• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На что способна НИВА

  • Автор темы Автор темы oleneboi
  • Дата начала Дата начала
Морпех (Сергей) ,

Да-а-а!Шишига- нечто!
 
Hanter2008 (Алексей) ,На котором 66 я полял,там печька,стол,кровати,зимой жить можно и не тужить:)А на бензин можно и разориться не каждый день и гоняю на рыбалку и охоту:)
 
Русский (Олег),
А хантера не козлят том подвеска уже совсем другая спереди пружины , сзади рессоры мягкие и длинные
 
Морпех (Сергей) ,

Трясет,особенно зимой.
Все равно я ее уважаю,"Нюша"безотказная.
 
Hanter2008 (Алексей) ,У нас купили 2 хантера в Питере и погнали в Красную поляну приехали туда только через месяц,по дороге у одного слетели мозги у второго инжектор здох:)

Добавлено через 3 минуты:
Русский (Олег) ,У меня на Нивке двигло прошло 170 тысячь и масло не жерет,цепь грм ни разу не потдягивал так как поставил натяжитель пилот,коробка 5 передача ломалась да шруз и все:)Тьфу тьфу чтоб не сглазить,хочу поставит коробку японскую от гранд-витары:)

Добавлено через 6 минут:
Сцепление у меня стоит от шевика,мягче чем на иномарках и вибрация отсутствует,подрамник,редуктора 4.44!
 
Морпех (Сергей),
Как говриться в семье не без урода , машины все ломаются , ну с нивой не сравнить хотя бы по ходовой у Нивы сзади пять тяг десять сайленблоков у Хантера всего две рессоры никогда не ломаються , спереди у Нивы опять четыре шаровые восемь сайленблоков , шесть рулевых наконечников , маятниковый геморойный рычаг у хантера два рычага сайленблока тоже два с кулак и одна тяга и всё , попробуй сломай , да ещё у Нивы рулевая колонка при поворотах гнётся отдельно от торпеды на уазике этого нету . Я в своё время тоже искал Ниву но когда проехал на Хантере понял что Нива мне точно не нужна ....Ни хочу ни чего плохого сказать о Ниве но хлипковатая машинка с многими проблемами
 
Морпех (Сергей) ,

На моей 80000км , коробку чинил(по своей дурости ...),держатели полки отвалились от веса динамиков.

Иногда при запуске двигателя секунды две грохот стоит,на станции говорят что это нормально-масло до гидрокомпенсаторов добирается.
Масло не жрет.

На работе"Нива" была длинная без ремонта двигателя за 300000 км перемахнула.

Сейчас в Мордовии на ней катаются,не знаю чинили ей мотор или нет.
 
Hanter2008 (Алексей) ,Все наши машины с Большим-Гемороем:)
 
Hanter2008 (Алексей) ,

Товарищ на "Патриоте" честно отъездил 90000км,из крупных поломок:стреляет и дергается за 100тню км в час и с ресорами что-то там..., электрика мондит(регулятор отопителя,стеклоподъемники),а так вроде бы все.

Он доволен.Конечно места там много.
 
Русский (Олег) ,Знакомый на Ниве Шевроле откатал 100 тысячь и только расходники и масло менял во как!
 
Вот небольшой пример цена в салонах на Ниву и Хантер почти одинаковая , но у Хантера плюсов кроме форточек гораздо больше во первых рамная машина , салон гораздо больше почти в три раза , едит тише , передок отключаеться полностью , зимой я ежу по трассе с передком постоянно ,ходовая крепче , проходимость выше , ехать комфортней , и самое главное расход одинаковый по трассе при скорости 100-120.. 11-13 литров и самое главное в лесу себя чувствуешь себя как дома ... Я не агетирую но факты на лицо
 
Опять же:кому что нравится. :ck:
Мне по внешнему виду "Хантер" очень нравится,в отличии от "Патриота"
Брутальность в нем какая-то милитаристическая.
 
Hanter2008 (Алексей) ,Да я сам не прочь купить уаз хантер но боюсь разочароваться!

Добавлено через 2 минуты:
Русский (Олег) ,Хантер на Гелик смахивает отдаленно:)
 
Нива и большой пробег до места охоты ...
Проходимая резина гудит.
Шоссейка в грязь не едет.
Длинная база на трассе мягко а в овражке висит.
Короткая база лезет везде но на трассе с ума сойдёшь
даже при 80 ти км. в час не говоря про 130.
300 км в один конец это 6 часов экстрима после
которого только водку ...

Но цена вопроса и комфорта ставит этот ТАЗИК на первое место
по популярности. Спору нет.

Вот только хвалить его не надо.
ЯпонцЫ давно уже сказали:

У Вас прекрасные дети.
А вот всё, что Вы делаете руками...
 
Hanter2008 (Алексей) ,

///проходимость выше , ехать комфортней ///-не логично.

Не бывает так,даже немцам не удавалось совместить комфорт с отличной проходимостью.

Автомобиль выигрывает в комфорте ровно настолько,насколько он проигрывает в проходимости.

Пример тому УАЗ 469(комфот отсутствует).

С уважением ко всем! :cc:
 
gucul (Виталий) ,Ой ты неправ я езжу в новгородскую обл за 6 часов 450 км,при скорости 90 комфортно,стоит как вкопанная на асфальте на резине 235на75р15 богатырь-матадор,колейности вобще не чувствую заезжаю и выезжаю без усилий на руль!
 
Морпех (Сергей) написал(а):
gucul (Виталий) ,Ой ты неправ
Я, Серёга, от местности, где я живу.
Кировская область это эпицентр бездорожья.

Передвигаюсь на VW T2 Sincro.

Было у меня аж три бездорожных ВАЗа.
Два 2121 и один 213.
Тоже хвалил, пока не сравнил...
 
Ладно мужики Лучше купить Крузак 100 дизельный,комфорт и проходимость оптимальна:)
 
Морпех (Сергей),
Меня как то на Октяборьской набережной ночью с Гелеком гаишники перепутали я ехал 130 остановили документы смотрят не понимают это что за Уазик , а где Гелен , короче даже денег не взяли ,очень были давольны когда вокруг машины походили посмотрели , гаишники хантеров уважают, или совсем не останавливают или остановят что б поглазеть и пораспрашивать....ну а поповоду Нивы врядли разочируетесь я сам катался на Ниве ... это надо поездить на том и на другом и понять что лучше...Я так очень доволен , пока менять ни на что нихочу
 
gucul (Виталий) ,Не я по Асфальту:)
 
Назад
Сверху Снизу