при покупке 2 пузырей пороха продавец не счел нужным записать данные разрешения в журнал учета. А при напоминании на необходимость этого действия заявил что "не нужно". Причем это было как в первый (в смысле вообще самый первый) мой визит в этот магазин, так и во второй т.е. некоторая систематика. Так что выводы делайте сами...
Хотел купить средство для воронения алюминия. Позвонил. Спросил - "есть?" сказали "есть". Приехал. Говорю давайте. Нету!. Но по телефону сказали что есть! Нет, вы набрали не тот номер, вы забыли, вы перепутали и т.д. Виноваты - ВЫ (by defenition) и зачем вы (покупатель) нас (продавцов) вообще спрашиваете? Исполнено, ЧСХ, дуэтом. Послано меня в оружейный двор на ополчения, с заверениями что "там есть". При звонке на ополчения четко сказано что "нет и давно".
Я вначале хотел посоветовать ограничить номенклатуру вопросов к продавцам вопросами:
1) %item_name% в продаже есть?
2) В какую цену %item_name%?
Но потом я вспомнил историю с воронилкой и даже уже не знаю как-то... Наверное советовать не буду вообще. Кроме того, что самому нужно знать что, как выглядит, чем отличается, и как отличить от остальных, подходит ли к конкретной модели оружия, какой стороной вперед и т.д...