• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
в настоящий момент владею и Патром и Шевиком.Обе машины покупались новыми,у офф диллера.Шевик брался в конце января 2009года на настоящий момент,пробег 109тыс км.За это время менялось:
а по патриоту какой пробег, что меняли?
 
По Патру:пробег 58600км.За это время поменял изначально говеное ЗМЗшное сцепление на 20тыс(была отзывная компания с завода,я по дурости в нее не попал,пришлось самому поменять),пару каких то резинок в задней подвеске(на аммортизаторах по мойму)+ расходники на ТО.Все.
 
Проголосовал за УАЗ однозначно. Нива - очень мало места внутри, очень слабый мотор.
Уаз - большое разнообразие моторов, рама. Помимо 469/Хантера, есть вариант Буханка/Головастик.
Есть еще, конечно, длинная Нива:ac:.. На ней не ездил, но думаю это автО больше для поездок по прямой, да и мотор в любом случае, совсем дохлый для такой машины..
 
Последнее редактирование:
Ну вот скажу слово и за Ниву 2008 г.в. Евро-3. Езжу 1.5 года (общий пробег 60тыс км), поменял сцепление на шевиковское, поставил кардан на шрусах, Печку-улитку, сделал шумку. до 100-110 едет вполне достойно, вибрации ушли. Расход примерно 9 летом по трассе. Обгоны осторожно на 4й передаче. Да, места мало, но двое + лодка + мотор + палатки-спальники, рюкзаки, ружья, влезают спокойно. Да 3го уже не посадить, но тут либо прицеп нужен, либо бокс на крышу. После иномарок у некоторых уши закладывает, дело привычки. Зато есть впереди дорога, нету - без разницы. Хантер или Патриот конечно больше, но и у них есть свои особенности. Длинная Нива немного теряет в своей геометрической проходимости, а кому надо места больше, есть грузопассажирский ВИС. Вообщем для одного -двух человек вполне достойный вариант. Для трассы и дальних поездок на юг, на Байкал и вокруг Европы, есть другой автомобиль типа микроавтобус))
 
По Патру:пробег 58600км.За это время поменял изначально говеное ЗМЗшное сцепление на 20тыс(была отзывная компания с завода,я по дурости в нее не попал,пришлось самому поменять),

Вот блин.
Даже на моем древнем Хантере сцепление Люк стоит штатно с завода. И не глючит. Вот до чего "оптимизадница" затрат доводит... Маркетологов - в мишени на стенде :) .
 
Продал Патрика с честным личным пробегом в 180тык года три назад. До сих пор в Москве бегает.
Машина как машина, много и плюсов и минусов :)
Нива тоже была. Имхо - Патрик.
 
Последнее редактирование:
там в кометах написано все верно.

Вредная система, это псевдоблокировка
ведь, в отличие от честной блокировки, она момент не перераспределяет,
а тупо потребляет в тормозах на крутящимся впустую колесе.

Я езжу в грязи постоянно, как я не пытался беречь тормоза,
но передние колодки раз в 10-15 т.км, задние в 2 раза больше .
Это просто торможение перед препятствием в грязи и такой системы нет.
 
Последнее редактирование:
а кто то может подсказать из-за чего у него сорвалась задняя полуось?
момент на 3.25.
из-за цепей? блокировки заднего моста? или просто износ машинки? машина не новая.

 
из-за цепей? блокировки заднего моста? или просто износ машинки? машина не новая.
Он не ней ехал, как на чужой. Почему то все на тяге не используя инерцию совсем.
 
Он не ней ехал, как на чужой. Почему то все на тяге не используя инерцию совсем.
про разгон это понятно, я не пойму почему лопнула задняя полуось, не увидел ничего экстримального и дикого на видео. поэтому и стало интересно. это из-за цепей, блокировки или просто износ машины
 
Гадание. Как вариант - была полусвернута ранее.
И, да, на видеостраннике было: поставили цепи - сломали полуось.
 
почему лопнула задняя полуось
Наверное все факторы одновременно.
из-за цепей, блокировки
Я с блокировками никогда не ездил,но поговаривают и небезосновательно,как мне кажется,
что блокировка момент на мост идущий передает на одно колесо(полуось), ежели резина лысенькая, то этот момент просто нельзя реализовать из-за не достаточного сцепления с поверхностью.Колесо просто буксует.Зато если взять что-нить с злым протектором, то что обеспечит лучшее сцепление с поверхностью, большее по площади, то момент можно весь реализовать.Вот и получится, что полуось воспринимает силу в двое большую, чем всегда.А если еще диаметр колеса увеличить(читай-рычаг), то шансы сломать-что либо-увеличиваются.

Вот примерно так вижу картину происшедшего, на истину не притендую.
 
И, да, на видеостраннике было: поставили цепи - сломали полуось.
здорово блин ( так где то в лесу, остаться без привода.

Я с блокировками никогда не ездил,но поговаривают и небезосновательно,как мне кажется,
что блокировка момент на мост идущий передает на одно колесо(полуось), ежели резина лысенькая, то этот момент просто нельзя реализовать из-за не достаточного сцепления с поверхностью.Колесо просто буксует.Зато если взять что-нить с злым протектором, то что обеспечит лучшее сцепление с поверхностью, большее по площади, то момент можно весь реализовать.Вот и получится, что полуось воспринимает силу в двое большую, чем всегда.А если еще диаметр колеса увеличить(читай-рычаг), то шансы сломать-что либо-увеличиваются.

Вот примерно так вижу картину происшедшего, на истину не притендую.
мне почему то, тоже кажется что это из-за блокировки заднего моста.
про 105ые с блокировками переднего моста, тоже говорят рвёт.
 
На трех колесах, при наличии блокировки.
 
.Вот и получится, что полуось воспринимает силу в двое большую, чем всегда.
и даже в четверо, если все три остальные елозят не цепляясь, то весь момент от двигателя может передаться на это "несчастное" колесо.
Это случается крайне редко, но например, где есть штатная блокировка меж колесная и подключаемый передок, то без подключения "жестко" передней оси, задняя блокировка не включится.
И, соотвественно, при выключении передней оси задняя блокировка выключается автоматически.
 
Не обязательно из-за блокировки полается полуось. В момент раскачки, когда остальные колёса шлифуют, одно могло зацепиться, и этого оказалось вполне достаточно для того чтобы полуось лопнула. К тому же не исключён вариант её перекала, или другого небольшого заводского дефекта. Такая фигня может случиться что с цепями, что без них.
Я однажды на буханке так срезал шлицы на передней полуоси, пытаясь вырваться с капкана - ванная из жидкой грязи на таёжной дороге, ограниченная приличными корнями поперёк колеи. И размерами всего на метр больше колёсной базы. Вместо того чтобы сразу нарубить веток и подложить их в колею, решил взять препятствие нахрапом - враскачку, надеясь таки выскочить из этой "грязевой ванны". Когда понял что таки влип, нарубил веток, замостил эту "ванную" и уже без передка, потихоньку выбрался и доехал помня что вездеходность пропала напрочь.
А по поводу ролика - места похожи на наши, только у нас склоны гораздо круче, а водиле похоже надо ещё учиться ездить. Больше надеется на проходимость авто, чем на водительское мастерство.
 
Вообще-то на приличных колесах, да с блоками, только подъехал к грязи - включай пониженную.


вездеходность пропала напрочь.
УАЗик без передка, что жигули классика....а может и похуже. Тут волок прицеп с бураном и снега то немного, а не едет вообще, прицеп как якорь взади.
 
Назад
Сверху Снизу