Правда может еще в резине дело,вернее в ее истинном,а не маркировочном размере,они не всегда точно совпадают.
По мне,если уж лезть в 265е тапки,то отбодилифтить машинку(в СПб,это авторизованный диллер делает,с сохранением гарантии)поставить 265/75 r16 завалить кастор на 7гр и поменять ГП на 4.66(на новых,по мойму 4.66 с завода).Кроме того,принудительный блок в задний мост и кит 1:3 в раздатку(с даймосовской РК,уже не нужно,там 2,4(если правильно помню) с завода.К этому съемного лебедя в "квадраты"-все,на этом "тюннинг"закончен,машинка еще остается сбалансированной и надежной,при этом уже можно лезть в говна без фанатизма.
--- Добор поста---
Кстати,с какой радости завод не рекомендует резину больше 235/75?Именно из за вывешиваний...