Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Был у меня УАЗ военный /командирский с колесными редукторами.(не колхозник) Купил новым ,ездил 6 лет продал. Немного доделал ,машине цены нет ,забрали с удовольствием.Переделал карбюратор,переделал,доработал зажигание,переделал задний /передний мост (блокировки) не машина ,танк. Про нанесение антишумки и заделки всех сквозняков ,это вообще вопросов нет.Обработал днище и пороги ,следов гниения "0"Сразу перевел мотор на синтетику,даже на "горячем" моторе давление 4.0кГс/см2 и это после 6 лет эксплуатации +переделанная печка. Вещь!!!
Точно такой же у меня уже 21 год! По асфальту пробеги не более 150-250 км., основное время - полевые дороги и бездорожье. Устраивает всё.
До него 5 лет была Нива 21213 - постоянные сезонные проблемы с осями нижних рычагов и шаровыми...
Khazar, Не совсем так ,а можно сказать совсем не так. Получил с завода УАЗ с мизерным пробегом,в наш порт было доставлено судном из Владивостока ,а во владик по жд.дороге. То есть минимум самостоятельного движения. При получении слил ту гадость что было залито в двигатель М8..... чего то там и залил полноценную синтетику 5W30 Сибнефть,тогда еще все это работало.Поехал к себе в гараж ,провел диагностику и наездил на указанном масле где то 100км .после чего слил(отсосал ) с заменой масляного фильтра и залил тоже масло по новой и далее согласно регламенту. Вот и все и ничего не отключал. Течей нет,до -35*С зимой да и летом ,а лето почти месяц,июнь еще не лето ,а август уже не лето. На передней оси отключаемые ХАБЫ ,для дорог общего назначения самое то Расход по проселочным дорогам до 12л на 100км.По крутому бездорожью с включенными ХАБАМИ,включенным передком и обязательно с включенной понижающей,перебираешь скорости от 1 до 4 ,риск застрять "0"потому как ближайший населенный пункт от 100 и далее км.Отличная техника.
Нива наверно более универсальный автомобиль, ближе к легковому и на каждый день.. Если вспомнить , как позиционировали Ниву в СССР когда она появилась на дорогах, то именно так и было.... Кстати сравнивали Ниву тогда именно с Уазом и Газ 69..
УАЗ по всей вероятности уже ближе к грузовикам и спецтехнике - по городу на каждый день - сильно не комфортно).. Поэтому каждый выбирает для себя то, что ближе подходит для его финансовых возможностей и условий передвижения.. Бесконечная тема, что лучше.. блондинки или брюнетки)...
Про финансы, кстати, ничего позорного в экономии не вижу.. даже весьма богатые люди считают, что залог благосостояния - сбережение средств)..
Спор УАЗ или Нива вероятно был актуален во времена, когда автовладелец мог иметь одну машину.. Сейчас, при наличии в семье нескольких машин, это обсуждении выглядит немножко странно)
Вообще, говорят, что самый проходимый из отечественных внедорожников был ЛуАЗ... некоторые из них даже плавали))..
Добор поста:
Были свои Нивы - все 3-х дверные.. из Уазов были буханки, бортовые головастики и Фермеры (полбухаки).. Опыта эксплуатации 469ых и Хантеров нет)..