• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero 4???

  • Автор темы Автор темы SeregaMB777
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SeregaMB777

Завсегдатай
С нами с
18/11/08
Постов
826
Оценка
276
Живу в:
Kolpino
Для знакомых
Serega
Охочусь с
2007
Оружие
гладкое 12 калибр Benelli Bimillionaire, нарезное Blaser R8,Anschutz 1516
Собака(ки)
Нет
Кто нибудь обладает этим авто?Как себя ведет на бездорожье и шоссе?
 
SeregaMB777 (Serega) ,
Пользовался автомобилем шефа в течении 1,5 лет практически ежедневно "и в грязи и в князи". Брали с нуля в Рольфе на Рязанке. Автомат, СуперСелект, диз. 3.0, принудительная блокировка межосевого (электро).
Выводы двойственные... Если бы мне его просто ДАЛИ, а не продали, наверное бы взял. :ag:
По трассе намного приятнее (в Москву по делам) мотаться на Камри или S500, которые тоже 4-матик, но легковушки, и "тяжести" машины не ощущаеш. Внедорожье можно преодолевать легкое: снежная каша в городе, раскисший проселок (не размокший до основания) и т.д. Может на механике лучше будет. Из линейки Мицы тот же Л200 или ПС проходимее в разы.
Мне ЛИЧНО такая машина не востребована, даже если будет возможность с легкостью выложить 1,5 лимона за новую.
 
Вот блин.Понятно.
 
Передвигались на таком чуде в прошлом году по Карельским дорогам различной тяжести и протяженности. 3.2 турбодизель 190 л.с., едет везде с огромным запасом, тяги хватает всегда, были убраны доп. сидения из багажника, получился замечательный такой подвальчик :), для различного не срочно нужного хлама :).

Если бы не цена на сегодняшний момент, то выбор достоен. НО, со слов менеджера в Рольфе на Витебском, в 2010 году дизельные автомобили ММС не будут поставляться в РФ, в связи не соответствием двигателей нормам EURO 4, это касается только дизелей. А бензиновый внедорожник, для меня как-то звучит не так :).
 
Машина очень даже неплоха ...Смотря с чем сравнивать ...Если сравнивать с легковушкой премиум класса ,то комфорт конечно не тот ...И дизель слышно и побрякивает ...Подвеска жестковата... Зато рулится неплохо ...Если рассматривать дальние переезды ,то бак 88 литров ... У меня при скорости от 60 до 140 средний расход около 9 литров ...На баке более 920 км , лампочка горела ... Про бездорожье могу сказать что на 4++ ...И по снегу и по грязи ... Блудняки были реальные ...Я на Дефе туда не ездил ...По снегу очень глубокому топтал колею для той же Нивы .... Я не знаю чего он там делает ,но едет ...У лендровера и клиренс побольше и резина не самая плохая ,но местами уступал паджере ...Жесткая блокировка заднего моста хоть и электрическая ,но работает реально неплохо ...Бывают геморы с отключением данного девайса ,надо читать инструкцию по эксплуатации перед тем как сесть за руль ... :ad:
 
SeregaMB777 (Serega) ,Был Опыт Вытаскивания этого "Внедорожника" из грязи))) 2 колеса на асфальте,а остальные два в песке!Нивой вытащил его!Смех был что такая машина застряла)))Фотки где-то на сайте есть этом,я выкладывал!
 
у меня такой П4

Вот катаюсь 3 года и не жалею.на все охоты и рыбалки в кино и театры.установил вебасто ---зимой со снегом не парюсь 3.2дизель автомат, расход минимальный.вот жду когда 5 жора выйдет в свет тогда и возьму.сзади ложусь в спальнике вовесь рост (178) спать когда на охоте или рыблки...комфортно просто дом на колесах.В большие грязи пока особо не лазил так как путешествую один и далеко но до порогов что есть хоть снег хоть вода проходит всё.а ещё конечно важно резину подобрать (наверное дешевле и качественее в финке).Я не работую в Рольфе ))))просто мне свой жора нравится.
 
Морпех (Сергей) ,Уважаемый ,наверное многое упирается в резину ,а еще больше в голову водителя...:ag: На мой взгляд SUPER-SELEKT одна из лучших трансмиссий ...Хочешь задний привод ,хочешь полный ,хочешь с блокировкой центрального ,хочешь с блокировкой заднего дифференциала ... Геморрой минимален ... :ad:
Про Вебасто я бы сказал , что и так тепло ...Хорошая печка и кондиционер ..Мне есть с чем сравнивать ..Например в Дефендере дубак без комментариев ...
 
тол (Анатолий) ,Я не спорю что это Хорошая Машина,Мужик хвалил что машина по Копот едет в воде и хоть бы что!Но для говен она не создана,ее предназначение "Для Всего"То есть больше склонено все к трассе,городу ну и среднее бездорожье!А про Деф я вобще молчу,даже лебедкой себя не мог вытащить с Обочины)))!Если кто был В Охта-Парке на Праздниках тот видел как мы его на дороге вытаскивали!УАЗ вытащил,Митсуба 4 тоже на обочине была Выташил его Прадо))))
 
Морпех (Сергей) ,Согласен что паджера не для того что называется полным отсутствием дороги ...Но в отличии от легковушек ,на дорогу можно вообще не смотреть ,а выбирать направление движения ... Даже открытые люки легко ...В отличии от Дискавери и Прадо нет пневмоподвески ...Я считаю это плюсом ...С точки зрения плавности хода конечно минус ,но с точки зрения эксплуатации долговечнее ...Проткнуть пневмобалон и заплатить 3500 Евро за компрессор который сразу выходит из строя ?? Я бы сказал удовольствие на любителя ...Про Дефендер скажу что опять же многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем ....Нормально установленная лебедка может подвесить его на дереве как грушу :ag: ...Фотографии искать не буду ,смею Вас заверить что они есть и это не фотошоп ...Если машина выпускается с 1948 года ,по моему , и 75 % Дефендеров в строю ,я бы сказал что это не плохая машина ...Покажите мне любое чудо отечественного автопрома пережившее 10 лет и не сгнившее ...Это скорее исключение из правил ...а там это правило ...
 
тол (Анатолий) ,Моя Нива 2000года,не сгнила!!!Выглядит на 4!Да про пневмо подвеску слышал,говорят забьется снегом и не опустить Машину:)Мало ходит и тд!2)Деф был с заводской лебедкой,да и парень участвовал во внедорожных гонках,Лосик.ру)))

Добавлено через 2 минуты:
Анатолий это понятно что не для полного гомна,но вы поедете там где кусты будут царапать "Ваш Новый Паджеро"?хотя и дорога будет не сильное бездорожье!
 
Морпех (Сергей) ,Иногда выбирать не приходится ...:ag: Чаще всего это случается примерно так ..."Давай вот сюда заедем ...(говорит егерь) ..Я там вчера ездил ... И только потом ,когда уже забуришься по самое некуда , он добавляет ...правда на тракторе ...:ad: "
А по поводу всяких там наклеек ...Так ведь это же круто ...На Дефе ...Просто мачо ..И еще с наклейками ...В общем стиль это такой ...И частенько этим все и заканчивается... Я знаю трех человек именно в этой категории ...У девушек от таких орлов крышу напрочь сносит ...А рассказы чего стоят ...На самом деле два раза съезжали в поле в коллективе 5 подготовленных машин ...
Я например не учавствовал и не буду учавствовать не в каких покатухах ...Машину жалко ... А если действительно надо - она меня не подводит ...
 
тол (Анатолий) ,В том то и дело Машина Для Красоты и уверенности что Везде проедешь!Это Как АстонМартин лошадей море, скорость супер,а по нашей дороге все отвалится,так зачем покупать если жалко)))
 
Почему владельцы молчат сколько стоит каждый заезд на СТО? Как сказал один мой знакомый, в среднем полтос рублей приходится оставлять. И если котлету в бумажнике не имеешь, тогда и не фиг покупать такой классный авто.
 
Последнее редактирование:
Stalker (Андрей) ,
Почему то все молчат сколько стоит каждый заезд на СТО?
Андрей я вот, например, пока не знаю, так как нет у меня паджерика:) Но, черт побери так и хочется узнать и прочуствовать лично:)
 
Stalker (Андрей) ,Дружище ,Вас обманули ...Что Лендровер ,что Паджера в среднем 22-25 ...У Лендровера ТО раз в 20000 км ,у Паджеры в 15000 ..Если что-то сломалось ...Но могу Вам сказать что на Дефендере за 115000 пока грандиозных поломок не было ,на Паджере 70000 тоже (почти обкатка )... Из расходников на Дефе в 60000 поменяли передние колодки ,в 80000 задние ...На Паджере при коробке автомат замена колодок на 45000 ...как-то так...А проверяется все очень просто ,позвоните в любой дилерский центр и узнайте стоимость ТО .. Причем Вас никто не заставляет обслуживаться у официального дилера ...Расценки будут в разы ниже... На Дефе по гарантии поменяли переднее (лобовое) обогреваемое стекло ...:ad:
 
Хищник (Александр), исправил)))
тол (Анатолий),Саша, возможно, кому-то не повезло просто)))
 
Stalker (Андрей) , Повезло или не повезло упирается в голову Владельца ...Если у Вас внедорожник то - Нива ,Дефендер ,Паджера имеют много вращающихся частей которые надо мазать ...Если ждать только ТО ,результат скорее всего будет печальным ... У меня было три Нивы и одна есть до сих пор ..Не скажу ничего предосудительного ,что хотя бы раз в месяц надо мазать карданы ...Практически после каждого мало мальски серьезного заезда в грязь все шприцуется ...Не надо ехать в Автобиографию или Рольф ,достаточно обычного подъемника ...Чудес не бывает ...Точнее бывают только в рекламных роликах производителей авто ..:ad:
 
SeregaMB777 (Serega) ,
Четвертой нету, а третью пару раз так засадили, что еле трактором выдернули, причем на ниве я там проскакивал даже не задумываясь.
 
Romhunt (Алексей) , Уважаемый ,а "ларчик просто открывался "...Сколько весит Нива 1210 кг ,сколько Паджера 2300 кг сухой вес ...Мы все знаем ,что минусом Нивы является слабое сцепление ,маловатый клиренс , и недостаточная тяга на низах ...Поэтому на Ниве только ходом ...Ну и вытаскивать 1500 тонны легче ,чем 2500 ...:ag:
 
Назад
Сверху Снизу