• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Способ вытаскивания машины из грязи.

  • Автор темы Автор темы Stalker
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Stalker

Старейшина
С нами с
15/03/07
Постов
8 426
Оценка
2 871
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
1985
Оружие
остались только ИЖ-18Е, Ata Arms NEO 12 Combo
Собака(ки)
Дратхаaр Эльза... ушла по мосту за Радугу
Для этого нужно два человека и три лаги. Все! :er:

На описание этого способа вытаскивания машины из грязи натолкнули меня вот эти фото одного из отчетов об охоте.


Возращаясь, мы так нехило застряли, час не могли вылезти
i-689.jpg










Было это в конце 80-годов в районе дер. Чудской Бор. Возвращались мы по осени с одной из охот вечером в воскресенье на моем Москвиче 2140. В машине нас было трое. Неожиданно сели в одной из ложбинок прямо на поле. Место было глинистое и сырое. Сели конкретно. Часа за два с помощью домкрата, голого энтузиазма и желания попасть скорее домой мы проползли по грязи всего метра три. А оставалось еще около 7-8. Когда мы осознали, что оставшийся путь мы только преодолеем к утру, а в понедельник нужно было всем на работу, начали включать мозг. Первое предложение было, это сходить за шесть километров в деревню за трактором. Оставили его как НЗ. Второе, сходить несколько раз до ближайшего леса и наносить крупных веток. Но до ближайшего леса было около 1,5 км. И когда мы представили, сколько ходок нужно ночью сделать с этим хворостом… тоже отложили и этот вариант. Посидели, покурили. И тут мой друг вспомнил, что его дед рассказывал как они через болото в войну пушки таскали. Предложение нам очень понравилось и мы побежали быринько в лес. Топоров у нас не было. Пришлось «рубить» три дерева с помощью патронов. Три-четыре выстрела с расстояния в 20 см и береза диаметром около 15 см падала от не сильного нажатия плечом. Так же отстреливали верхушку, совершенно не нужную при этом способе. «Срубив» три дерева и взвалив их на плечи мы, окрыленные скорым предстоящим успехом, двинулись к машине. Подошли. Настроили приспособу и через минут 15 наша машина уже стояла на крепком грунте. Как нам это удалось спросите вы? Да очень просто. Одна лага пропихивается за колесами машины под днищем. Две других вставляются параллельно кузову снизу с запасом перпендикулярно неё. При одновременном поднятии длинного плеча боковых лаг, мы поднимаем машину за поперечную лагу. Под своим весом машина просто съезжает по наклонным лагам вперед. И так несколько раз. За каждый подъем можно продвинуть машину приблизительно пол метра. Все очень просто. Я бы назвал этот способ симбиозом лебедки и хайджека по-русски:ce:
 
Последнее редактирование:
Да, бревно - очень полезная штука. Сам как-то в две хари вытаскивали ИЖ-2126 из колеи бревном, просто напросто подсовывая его под редуктор заднего моста и поднимая с усилием вбок :) А однажды у меня друг в одну харю свою сонату бревном поднимал :) зрелище не для слабонервных ;)
 
вес машины какой, я думаю что двух тонный патр я даже втроем устану поднимать,лучше подготовиться чутка, ну а вообще(теоретически) метод с лагами хорош, интересно кто какие машины вытаскивал с его помошью
 
Dmitry_K (Дмитрий) ,
Я ниву так вытаскивал, только бревно потолще и подлиннее надо. Но я вдоль борта машины еще ложил чурбак, и бревно лежало на нем, в одиночку ниву я поднял.
 
Dmitry_K (Дмитрий) написал(а):
какие машины вытаскивал с его помошью
Вытаскивали ГАЗ-69, посадил на мосты в глинистой колее, но мы просто вагой поднимали сначала зад(он легкий) и подкладывали бревна под колеса а потом передок, сперва правую часть потом левую.. выехали нормально. На самом деле все разы сколько застревал некисло только по собственной лени, нет чтобы выйти посмотреть, промерить.. правда сейчас уже не ленюсь, Патриот тяжелый слишком:)
 
Dmitry_K (Дмитрий) написал(а):
интересно кто какие машины вытаскивал с его помошью
Патруля в Синявино три года назад
 
Этой весной хорошо так зарылся на Паджеро Спорт в мокрую луговину. Причем туда проехал нормально, а обратно рядом с утренней колеей и сел. Примерно как на фото. На мосты не встал, но резина засалилась и ни в какую не хотела ни взад ни вперед. Под колеса и бросить было нечего. Так вылез просто снизив давление в колесах до 1 атм. Причем влегкую.
 
Надо положить поперек бревно перед колесами. Привязать бревно к колесам за дырки в дисках и переезжая бревно стать на подготовленные перед этим ветки или бревна. Это способ из инструкции для вездеходов. Бревно (бревнышко) здесь используется как мочный грунтозацеп. Пробовали?
 
Архимед "Дайте мне точку опоры и я переверну мир"

Всё старо уже давно )))
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Для этого нужно два человека и три лаги. Все!
Андрей, а нельзя какой нить простейший рисунок от руки в ворде или пейнте? не совсем понял способ :(
кого толкать, куда толкать :)
 
Я понимаю, что в восьмидесятых годах, да и в начале 90х никто не слышал про хай-джек. Но сейчас есть столько снаряжения для эвакуации застрявшего автомобиля. Зачем открывать америку то????
 
Затем, что когда козел садится в торфянике или на залитой луговине всех этих изобретений под рукой как правило нет, а пара корешей как правило присутствует!... Да и бревна и ветки найти у нас не тяжело, чай не в Эмиратах живем.
 
Не знаю,лично у нас как слетел с "пальца" этот самый хайджек,уаз чудом не зацепил человека. Так что думаю,на всякий экстренный случай,пригодится этот метод)А вообще-интересно)Не слышал о таком методе.
 
Вытаскивали так Газ-66 правда не в троём, а бригадой лесорубов. А свой Иж -2126 лебёдка(хреново что только на 80 см работает) трос 20м -6мм, лапата и топор.
А чтоб не ходить за хворомтом, очень хорошо под колёса сухую траву подкладывать.
Весной и осенью не в коем случае цепи не одевать(сядешь по самые помидоры)
 
Гюрза (Юрий) написал(а):
Зачем открывать америку то????
Шниву особенно не за что джечить,да и легковуху любую...А этот способ прокатит!
 
Ветер (Женёк) написал(а):
Андрей, а нельзя какой нить простейший рисунок от руки в ворде или пейнте? не совсем понял способ кого толкать, куда толкать
Вот и рисунок-схема

i-223.jpg
 
Шниву особенно не за что джечить,да и легковуху любую...А этот способ прокатит!
патр впринципе тоже, но есть же колеса и проушины для буксировки...
 
Dmitry_K (Дмитрий) написал(а):
есть же колеса и проушины для буксировки...
За колеса,при наличии приспособы,в принципе можно,хотя народ утверждает,что это небезопасно для крыльев машины и собственных зубов,а вот проушины...во первых впереди на шниве она только одна и расположена отнюдь не по середине,во вторых,я не думаю,что она выдержит полторы тонны веса машины,ибо расчитана на продольные нагрузки,а не на подъем...
 
Dmitry_K (Дмитрий) , Сразу вспомнил, одно из клубных закрытий, когда крутились вокруг Патриота толпой с хай-джеком в руках, и не могли его никуда присунуть.... Хорошо, хоть Эд с лебедкой оказался под рукой.... ;)
 
А подойдёт ли этот вариант,когда и задние колёса посажены по самое не балуй? Протащаться ли задние колёса?
 
Назад
Сверху Снизу