Sergey58, Кирилл,по поводу Шевика.Повторюсь,я в настоящий момент владею и Патром и Шевиком.Обе машины покупались новыми,у офф диллера.Шевик брался в конце января 2009года на настоящий момент,пробег 109тыс км.За это время менялось:редуктора переднего моста в сборе-2шт(первый порвал сам,по собственной глупости),второй на пробеге в 103тыс по износу.Сцепление 2шт-50 и 108тыс.Генератор-1шт на 70тыс.Задняя подвеска(тяги)-80тыс.Передняя подвеска-ступичные подшипники 2-3раза,шаровые,то же 2-3раза.Проблемма с плавающими оборотами-было на 90тыс,решилась промывкой ДПДЗ.Сальники коробки,раздатки,хвостовиков редукторов-расходник,меняются по мере износа на каждом ТО.
Кстати о скорости и сальниках.Кирилл где то прав.Если не менять на каждом ТО сапуны агрегатов которые быстро забиваются,на высоких скоростях температура,а соответственно давление,растут,через сальники начинает давить масло.Ничего ужастного в этом нет,первые пять лет,я регулярно и подолгу,ходил на Шевике 140км/ч(данные gps),но видел и 167км/ч(под горку).Агрегаты,кроме одного редуктора переднего моста,живы.
Избавится от выдавливания масла просто:меняем сапуны на штуцеры,надеваем на них трубки и выводим под капот,т.о.соединяем поллсти картеров агрегатов с атмосферой.