• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Смотрел на эту резину
Гребет-то она не плохо...но на зиму нее, не хочу, хотя видел ниву на ней зимой, как ездят хз?

Буду брать Каму 219
У нас парни на скорой круглый год на К-153. Говорят норм..., что-то с трудом верю :), я на зимней-то бывает потею :)
 
Это которые амтел ?

--- Добор поста---

У нас парни на скорой круглый год на К-153
Там парни суровые работают ))) 219 резина как круглогодичная нормально работает а сейчас к нам машины приходят с хаккапелитой шипованной я в шоке . Денег в стране нет . Летом будем тоже на шипованной гонять )))
 
Так, в тех же Апатитах, некоторое время назад, ездил на резине "какая есть" и не жужжал.) На 452-м, правда.
А теперь шипы-не шипы, китайская-не китайская.)
Скажу так, когда появилсась шипованная я некоторое время сопротивлялся. Типа:" мой дед без них обходился и я как-нибудь".
Но как-то мой приятель убедил купить пару шипованных шин. Поездил я на них и так понравилось, что раскошелился на ещё одну пару.
Так что теперь я сторонник партии "зимой зимняя, а летом разная".)
 
Последнее редактирование:
Та что теперь я сторонник партии "зимой зимняя, а летом разная".)
Денег это стоит . Я за универсальную резину . У меня под 100 тыс. пробега один комлект резины стерт в ноль ,второй еще в работе но от времени резина уже вся в трещинах
 
Последнее редактирование:
Денег это стоит . Я за универсальную резину.
А жизнь или здоровье что-то стоят? Даже если жив останешься, всё равно потом на ремонте больше потеряешь. Проще раз напрячься, и купить второй комплект для зимы, или для лета.
Извините накипело.
Кипяток дома выплёскивай...
 
Видать тема себя полностью исчерпала. Пора начинать новую,- " выбор сезонной резины"!
 
А жизнь или здоровье что-то стоят
Если человек хочет умереть ,он умрет . Много лет езжу на всесезонке, жив пока.

Кипяток дома выплёскивай.
подтер за собой .

--- Добор поста---

Видать тема себя полностью исчерпала
Она только началась и тут же закончилась )) У каждого свой опыт ,свои охоты ,свои возможности и свое мнение .С ув.
 
Ну уж нет.Грязевая-на лето,зимняя,шипы-на зиму
 
Та что теперь я сторонник партии "зимой зимняя, а летом разная".)
+100500 у меня летом BFG и COOPER шипы зимой

Много лет езжу на всесезонке, жив пока.
если шипы выручат хотя бы один раз – они себя окупили.
 
Это кто как эксплуотирует свой авто . Зачем в лесу шипы ?

--- Добор поста---

Понятно ,что шипы лишними не будут . У меня все упирается в деньги. Сейчас приехал с леса .Проверял приваду на предмет посещения ее лисами . Дорога в оба конца заняла меньше часа .Снега сантиметров 25 ,пока машина едет ,еще 10 сантиметров и придется на лыжах ходить ,тут мне уже никакие шипы не помогут . Надо признать ,что Нивка в таком снеге гребет шустрее .С ув.
 
Шипы шипы,всё-таки они нужны или имеют смысл и целесообразность только там где зима стабильная и при езде по пересечённой местности.В остальном много минусов,а их уже давно во многих странах увидели/оценили и шипы вообще запретили.
 
Таблетка уаз или нива? Ехать - разницы нет(если есть - то лучше на диване лежать, или по клаве стучать). Уаз таблетка - комфортней для охоты-рыбалки- там места больше, это дом на колесах, но это не одна машина для всего и она дороже в содержании. Нива - да нормально, на ней и просто по городу можно ездить.Нет универсальной машины. Машина - можно понты колотить и ездить, а можно просто ездить нормально, если нет денег, что бы понты колотить и ездить одновременно. Проходимость - это больше от водилы зависит, от его мозгов. Наличие дичи-клева - не зависит от дорог и проходимости машины - проверено не однократно. имхо.
 
Шипы шипы,всё-таки они нужны или имеют смысл и целесообразность только там где зима стабильная и при езде по пересечённой местности.В остальном много минусов,а их уже давно во многих странах увидели/оценили и шипы вообще запретили.
и каких много минусов? можно по пунктам? :ah:
Шипы (но не зимнюю резину!) запретили в части европейских стран из-за экономики и экологии ("выбивают" дорожное покрытие + вредная а/бетонная пыль)
зато в Северной Европе они разрешены и без зимней резины вас вообще туда не пустят, в той же Финляндии почти каждый год в парламенте спор между "зелёными" и остальными по запрету шипов,
но сторонники безопасности на дорогах побеждают.(и это правильно)
 
каких много минусов? можно по пунктам?

Они всем давно известны и вы даже упомянули один из них.,

портят дорожное покрытие
коэффициент сцепления с дорогой(сухой/мокрый асфальт/булыжник) у шипованного колеса меньше
как правило изначально предусмотренная под шипы резина жестче
на различных покрытиях она может повести себя совершенно непредсказуемо
большинство современных зимних покрышек(без шипов) в гололед, благодаря структуре протектора, не уступают покрышкам с шипами
шипованных колес на автомобиле должно быть обязательно четыре, а не только два на ведущей оси и скажем установленная запаска без шипов сразу увеличивает риск заноса
нешипованную резину можно «одевать пораньше» и «снимать попозже»
шумность
вылетевшие шипы создают дисбаланс колеса,а также могут повредить как свой,так и автомобиль следующий за вами
дороже,чем нешипованные
имеют смысл только на льду или накатанному снегу,в противном случае или нет разницы или она не в пользу шипованной

примерно так.
 
про печку ничего не говорил? тепло в машине?

на электронику нареканий нет?
Печка греет нормально. В машине тепло до -39 (сильнее морозов не было, чтоб проверить). Есть доп. печка, но ее как правило включаю, чтоб салон быстрее прогреть, либо при конкретных холодах, коих в Питере и южнее не бывает. По электронике нареканий нет.


Они всем давно известны и вы даже упомянули один из них.,
Из всего Вами сказанного,только это:
портят дорожное покрытие
имеет место быть. Все остальное высосано из пальца (не сочтите за грубость).
 
Печка греет нормально. В машине тепло до -39 (сильнее морозов не было, чтоб проверить). Есть доп. печка... По электронике нареканий нет.
Антон спасибо! Вы про новый патриот говорите? который вот только в октябре появился?
пс. у нас машину с дополнительной печкой даже не заказать ) с блокировкой нужного цвета ждать полгода, а со второй печкой ещё дольше наверное.
 
Вы про новый патриот говорите? который вот только в октябре появился?
Я про предыдущий патриот (2016 модельного года). Но печки у них, мне показалось - одинаковые. Просто "крутилки" и кнопки в салоне внешность поменяли.
 
Назад
Сверху Снизу