• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero Sport

Что лучше?

  • Mitsubishi Pajero Sport (дизель)

    Голосов: 50 80,6%
  • Mitsubishi Montero (бензин)

    Голосов: 12 19,4%

  • Всего проголосовало
    62
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Никодимыч

Участник
С нами с
14/12/09
Постов
256
Оценка
20
Живу в:
Саратовская область
Для знакомых
Вадим
Охочусь с
1998
Оружие
двухстволка
Собака(ки)
Эстонская гончая
Поделитесь опытом, нужен авто с хорошей проходимостью, не прожорливостью.
Остановился на Mitsubishi Pajero Sport с дизелем.
Советуйте. Спасибо.
 

Вложения

  • Мицубиши.jpg
    Мицубиши.jpg
    65,4 KB · Просмотры: 350
  • Mitsubishi_Pajero_Sport_06.jpg
    Mitsubishi_Pajero_Sport_06.jpg
    90,3 KB · Просмотры: 322
Если позволяют финансы, то, IMHO лучше взять в новом кузове.
 
Сейчас пользуюсь бензинкой, АКПП, пробивало корму на кочках и ямах, поставил новые аммортизаторы и пружины, всё то же самое. Был в пяти сервисах, никто ничего сказать не может, говорят - всё у вас на месте, всё в порядке. Поставил газовые аммортизаторы от Газели, пока доволен. В остальном всё ок! Большой багажник, удобная натяжка ремней.
До этого ездил на такой же ТД на "мешалке", всё здорово, но у той была сложность в заводке в наши морозы, когда ниже 30-35, т.е. не сложность, а просто не завести в сильный мороз. И пластиковые удлинители крыльев или брызговики их правильнее назвать, (на втором фото хорошо видно, они обломаны начисто). Они откалывались после каждой более-менее серёзной грязи или плотного смёрзшегося снега. Лучше взять с резино-пластиковыми, как у меня на последней. Да, и фартук на переднем бампере у обоих постоянно колотый, но это может просто я глубоко ныряю.
Разницы между автоматом и мешалкой в проходимости не заметил.
За эти деньги очень достойная, относительно большая машина. Альтернатива ещё может быть в виде ISUZU Trooper. Остальное того же года будет дороже или китайское.
 

Вложения

  • фото 178.jpg
    фото 178.jpg
    77,8 KB · Просмотры: 340
  • фотки с фотика 210.jpg
    фотки с фотика 210.jpg
    80 KB · Просмотры: 433
Этот паркетник проедит по грязи глубиной см в пять , глубже уже врятли
 
Hanter2008 (Алексей) , обоснуйте, пожалуйста, почему этот автомобиль по Вашему - "паркетник"?
 
Ха-ха! Hanter2008 (Алексей) , можно ехать на MPS там, где большинство на УАЗе побоятся. Знание своей техники+резина+навык вождения!
 
Ездил я с таким по снегу , чуть снег см 20-30 всё встал я не говорю о том что он бампером снег двигал он до туда просто недоезжал , а подготовить машину к бездорожью можно почти любой джип , всё уперается в кошелёк
 
ребята, есть же профильные сайты где нужно задавать подобные вопросы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31

Этот паркетник проедит по грязи глубиной см в пять , глубже уже врятли
:) :) :) я промолчу... а то забанят

пробои подвески решаются новыми пружинами суплекс) там есть тема на 150 страниц)

какой бюджет???

прожорливость она относительная, если вы считаете деньги то будет практически одинаково с бензином,
если автономность то да... по трассе 10-12 литров, бензин минимум 14...

у старого паджерика дохлый дизель... 99, 116, 133 силы...

новый по этому показателю выигрывает 3.2 и 160 сил... но цена...

проходимость отличная!!

я бы всетаки не брал дизель... а взял монтеро с авд.. от 2002 г... постоянный полный полезен для города, расход увеличится незначительно

а вот полностью подготовленная машина продается... спешите
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=47400.0
 
Если брать, то брать в прежней модификации и с дизелем. Вроде еще можно и новую найти. За такие деньги лучше просто не купить. Если поставить предпусковой подогреватель - любые морозы пофигу. Не умеющих преодолеть грязь глубже 5 см. и ехать по 20-30 сантиметровому снегу не слушайте. Просто поставьте подходящую резину. Из недостатков. Дизельная - туповата. Малость неповоротлива. Ну это от размеров:) Кондиционер слабоват. Обслуживание в авторизованных сервисах дорогое.
 
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
Прошу пардону. Не хотел задеть владельцев бензиновых, поскольку против них ничего не имею:) Во-первых, стоимость. Во-вторых экономичность. В-третьих чумовой крутящий момент, что для лазания в грязи и снегу имеет существенное значение. В-четвертых, не провоцирует на рискованные маневры. В-пятых, относительная некапризность к качеству топлива, что позволяет без особого риска заправляться не только на хорошо знакомых заправках в городе.
Ну и наличие полноценной рамы.
 
:)

по пунктам)))

1. я не обижаюсь)) просто хотелось услышать обоснованный ответ :)
2. экономичность только в пробеге колво литров на 100 км), а вот расходы общий будут одинаковые... одного масла в дизельно двигетеле в 2 раза больше...
3. не чумовой момент главное для бездорожья.. а момент на низах... вот на моем момент 305 Н но на 3500 об.\мин
4. :) мне до пенсии еще далеко)) и бензин в самый раз) иногда и пульнуть хочется
5. очень сомнительно... дизель гораздо капризнее бензина... всякие зимние солярки.. антигели.. попадос на летнюю)) и т.д...
6. на бензиновом рама тоже есть))))

всетаки я считаю основным преимуществом монтеро спорт - АВД+автомат :)

что не нравится так это осутствие в штате жесткой блокировки зада... можно поставить, но дорого..
 
экономичность только в пробеге колво литров на 100 км), а вот расходы общий будут одинаковые
Расходы по обслуживанию шестигоршкового движка завсегда выше. И не за счет масла.
а момент на низах.
На дизеле момент именно на низах высокий. На холостых оборотах тянет на второй передаче, а на первой и в горку градусов 15 едет.
иногда и пульнуть хочется
Для пуляния у меня Тойота Камри есть:)
дизель гораздо капризнее бензина
Уж поверьте, сроду никакими антигелями не пользовался и где только не заправлялся. Проблем - 0. А вот с бензином имею богатый опыт по регулярной досрочной замене свечей:)
на бензиновом рама тоже есть
Несомненно. Только я имел в виду новую модель, у которой она интегрирована.
 
Практически ничего жёсткая блокировка заднего моста не даёт, если садишся, то брюхом или мостами. Какая разница, два колеса у тебя в воздухе крутиться или одно? Когда домкратишь и подкладываешь всё равно упор думаешь с какой правильной стороны подложить. А MPS , брюхо гладкое, клиренс достойный, поддон картера защищён передней балкой.
А по поводу бензин-дизель, и то дерьмо попадается и другое, особенно в глубинке. К примеру, ТД этой и других марок всегда стараюсь слитым ДТ с тепловозов заливать, качественнее... А в бензинки добавляю, если чего-то чихать-дёргаться начинает, очиститель инжектора, иногда тысяч на 35 хватает.
Уважаемые, ТД пользовал, инж. продолжаю. Готов ответить на вопросы.
 
Сиверко (Денис) написал(а):
К примеру, ТД этой и других марок всегда стараюсь слитым ДТ с тепловозов заливать, качественнее
Вот отсюды по-подробнее, пож-та!
Я ДТ паровозное только для трактора, сосед, паравозный машинист сам тоже не пользуется, говорит для новых ТД не подходит, скоро моторчик откопытится. Многие паровозное только как печное топливо используют...

Добавлено через 2 минуты:
Сиверко (Денис) написал(а):
Практически ничего жёсткая блокировка заднего моста не даёт, если садишся, то брюхом или мостами.
ага! пример из жизни: левые колеса в кювете, правые на гололеде, Ниссан Патрол с места не сдвигается, хоть до брюха до и больше...
 
Езжу с товарищем на его дизеле третий год, все здорово, кроме проходимости,хотя прокладка опытнвя, но всеж на мокрой луговине очень быстро садится, топливо покупаем с тепловоза в пол цены.В сильный мороз разогреваем обычным бытовым феном. Купил бы себе? Скорее да.
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
Этот паркетник проедит по грязи глубиной см в пять
Странное рассуждение... А факты?
Классная машина! Сам такую хочу. но... сейчас не могу.
Хозяину топика- почитай лучше форумы.
 
Расходы по обслуживанию шестигоршкового движка завсегда выше. И не за счет масла
за счет дух лишних свечек раз в 60 т.км?)

на форуме все уже сосчитали :) общие расходы примерно одинаковые

Только я имел в виду новую модель, у которой она интегрирована
куда??? на новом спорте такая же рама как и на старом...

Практически ничего жёсткая блокировка заднего моста не даёт
:) конечно)))

разберем мат часть... что на падже что на монтере спорт стоит изи селект. т.е. постояннный зад + жестко подключаемый перед... (т.е. заблокирован межосеой диф, момент делится пополам между мостами) при диагоналке будут крутиться два колеса... одно спереди другое сзади....
включая жесткую блокировку вы получаете 3 вращающихся колеса.. и что бы вы не говорили это повышает проходимость...
но жесткой в штате нет ( была только на ранних выпусках 98-99 годов) а есть ЛСД - диф повышенного трения.. коэф блокировки до 30 %... с ним чуть лучще , но при вывешивании заднего второе колесо не крутится т.к. нет нагрузки на вращающемся.. можно помогать ручником.. но т.к. коэф маленький толку мало..

про бездорожье... нужна нормальная резина.. ехать на шоссейке и потом кричать что это паркет... глупо...
так же даже на шоссейной можно спустить колеса до 1-1.2 атм что заметно увеличит проходимость

штатная защита - фольга...
 
Если брать, то брать в прежней модификации и с дизелем.
Ну почему же? Только из-за трансмисии Супер-селект стоит вложиться в новую модель, ведь у многих MPS с Изи-селект были "убиты" трансмиссии из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Насчет дизеля, поддержу :).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу