К счастью, когда мы в первый раз обнаружили этот неприятный эффект, сзади не было ни одной машины — УАЗ спокойно скатился вниз. А если бы за ним стоял автомобиль? А если бы наш гениальный Степан Шумахер не успел отскочить в сторону?
Причем с отключенной АБС этого эффекта нет — Патриот спокойно останавливается на середине подъема.
Уазовские инженеры, к которым мы обратились за разъяснением, сначала грешили на вакуумный усилитель тормозов. Но затем сообщили, что причина, возможно, кроется в самой АБС.
Надеемся, что уазовцы во всем разберутся — и объявят отзывную кампанию. Ведь такая «прореха» в настройке АБС на внедорожнике — опасная штука. А пока что советуем тем, кто купил UAZ Patriot Limited с АБС, перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее.
Добавлено через 42 минуты:
Дмитровский полигон, тест Авторевю, внедорожник УАЗ Патриот ходом штурмует заснеженный подъем. Половина уже пройдена, осталось еще немного, еще чуть-чуть… И вдруг — хр-р-р! — у УАЗа выбивает передачу в «раздатке», и машина остается без тяги. Ногу на тормоз, чтобы не скатиться вниз! Педаль встает колом, а Патриот лавиной катится вниз, неумолимо набирая ход. Поберегись! Почуяв неладное, фотограф отскакивает в сторону, а УАЗ, откатившись на десять метров от подножия склона, наконец-то «включает» тормоза и останавливается.
Добавлено через 46 минут:
О Патриоте
Это очень коварная автомашина: она умеет обворожить с первого взгляда. Cиноним:большенный, изрядный, поместительный, совершенно не уродина, скoрee визави, неплох нa путь и хорош в бездорожье… Лишь после понимаешь, что под личиной этакого российского «джипа» скрывается обычный УAЗ, пускай и усoвeршeнствoвaнный. Большинство огрехов сборки со временем удастся исправить, своими силами или за дeнeжки – кому словно удобней. Однако будто быть с конструктивными просчетами?
A ведь я чуть было не купил себе «Патриот». Даже продал свою длинную «Ниву». Сейчас сoжaлeю о продаже тольяттинской машины. Она тожественный доставляла массу хлопот, лишь стоила в два рaзa меньше. А если ломается в равной мере, этак для чего переплачивать?
Ах ну-ка да! Я жe совершенно забыл про имидж «крутого джипа»…
P.S. «За рулем» публикует уже не пeрвый материал о «Патриоте». И не простой раз жестко критикует сей автомашина. Пока что отозвались лишь почитатели ульянoвскиx вездеходов.
А вот виновник молчит… Неужели ему нeчeгo произнести? Читателям было бы увлекательно разузнать не лишь о том, что ломается, однако главное – о том, что делается, для того для того чтобы больше не ломалось. Оттого зaкaнчивaю сей доклад теми же слoвaми, что и престарелый: мы ждем комментарий от изготовителя и готовы oпубликoвaть его в ближайшем номере.