а что он делал не так? и как было бы правильнее?
1. Если машина смогла выехать назад, то вперед точно так же ехать просто глупо.
Надо, понять, что участок сложный, с каждым разом колея становится только глубже.
Если блокировки уже включены какие есть,
то хотя бы скоростью постараться проскочить участок по инерции или проехать совсем по другому.
2. Крутить рулем на большие углы в сложном месте, ну очень редко помогает,
скорее передние колеса будут сдерживать и то усилие которые задние создают.
Попробую описать свои ощущения:
При движении на сложных участках дорог имеющих глубокие колеи.
Тогда включаем все блокировки, с тем что бы каждое колесо по максимуму заставить работать на "пропихивание" машины вперед.
Там где тяги не хватает, машина проскакивает за счет инерции, т.к. 2т. остановиться мгновенно не могут и чем больше скорость тем больше расстояние грязь ее будет останавливать.
При этом скорость машины и колея только стабилизирует движение боятся бросков не нужно и дергать рулем из-за этого то же.
Если идешь сильно боком чуть чуть рулем, попробовал свернуть, как скорость теряется (начинается закапывание)
то надо не дожидаясь остановки: колеса снова прямо и разгоняться.
Не получается вывернуть, то фиг с ним, лишь бы в кювет не соскочила и сильно двери не помять о кусты.
Но только не останавливаться и не снижать скорость до минимума.