• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
attachment.php

Вот я камеру не заметил.Если их прибор не врет ,то по спидометру это 125, нормальная комфортная для меня скорость . Сальники заводские.
 
Последнее редактирование:
Sergey58, Кирилл,по поводу Шевика.Повторюсь,я в настоящий момент владею и Патром и Шевиком.Обе машины покупались новыми,у офф диллера.Шевик брался в конце января 2009года на настоящий момент,пробег 109тыс км.За это время менялось:редуктора переднего моста в сборе-2шт(первый порвал сам,по собственной глупости),второй на пробеге в 103тыс по износу.Сцепление 2шт-50 и 108тыс.Генератор-1шт на 70тыс.Задняя подвеска(тяги)-80тыс.Передняя подвеска-ступичные подшипники 2-3раза,шаровые,то же 2-3раза.Проблемма с плавающими оборотами-было на 90тыс,решилась промывкой ДПДЗ.Сальники коробки,раздатки,хвостовиков редукторов-расходник,меняются по мере износа на каждом ТО.
Кстати о скорости и сальниках.Кирилл где то прав.Если не менять на каждом ТО сапуны агрегатов которые быстро забиваются,на высоких скоростях температура,а соответственно давление,растут,через сальники начинает давить масло.Ничего ужастного в этом нет,первые пять лет,я регулярно и подолгу,ходил на Шевике 140км/ч(данные gps),но видел и 167км/ч(под горку).Агрегаты,кроме одного редуктора переднего моста,живы.
Избавится от выдавливания масла просто:меняем сапуны на штуцеры,надеваем на них трубки и выводим под капот,т.о.соединяем поллсти картеров агрегатов с атмосферой.
 
У меня сапун раздатки с завода трубкой под капот выведен..12года машина.
На новом шевике тоже эту синюю пластиковую трубку видел.

--- Добор поста---

Сальники коробки,раздатки,хвостовиков редукторов-расходник,меняются по мере износа на каждом ТО.
Масло меняю сам , ни один сальник не заменен.

--- Добор поста---

сапуны агрегатов которые быстро забиваются,на высоких скоростях температура,а соответственно давление,растут,через сальники начинает давить масло.
Вадим Вы первый кто открыл глаза мне на это . Эта версия логична, но если забит сопун , рано или поздно все одно выдавит.
 
Евгений 77,
но если забит сопун , рано или поздно все одно выдавит.
Евгений,конечно выдавит!Просто,после скоростных пробегов это происходит быстрей и очевидней.Это и приводит к ложным выводам,что скорость убивает трансмиссию.Отчасти,могу так же предположить,что ударные нагрузки в неизбежных люфтах сопряжений деталей,на высоких скоростях выше,что сказывается на их ресурсе
 
Отчасти,могу так же предположить,что ударные нагрузки в неизбежных люфтах сопряжений деталей,на высоких скоростях выше,что сказывается на их ресурсе
Тот же маршрут, по Московской трассе и в лес в один конец 450км, ездил на жиге 5ке, оставлял правда в деревне.За пять лет ни чего не потекло,не сломалось.На ниве каждая такая поездка приносит сюрпризы, если скорость на трассе от 100- 130, если до 90, то все OK.
 
Sergey58, На счет сюрпризов.Не знаю,я 4года подряд ездил на Шевике в Усть Лугу на охоту весной.За весенний сезон,пробег составлял около 700-800км.Скорость на трассе 120-140км+внедорожные нагрузки.Каких либо сюрпризов не вылезало.Возможно,они и присутствовали,но я не имею обыкновения без нужды лезть под машину.Все неисправности и сюрпризы исправлялись на штатных ТО,раз в 15тыс.
Изредка приходится посещать "улицу проффесора Качалова"вне ТО,но происходит это от кроилова:крайний раз,не поменял сцепление по совету "хорошо известного в узких кругах" Димы-результат:пришлось гнать машину,менять сцепление вне ТО...
 
результат:пришлось гнать машину,менять сцепление вне ТО...
в общем то оно так и меняется, по мере наступления конца.
 
Да не,Дима предупреждал о приближении кончины на штатном 105тыс ТО.Но определенный напряг с деньгами на тот момент,заставил отказатся от этой затеи.В прошлый раз,сцепление умерло внезапно(звиздец подкрался не заметно,хоть виден был издалека :) )в пробке,в хороший снегопад.Пришлось по...полюбится,вытаскивая машину из создавшейся жопы.Посему предпочитаю,не выкатывать ресурс в ноль,заменяя деталь несколько раньше.
 
Свежий обзор УАЗ Патриота 2017 модельного года от владельца, Виктора Берченко.
Поездка по трассе М4 в Урюпинск))))

https://youtu.be/tzzdyw5r724

Расход топлива по трассе от 11,4 до 13,7.
 
11,4 оставим на совести автора,а в 13 на трассе-верю.
 
Свежий обзор УАЗ Патриота 2017 модельного года от владельца, Виктора Берченко.
о а печке он ничего не говорит?
Вадим, о новых Патрах только сегодня говорили - пошли уже жалобы на отопление, холодно, не греет, там весь климат на электронике...

пс глянул обзор, в самом начале, автор обзора сидит в лёгкой толстовке, на улице снег и мимо проезжает красный атлундер в котором сидят люди в пуховиках. ну наверное печка всё таки греет.
 
Последнее редактирование:
Посему предпочитаю,не выкатывать ресурс в ноль,заменяя деталь несколько раньше.
Правильно, мне проскальзывание сцепление удается обычно на верхних передачах заметить очень рано и аккуратно ездить еще 1-2 тыс км до замены.
 
+++11,4 оставим на совести автора,а в 13 на трассе-верю.+++

У меня общий расход 12,2, примерно, вышел по пездке на море:

+++
Наш путь составил без малого 5500 километров. Топлива заправил 670,83 литра.+++
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewtopic.php?f=145&t=3940

Но тут и пробки Ворнежа с Краснодаром и не только и серпантины, и кондиционер ...
На прямых отрезках было подобное и у меня. Но это трасса, а город ... Прошлой зимой 27 л.)
 
4года подряд ездил на Шевике в Усть Лугу на охоту весной.За весенний сезон,пробег составлял около 700-800км
Вы считаете это великими нагрузками? У меня была Шнива. 120-140 - вообще не проблема для нее. Правда тормозила груженая туговата.

У меня сейчас для охоты и говен сделанная 2131. И продолжаю доработки. За один только выезд на часть весенней охоты пройдено 1100км (Ропша-Новоржев-Окуловка-Ропша). И это не сезон, а выезд :ad:
Поэтому, судя по Вашему рассказу, нагрузки очень средние. Поэтому и нет "сюрпризов".

"Сюрприз" - это когда кончается редуктор, пробивает мост, кончаются полуоси, привода, сцепление. Чтобы это произошло - машину надо рвать люто, не жалея. Всё остальное - просто нюансы)
 
11,4 оставим на совести автора,а в 13 на трассе-верю.

В моём понимании даже 11л при нормальной экономичной езде по трассе это оочень много!Думаю работа над нормальным двигателем одна из первостепенных задач инженеров или маркетологов.Без хорошего дизеля который на трассе будет расходовать до 10л у Патриота нет светлого будущего.

--- Добор поста---

о а печке он ничего не говорит?

Пока нет.
 
Думаю работа над нормальным двигателем одна из первостепенных задач инженеров или маркетологов.Без хорошего дизеля который на трассе будет расходовать до 10л у Патриота нет светлого будущего.

думаю до приемлемого расхода одного двигателя будет мало, как тут правильно заметили просто одной заменой принципа работы силового агрегата в разы расход не уменьшить.
Вероятно, что то другое: главные пары, положение карданов, мосты. Все же от военных пришло, там делали, как дешевле при сохранении надежности.
 
Virtual DJ,
Вы считаете это великими нагрузками? У меня была Шнива. 120-140 - вообще не проблема для нее
Антон,это не я утверждал,это по мойму Кирилл жаловался,что после каждого хорошего пробега со скоростью больше 110км/ч,сальники течь начинали.
 
Назад
Сверху Снизу