Stalker
Старейшина
- С нами с
- 15/03/07
- Постов
- 8 426
- Оценка
- 2 871
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Андрей
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- остались только ИЖ-18Е, Ata Arms NEO 12 Combo
- Собака(ки)
- Дратхаaр Эльза... ушла по мосту за Радугу
Для этого нужно два человека и три лаги. Все!
На описание этого способа вытаскивания машины из грязи натолкнули меня вот эти фото одного из отчетов об охоте.
Было это в конце 80-годов в районе дер. Чудской Бор. Возвращались мы по осени с одной из охот вечером в воскресенье на моем Москвиче 2140. В машине нас было трое. Неожиданно сели в одной из ложбинок прямо на поле. Место было глинистое и сырое. Сели конкретно. Часа за два с помощью домкрата, голого энтузиазма и желания попасть скорее домой мы проползли по грязи всего метра три. А оставалось еще около 7-8. Когда мы осознали, что оставшийся путь мы только преодолеем к утру, а в понедельник нужно было всем на работу, начали включать мозг. Первое предложение было, это сходить за шесть километров в деревню за трактором. Оставили его как НЗ. Второе, сходить несколько раз до ближайшего леса и наносить крупных веток. Но до ближайшего леса было около 1,5 км. И когда мы представили, сколько ходок нужно ночью сделать с этим хворостом… тоже отложили и этот вариант. Посидели, покурили. И тут мой друг вспомнил, что его дед рассказывал как они через болото в войну пушки таскали. Предложение нам очень понравилось и мы побежали быринько в лес. Топоров у нас не было. Пришлось «рубить» три дерева с помощью патронов. Три-четыре выстрела с расстояния в 20 см и береза диаметром около 15 см падала от не сильного нажатия плечом. Так же отстреливали верхушку, совершенно не нужную при этом способе. «Срубив» три дерева и взвалив их на плечи мы, окрыленные скорым предстоящим успехом, двинулись к машине. Подошли. Настроили приспособу и через минут 15 наша машина уже стояла на крепком грунте. Как нам это удалось спросите вы? Да очень просто. Одна лага пропихивается за колесами машины под днищем. Две других вставляются параллельно кузову снизу с запасом перпендикулярно неё. При одновременном поднятии длинного плеча боковых лаг, мы поднимаем машину за поперечную лагу. Под своим весом машина просто съезжает по наклонным лагам вперед. И так несколько раз. За каждый подъем можно продвинуть машину приблизительно пол метра. Все очень просто. Я бы назвал этот способ симбиозом лебедки и хайджека по-русски
На описание этого способа вытаскивания машины из грязи натолкнули меня вот эти фото одного из отчетов об охоте.
Возращаясь, мы так нехило застряли, час не могли вылезти
Было это в конце 80-годов в районе дер. Чудской Бор. Возвращались мы по осени с одной из охот вечером в воскресенье на моем Москвиче 2140. В машине нас было трое. Неожиданно сели в одной из ложбинок прямо на поле. Место было глинистое и сырое. Сели конкретно. Часа за два с помощью домкрата, голого энтузиазма и желания попасть скорее домой мы проползли по грязи всего метра три. А оставалось еще около 7-8. Когда мы осознали, что оставшийся путь мы только преодолеем к утру, а в понедельник нужно было всем на работу, начали включать мозг. Первое предложение было, это сходить за шесть километров в деревню за трактором. Оставили его как НЗ. Второе, сходить несколько раз до ближайшего леса и наносить крупных веток. Но до ближайшего леса было около 1,5 км. И когда мы представили, сколько ходок нужно ночью сделать с этим хворостом… тоже отложили и этот вариант. Посидели, покурили. И тут мой друг вспомнил, что его дед рассказывал как они через болото в войну пушки таскали. Предложение нам очень понравилось и мы побежали быринько в лес. Топоров у нас не было. Пришлось «рубить» три дерева с помощью патронов. Три-четыре выстрела с расстояния в 20 см и береза диаметром около 15 см падала от не сильного нажатия плечом. Так же отстреливали верхушку, совершенно не нужную при этом способе. «Срубив» три дерева и взвалив их на плечи мы, окрыленные скорым предстоящим успехом, двинулись к машине. Подошли. Настроили приспособу и через минут 15 наша машина уже стояла на крепком грунте. Как нам это удалось спросите вы? Да очень просто. Одна лага пропихивается за колесами машины под днищем. Две других вставляются параллельно кузову снизу с запасом перпендикулярно неё. При одновременном поднятии длинного плеча боковых лаг, мы поднимаем машину за поперечную лагу. Под своим весом машина просто съезжает по наклонным лагам вперед. И так несколько раз. За каждый подъем можно продвинуть машину приблизительно пол метра. Все очень просто. Я бы назвал этот способ симбиозом лебедки и хайджека по-русски
Последнее редактирование: