• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
новый, пустой как барабан 1.77млн.
охренеть сколько стоит,
Зато новый и не в кредит
Считай, что ты свои кровно заработанные пристроил.
Ставка ЦБ который раз за год поднялась, фиг знает, что будет с этими ценами через год.
 
1200x900n

ободрать пороги бампер люфтануть и цены б ему небыло. теже 1.7 млн :) Honda Stepwgn Spada, 2020
 
Osma, Фигня, на самом деле.
За 10 минут привыкаешь.
Тоже страдал долго "а как это?неудобно ж".
 
читал отзывы . после 100 т.км.пробега прийдется колодки поменять. рулль из бардачка ток на трассе обгонять мешает,а по лесу пофиг да и в городе неособ мешает.ест в 2 раза меньше бензина и неломается в пятницу когда ехать надо.
 
а нафига, хоть облюфтуйся не поедет оно...есть же более правильные авто , если пруль то митсубиси делика полноприводная или ***дай старекс с нормальным рулем...правда для грязи годков выпуска так не 2020 надо брать)
 
а патриот чтоль сильно по грязи едет?мосты цепляют . в лес другая счас техника популярнее .обычно на самопальных дутиках тракторки разных самоделкиных. а в этот барахло все влезет да по легкой грязи до базы или домика хватит доехать
 
или как вариант пикап джак т6 он же соллерс т6, правда стоит 2500 новый, но во Хабаровске минус 150 тыс можно взять, китайский клон хайлюкса
Добор поста:

а патриот чтоль сильно по грязи едет?
честно не знаю))) сдавал на нем на категорию Е...переплевался сидя за рулем с двухосным прицепом))))
 
НА УАЗАХ — ЧЕРЕЗ ВЕЛИЧАЙШУЮ ПУСТЫНЮ https://dzen.ru/a/ZVTS95HJ4X8YmPv-

Что за внедорожники успешно бороздили песчаные волны Сахары еще до того, как это стало мейнстримом ралли «Париж-Дакар»? Как, вы уже догадались, о чём мы хотим рассказать?!


Да, еще в 1975 году четыре УАЗ-469Б дважды проехали из конца в конец величайшую пустыню мира. Организаторами экспедиции стали братья Марторелли — представители итальянской династии автогонщиков и бизнесменов, главные популяризаторы УАЗ в Европе. Мы обязательно еще расскажем о них на нашем канале. Выступая инициаторами экспедиции, итальянцы хотели доказать, что правильная подготовка и помощь надежных автомобилей позволяют любому человеку уверенно путешествовать по самым гиблым местам планеты. Кроме того, это была яркая рекламная кампания продукции Ульяновского завода, дилерами которого фактически и являлись синьоры Марторелли.


Что за внедорожники успешно бороздили песчаные волны Сахары еще до того, как это стало мейнстримом ралли «Париж-Дакар»? Как, вы уже догадались, о чём мы хотим рассказать?!-2


В январе 1975 года из Туниса стартовала на юг экспедиция, в состав которой входили один УАЗ-469, оснащенный дизельным двигателем европейского производства, и три заводских УАЗ-469Б. Автомобили были тщательно подготовлены к путешествию по пустыне, при этом роль единственной несерийной детали на них выполнял дополнительный бензонасос. Спутником внедорожников стал советский «Днепр» — первый мотоцикл с коляской, пересекший Сахару. УАЗы нагрузили не хуже верблюдов в караване — помимо путешественников, каждый вез несколько центнеров припасов и запасных частей. Среди 14 участников экспедиции только двое имели опыт рейдов по пустыне, но вера в свои автомобили поддерживала их решимость.


Что за внедорожники успешно бороздили песчаные волны Сахары еще до того, как это стало мейнстримом ралли «Париж-Дакар»? Как, вы уже догадались, о чём мы хотим рассказать?!-3


Первую часть пути до столицы Нигера города Ниамея можно было проделать по асфальтированной дороге, но команда предпочла путь по античному маршруту через Тояуне, полному обрывов, крутых подъемов и рискованных спусков. Тысячи лет эксплуатации не пошли древней дороге на пользу, и она изобиловала глубокими трещинами и следами недавнего наводнения. УАЗы легко справились с разминкой и вышли на асфальтовый участок, который тоже оказался коварным. Дорогу, идущую по пустыне, часто заносит песком, и вылететь на песчаный язык с разгона ничем не лучше, чем оказаться на скользком льду. Впрочем, эти испытания тоже не стали препятствием для «козликов».


Что за внедорожники успешно бороздили песчаные волны Сахары еще до того, как это стало мейнстримом ралли «Париж-Дакар»? Как, вы уже догадались, о чём мы хотим рассказать?!-4


За пустынным городом Хасси Бел Гуебоур начинаются настоящие пески. Алжирские полицейские сначала не хотели пропускать экспедицию дальше, предупреждая о смертельной опасности. Но, внимательно осмотрев автомобили, дали добро и пожелали удачи.
Дальнейшая дорога напоминала океанскую поверхность, по которой перекатываются песчаные волны. На поиски занесенной песком тропы (дорогой это не назовешь) изобилующей скрытыми от глаз ямами, камнями и трещинами, порой приходилось тратить по несколько часов. Всё внимание уходило на то, чтобы следить за дорогой. Во время одного из перегонов потерялись запасные колеса от мотоцикла — никто не заметил утраты до самой вечерней стоянки. Возникло опасение, что одну из транспортных единиц придется бросить. Но сработал «телеграф пустыни» — навстречу двигались алжирские автомобили, и водителей попросили посмотреть пропажу по дороге. Случилось чудо — алжирцы нашли пропажу и отправили самолетом в следующий город на маршруте экспедиции УАЗ.
Караван продолжал свой путь через безлюдные просторы и песчаные бури. На севере Нигера перегруженный дизельный УАЗ на всей скорости влетел в огромную яму, закрытую тенью пустынного дерева, откуда он вылетел с приподнятым от земли передком. И тут же упал во вторую. Передний мост раскололся, как гранат. Многие другие автомобили так и остались бы на том месте, но через шесть часов ремонта с помощью подручных средств и крепкого словца автомобиль продолжил движение — и с перемотанным стальным тросом мостом проехал еще 1500 км до самого Ниамея!


Что за внедорожники успешно бороздили песчаные волны Сахары еще до того, как это стало мейнстримом ралли «Париж-Дакар»? Как, вы уже догадались, о чём мы хотим рассказать?!-5


В ожидании ремонта товарища остальные УАЗы двинулись на осмотр африканских заповедников. Тропы, по которым ходят животные, оказались не по нутру людям — как говорили участники, от постоянной тряски начинало сводить внутренности. Зато автомобилям все было нипочем! Покинуть заповедник пришлось по другой причине — шум двигателей рассердил стадо слонов, от которого пришлось удирать на приличной скорости.


Что за внедорожники успешно бороздили песчаные волны Сахары еще до того, как это стало мейнстримом ралли «Париж-Дакар»? Как, вы уже догадались, о чём мы хотим рассказать?!-6


Когда ремонт поврежденного автомобиля завершился, время уже поджимало — до отхода из Туниса судна, на котором автомобили должны были покинуть Африку, оставалось совсем немного дней. И УАЗы совершили очередное чудо — экспресс-пробег в обратном направлении. Снова зловещие пески, опасные горные тропы и устранение на ходу мелких механических проблем. В результате экспедиция без каких-либо потерь была на месте за сутки до назначенного срока! Преодолев одиннадцать тысяч километров (из них семь тысяч по пескам), все участники чувствовали усталость, гордость и… желание попробовать еще раз!

Вот так наши УАЗы в компании итальянских путешественников дружно преодолели самую большую на свете пустыню и стали одними из первых предшественников легендарного ралли «Париж-Дакар», которое впервые стартовало только четыре года спустя!
 
Были в интернете тест драйв где Нива была равноценна или даже лучше УАЗика (козлика), потом УАЗы машины тяжелые в управлении, больше мужские, в отличие от Лад, единственное что уникально - буханки, весь Дальний Восток на них ездит. Тут альтернативы нет.
 
единственное что уникально - буханки, весь Дальний Восток на них ездит.
Пять лет служил на Д.В., так кроме как у военных больше не у кого не видел уазов. Там достаточно более "удобных" альтернатив японского производства было, для поездок в лес.
 
Были в интернете тест драйв где Нива была равноценна или даже лучше УАЗика (козлика)
Тест можно сделать так как хочется автору. А вот опыт судейства в оффроуде (Киварин-трофи) показал если в команде из трех машин есть Нива то вся команда тащит ее. Ибо мотор слабоват и тянет только на высоких оборотах. В отличии от того же УАЗА. И да тогда в те годы УАЗ и Нива основные были. Редко Тойота 70-ка. Начало 2000-х тысячных.
И да это именно по Ленинградской области.
И да против Нивы ничего не имею. Если она для города и леса то лучше УАЗа в городе (ездил и на том и на том). Был момент в 2003 менял ВАЗ2109 на что то более проходимое в лесу. Уже 3-х летку Ниву присмотрел (сколько тогда увы денег было). Но судьба спасла попался Террано-2 коротыш 9 летка за чуть дороже. Все вопрос Нива или УАЗ пропал от слова совсем. Потом пригнал под заказ 4-х летний Монтеро-Спорт - он вообще отлично. Постоянный полный, понижайка, тяговитый мотор. Расстался с ним с жалостью - не стал нужен рамный внедорожник да и было ему уже 17 лет.
 
Последнее редактирование:
В отличии от того же УАЗА.

У уаза двигатель хорошо тянет ??!!! "Ну вы блин даёте..." Пустой ещё туда сюда , а гружёный на передачах выше третьей не едет нифига.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу