Никодимыч
Участник
- С нами с
- 14/12/09
- Постов
- 256
- Оценка
- 20
- Живу в:
- Саратовская область
- Для знакомых
- Вадим
- Охочусь с
- 1998
- Оружие
- двухстволка
- Собака(ки)
- Эстонская гончая
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
я промолчу... а то забанятЭтот паркетник проедит по грязи глубиной см в пять , глубже уже врятли
почему??Если брать, то брать в прежней модификации и с дизелем
Прошу пардону. Не хотел задеть владельцев бензиновых, поскольку против них ничего не имею Во-первых, стоимость. Во-вторых экономичность. В-третьих чумовой крутящий момент, что для лазания в грязи и снегу имеет существенное значение. В-четвертых, не провоцирует на рискованные маневры. В-пятых, относительная некапризность к качеству топлива, что позволяет без особого риска заправляться не только на хорошо знакомых заправках в городе.Dimmm (Дмитрий) написал(а):почему??
Расходы по обслуживанию шестигоршкового движка завсегда выше. И не за счет масла.экономичность только в пробеге колво литров на 100 км), а вот расходы общий будут одинаковые
На дизеле момент именно на низах высокий. На холостых оборотах тянет на второй передаче, а на первой и в горку градусов 15 едет.а момент на низах.
Для пуляния у меня Тойота Камри естьиногда и пульнуть хочется
Уж поверьте, сроду никакими антигелями не пользовался и где только не заправлялся. Проблем - 0. А вот с бензином имею богатый опыт по регулярной досрочной замене свечейдизель гораздо капризнее бензина
Несомненно. Только я имел в виду новую модель, у которой она интегрирована.на бензиновом рама тоже есть
Вот отсюды по-подробнее, пож-та!Сиверко (Денис) написал(а):К примеру, ТД этой и других марок всегда стараюсь слитым ДТ с тепловозов заливать, качественнее
ага! пример из жизни: левые колеса в кювете, правые на гололеде, Ниссан Патрол с места не сдвигается, хоть до брюха до и больше...Сиверко (Денис) написал(а):Практически ничего жёсткая блокировка заднего моста не даёт, если садишся, то брюхом или мостами.
Странное рассуждение... А факты?Hanter2008 (Алексей) написал(а):Этот паркетник проедит по грязи глубиной см в пять
за счет дух лишних свечек раз в 60 т.км?)Расходы по обслуживанию шестигоршкового движка завсегда выше. И не за счет масла
куда??? на новом спорте такая же рама как и на старом...Только я имел в виду новую модель, у которой она интегрирована
конечно)))Практически ничего жёсткая блокировка заднего моста не даёт
Ну почему же? Только из-за трансмисии Супер-селект стоит вложиться в новую модель, ведь у многих MPS с Изи-селект были "убиты" трансмиссии из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Насчет дизеля, поддержу .Если брать, то брать в прежней модификации и с дизелем.