• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Да хрен знает, бодренько колесики то крутились, я тот еще джиппер то :).....не люблю грязь :), я лучше лишние 100 метров пешочком пройду, чем 2 часа буду технику вытягивать по уши в грязи :)
 
а что он делал не так? и как было бы правильнее?

1. Если машина смогла выехать назад, то вперед точно так же ехать просто глупо.
Надо, понять, что участок сложный, с каждым разом колея становится только глубже.
Если блокировки уже включены какие есть,
то хотя бы скоростью постараться проскочить участок по инерции или проехать совсем по другому.
2. Крутить рулем на большие углы в сложном месте, ну очень редко помогает,
скорее передние колеса будут сдерживать и то усилие которые задние создают.

Попробую описать свои ощущения:

При движении на сложных участках дорог имеющих глубокие колеи.
Тогда включаем все блокировки, с тем что бы каждое колесо по максимуму заставить работать на "пропихивание" машины вперед.
Там где тяги не хватает, машина проскакивает за счет инерции, т.к. 2т. остановиться мгновенно не могут и чем больше скорость тем больше расстояние грязь ее будет останавливать.
При этом скорость машины и колея только стабилизирует движение боятся бросков не нужно и дергать рулем из-за этого то же.
Если идешь сильно боком чуть чуть рулем, попробовал свернуть, как скорость теряется (начинается закапывание)
то надо не дожидаясь остановки: колеса снова прямо и разгоняться.
Не получается вывернуть, то фиг с ним, лишь бы в кювет не соскочила и сильно двери не помять о кусты.

Но только не останавливаться и не снижать скорость до минимума.
 
Последнее редактирование:
ИльяХант," Тут волок прицеп с бураном и снега то немного, а не едет вообще, прицеп как якорь взади. "
Теперь тот же прицеп и с классикой. Для полноты ощущений.)
 
Полуоси,что у УАЗки,что на Ниве-да больное место,одна из причин не злоупотреблять размером колес и мощностью тюнингового двигателя...
 
а что он делал не так?
Относительно того момента где он сломал ось, нужно было не лезть в грязь, а ехать по колее. Молодые, или начинающие, часто допускают такую ошибку - мол у меня такая злая резина, да ещё + лебёдка, прорвусь! И как правило встряют так, что потом авто несколько часов откапывать приходится. А стоило всего лишь чуть подумать, или выйти посмотреть как проехать гиблое место, и многочасовой каторги можно было бы избежать.
Но такая дурь лечится достаточно быстро -стоит пару раз пооткапываться по полдня, а потом ещё и ввалить несколько десятков тыщ в ремонт, и сразу проявится осторожность и предусмотрительность в еде по бездорожью.
 
ИльяХант, т.е. классика до прицепа доскребется?) Сказки!
У нас дождь доедает остатки льда. Народ на классике даже на газоне припарковаться боится. Вон жмутся у тратуара.
Только полный привод

 
Есть у Патра(думаю,у Хантера то же)такой момент.С пустым багажником по скользятине не едет,даже на грязевой резине.Морда тяжелая(у меня там еще лебедь),жопа легкая,соответственно,мордой закапывается,жопа шлифует.Тут правда,как следует загрузил багажник(600кг)-машину не узнать!Прет как черт!Но валкая стала,мягкая и рулится вообще прекратила...
 
Кстати, посмотрел сегодня за ужиномна канале http://tvzvezda.ru/schedule/ там интересный вариант газ-69 показали. С надутым пузырем у переднего бампера очень здорово, судя по кадрам, плавал.
Фильм закончился на ГАЗ-63, т.е. 66 и 469 еще впереди.
 
по порванной полуоси:вопрос какое передаточное в раздатке,если там 3,3 например – то с цепями или злой резиной при включенной блокировке или сработавшем самоблоке
при резком зацеплении (камень или корень) одного колеса полуось вылетает на раз. Правда и меняется довольно легко и многие ее с собой возят,хотя обычно ставя блокировку меняют и полуоси на усиленные,ну голову включать всегда надо.
рекомендую ролик посмотреть,особенно поклонникам УАЗа :eb:
https://www.youtube.com/watch?v=bSkA8s6cdlk
 
Сегодня моя Нивка обзавелась калёсьями новыми. Буду тестить. Maxxis Bravo AT 771. Кто чё скажет?
 
А что тут скажешь, в Апатитах есть где их потестить. Особенно зимой.
Приятного времяпрепровождения.)
 
по скользятине не едет,даже на грязевой резине.
Я на Кордиант Офф Роуд в ноябре тормознул перед поворотом и 50 метров прямо ехал юзом, плюнул, назавтра купил зиму шиповку, теперь кордиант только на лето
 
Вчера друг хвалил свой новый Патр...по трассе расход 9,7 по Москве 11,2... я немного удивлен...расход меньше Нивы или Шевика...говорю ему - у тебя компьютер пиз@ит...Он : - 2 бака по 36л до Ярославля и назад 750км и в баке еще плескалось...по трассе ехал 90-100км/ч.
 
  • Like
Реакции: pna
до Ярославля и назад 750км
Если только до самого Ярославля и обратно, то пусть урежет :), или еще до кучи и спидометр проверит
От меня до мск район Коптево и обратно 640 через Яр. А мне до Ярика еще 60 Это значит минус 120. 520 получается. Ну может он куда-то на север области забирался, а просто образно сказал что до Ярославля?

--- Добор поста---

А, догнал, он из Тамбова через Москву, а не сам москвич?
 
ИльяХант, он тамбовский, но живет в Москве...Ездили на охоту в Ярославскую, куда - не знаю...но такой расход, для такого сарая, радует!
 
посмотрим как он дальше будет у него себя вести...пока обкатка...
 
Я на Кордиант Офф Роуд
Вот спасибо ! Смотрел на эту резину . Буду брать Каму 219 ,на рабочих машинах нормально работает как универсальная .

Особенно зимой.
Зимой в Апатитах только снежик . С ув.

--- Добор поста---

Сегодня моя Нивка
Витя ,у тебя резина стоит дороже ,чем твое ведро )))) Говорил я тебе не бери китайскую резину )))
 
Назад
Сверху Снизу