• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор лодки ПВХ 370-390

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

d-alex001

Завсегдатай
С нами с
01/07/07
Постов
4 425
Оценка
393
Живу в:
бАбруйск!!!
Для знакомых
El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha
Охочусь с
1992
Оружие
МЦ-106
Собака(ки)
вреднючий РОСище вымахал)))
Хочу вам обратиться с вопросом по выбору лодки ибо сам я полный ламер в этом деле, вот и хочу спросить вашего совета.

Взгляд мой упал на лодки от Баджера и почему то глаз мой смотрит в сторону Badger Hunting Line 370 WP http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/huntingline/29163.php и Badger Duck Line 370 WP http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/duckline/31785.php или Badger Duck Line 390 WP http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/duckline/31786.php мотор хочу ставить Тохатсу 15 или 18 сил. Не посоветуете ли мне что лучше всё же приобрести. Планирую использовать лодку как на на Байкале и на Ангаре по течению

для отдыха , рыбалки и охоты. Возить в ней планирую 3-4 человека, собаку и немного груза.

В магазине мне порекомендовали взять Хантинг Лайн там плотность материала 1300 против 1100 на Дак Лайн.

Что посоветуете что брать реально, или если есть какие то другие варианты по производителям то прошу совета и какой мотор всё же лучше???
 
d-alex001 (Алексей),баджеры не юзал, по ним не скажу. У всего окружения мневовские лодки.
Если брать будешь 390 я бы взял помощнее моторчик и уж всяко не Тохатсу. Хотя-бы Меркури, Ямаху или Хонду (по возрастанию цены)
И сил 20 мин надо для нормальной езды по предполагаемым акваториям.
С 15-18 сильным тохой и под описанной загрузкой на глисс может и не поднять, особенно при волне. ИМХО
 
Баджером не пользовался,не знаю.Лодки эти недешовые,а делают в Китае-не нравится мне это...Опять же плавники курсовой устойчивости-штука которая может ломаться на мелях и встречах с топляком.В любом случае лучше брать лодку побольше-для такой крмпании я бы брал 400-440-460...
По поводу движка-пользуюсь Тохатсу-18(2х-тактный) три года-ни единой проблеммы.Однако согласен с Сергеем-18 кобыл это мало(у меня не редко случались ситуации когда 360 на глисс не вытаскивал).Двиг лошадей 25 надо,а лучше 30...
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
одки эти недешовые,а делают в Китае-не нравится мне это...
Это наиболее дешёвые лодки из всех что я смотрел, при этом они продаются у нас по питерскмим ценам.

SergBoroda (Сергей) написал(а):
Если брать будешь 390 я бы взял помощнее моторчик и уж всяко не Тохатсу. Хотя-бы Меркури, Ямаху или Хонду (по возрастанию цены)
почему не тохатсу? чем он хуже остальных?
 
d-alex001 (Алексей) написал(а):
Это наиболее дешёвые лодки из всех что я смотрел
Извиняюсь,по Питеру ситуация другая...
 
d-alex001 (Алексей) написал(а):
почему не тохатсу? чем он хуже остальных?
В связи с покупкой нового более мощного мотора мотора, общался со своими знакомыми продавцами лодочных моторов. Тоху и Мерк сказали брать только в случае ограниченного бюджета и малых пробегов. Если деньги позволяют и нужен моторесурс по более тогда из двухтактников советовали однозначно Яму.
 
А про полы, точнее пайолы, что можете сказать. Какие лучше алюминиевые или фанерные? И толщина материала где должна быть толще на днище или на бортах?
 
нужен моторесурс
Интересно -а эти продавцы хоть раз видели Тоху или Мерк, умерший из-за низкого моторесурса, а не по вине пользователя ???Просто я имею друзей в сервисных цетрах, и заявление, что у Тохи и Мерка низкий ресурс, привело их в изумление. Если делать регулярное ТО согласно регламента и лить хорошее масло -сносу им нет!!!!!
 
Kyzik (CЕРГЕЙ) ,Полностью согласен!Кроме того,есть общеинженерный принцип-при прочих равных более тяжелый механизм надежней!Тоха тут вне конкуренции :)
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
есть общеинженерный принцип-при прочих равных более тяжелый механизм надежней
Российские микросхемы самые большие микросхемы в мире :)
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Кроме того,есть общеинженерный принцип-при прочих равных более тяжелый механизм надежней!
да ты что?!вот не знал... надо продавать Яму и переходить на Вихрь. Век живи - век учись)))
А то нам всякую хню в мозги пердолят про иномарки и хай-тек всяческий....

Братцы, спорит об очевидных вещах не вижу смысла. Хочешь лодочный мотор - бери и пользуйся. ЛЮБОЙ. Всяко не весла!
Все познается в сравнении.
Кто ездил на джипе на "шоху" не сядет - это аксиоматично!
Но джип можно и китайский взять и радоваться жизни. Правда, говорят, недолго...

Кто пробовал хороший лодочный мотор - на ветерках-вихрях-нептунах-севилорах-сузуках-тохах ездить не буууудет. Проверено на людях. Минздрав, как говорится, пердупреждает.)))
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Минздрав, как говорится, пердупреждает.)))
И тем не менее сколько народу и вкуривают, и вливают в себя... и живы же)) Серега, не бывает хороших или плохих вещей. Есть что-то, что тебя на данный момент просто устраивает по ряду обстоятельств. И чтобы познать, что есть что-то лучше нужно ЭТО просто попользовать!)))
Алексей, не парься. По своей сути лодки в твоих ссылках отличаются только цветом и твоим вкусом. И все три прослужат тебе верой и правдой если ты их не угробишь сам. Главное подобрать мотор под вес твоей водоизмещенности. Исходи в среднем 30 кг на одну силу. Плюс небольшой запас. И будет тебе счастье. Ну а на сколько на долго, это уже лотерея. Ни кто из нас тебе этого не скажет. Во всяком случае выбранные тобой лодки ни чем не хуже большинства в этом классе. И запомни. На лодке ПВХ можешь сэкономить чутка. Худо или бедно она тебя к берегу доставит и не лопнет даже при трехкратной перегрузке. Но вот на моторе экономить нельзя. Либо грести будешь очень долго, либо нести тебя ветром будет тоже... очень долго. тьпу.. тьпу.. тьпу..
 
Кто пробовал хороший лодочный мотор - на ветерках-вихрях-нептунах-севилорах-сузуках-тохах ездить не буууудет. Проверено на людях. Минздрав, как говорится, пердупреждает.)))
Похоже, что Вы торгуете Ямахами!:er: Уж больно рьяно, безапелляционно и бездоказательно пытаетесь нас убедить в их превосходстве!
Да только мы тоже люди, и на воде далеко не первый сезон - ходили на разных моторах, доводилось и на Ямахах. Так вот, по моему, кроме внешнего лоска и более высокой цены ничем они не отличаются от конкурентов, не надо вводить людей в заблуждение!
А если по теме, то для охоты лучше выбрать лодку с острым носом - она лучше идет по заросшим водоемам, а у "Баджера" таких лодок и нет.
По личному опыту могу порекомендовать Скат-S360:
http://www.mnev.ru/production/index.php?id=4&sub=33&rub=22&lang=ru
Прекрасно идет по тростнику, тогда как тупоносые лодки быстро останавливаются, подминая под себя траву. Для озера Байкал с его волной, для защиты от брызг и волн достаточно носовой части тента-палатки - проверено, на волне комфортно и сухо, пассажиру можно спать на ходу!
 
Volkut (Владимир) написал(а):
Похоже, что Вы торгуете Ямахами!
Что, так заметно? :)))
Да нет, я точно не торгую. Андрей Stalker вот вообще вроде на мерке ходил.

Volkut (Владимир) написал(а):
Так вот, по моему, кроме внешнего лоска и более высокой цены ничем они не отличаются от конкурентов, не надо вводить людей в заблуждение!
ключевое слово "по моему". Это, Владимир, твое мнение - а выше мое. Кто кого куда вводит?
Есть ведь категория людей - патриотов Автоваза. Не встречался с такими? Так вот, они патриоты пока на иномарку не сядут. И то, сев еще некоторое время бухтят о неремонтнопригодности и дороговизне запчастей пока не дойдет... Вот и весь спор)))
Товарищ совета спросил, мы тут все и советуем. СОВЕТУЕМ, а не в заблуждение вводим.
А доказывать уже не вижу смысла, и здесь, и вообще в сети, написано много по этому вопросу. Брэндов мало по подвесным моторам, изучить вопрос самостоятельно любому - не вижу сложности. Рейтинг брендов, в зависимости от мощности, достаточно очевиден.

Добавлено через 1 минуту:
Volkut (Владимир) написал(а):
Для озера Байкал с его волной, для защиты от брызг и волн достаточно носовой части тента-палатки - проверено, на волне комфортно и сухо, пассажиру можно спать на ходу!
Сов верно. Полезная вещь. На волнении просто незаменима.
 
Цитата:
Сообщение от Volkut (Владимир)
Для озера Байкал с его волной, для защиты от брызг и волн достаточно носовой части тента-палатки - проверено, на волне комфортно и сухо, пассажиру можно спать на ходу!

Сов верно. Полезная вещь. На волнении просто незаменима.
спать на ходу... ну-ну :)
у меня такая :
http://www.boating-sport.ru/cash/info/5174.html
кроме фальшборта (никогда не жалел о наличии и другим советую попробовать) у нее есть еще особенность, почему перестали об этом говорить на сайте - не знаю. Она отлично отбрасывает волну, из-за особенности приклейки днища к бортам, поэтому на Ладоге, Финском заливе всегда был сухой.
начинал с 4-х тактой Тохой на 18 лошадок - трое + шмурдяк на неделю выносит на глис легко. максималка с двумя по ветру - 32 км/час. один - 38 км/час. крейсерская скорость 20-24 км/час.
потом поставил 30 лашадей того же производителя опять 4-х тактный. -Этот мотор тяжел для этой лодки. укрепил транец. максималка с одним телом - 44 км/час. крейсерская с теме же людьми - 25-28 км/час.
Вывод - 18 хватало за глаза. купили прицеп - стало легче, но возить на прицепе ПВХ - не логично.Подкачивал раз в неделю, на сервисе сказали - все по ТУ....Теперь продаю, т.к. и места стало мало. купил кастрюлю...
Из минусов - у лодки пришлось проклеить киль - слабоват, если лодку не разбирать. теперь два слоя - все стало супер. жесткость, плюс стойкость к песку... У них представителя есть во многих городах - подумайте.
 
Питохот (Евгений) написал(а):
спать на ходу... ну-ну
ну на дорожке то можно! )))
На онего друзья частенько засыпали на носу, но при внезапной волне, когда спящего окатывает "тепленькой", можно услышать Великий и Могучий Русский Язык во всей красе. ))))
 
d-alex001 (Алексей) ,
У нас в Питере таких не видал, У меня кайман 380, мотор 25-ка (на 15-ке дорожить нормально, но на переходах долго тащится). На лодке такого размера ловить уже втроем- нереально МАХ вдвоем, так, что под ваши условия названные вами агрегаты не очень подходят. На воде каждый квадратный метр на вес золота.

Добавлено через 18 минут:
d-alex001 (Алексей) ,
В какой то теме моторы обсуждали, про тохатсу могу сказать, что сам не юзал, но слышал много нареканий. Лично мне больше нравится меркури т.к. меня данный мотор однажды реально спас. У нас мерк стоял на катере как второй. Мы долбанулись большим мотором об камень пробили ногу и днище катера. Из ноги вытекло масло перемолотило редуктор и мотор заклинило. В катер пошла вода, корма стала опускаться и мерк почти погрузился под воду, так вот он запустился и на нем мы доползли до берега.
 

Вложения

  • IMG_2080.JPG
    IMG_2080.JPG
    87,7 KB · Просмотры: 254
  • щука.JPG
    щука.JPG
    83,8 KB · Просмотры: 228
Romhunt (Алексей) написал(а):
. На воде каждый квадратный метр на вес золота.
Золотые слова!Полностью согласен.
 
d-alex001 (Алексей),
Возить в ней планирую 3-4 человека, собаку и немного груза
Малореально! У меня Флагман-350, рыбачу только один, если сажаю жену и собаку (правда маленькую))) + вещи - лодка битком! 20 см не спасут. Смотри под эти задачи больший размер. По мотору не скажу, но у меня Тоха 9,8 - проблем нет.
 
В лодке главное плавный нос и ровное днище, без единой складочки чтобы.
Скат совсем не вариант, клеется из обрезков от нормальных лодок :)
В питере вышла новая лодка winboat360 , складной риб..хочу летом попробовать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу