• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
нет,вот только с новой торпедой для замены лобового надо торпеду снимать


практика показала

Вы на новом Патриоте уже кучу лобовых стёкол успели наменять?:agg:




нет,только по немецким автобанам,Патрик ведь для этого и покупают...

Между немецкими автобанами и болотами с трясиной,есть именно те дороги для которых покупают Патриот.



а читать внимательно не пробовали?

Пробовал..


С одной стороны и один бак,а в этом что плохого?



Ничего.Кроме ухудшения геометрической проходимости.




он стал НИЖЕ висеть,впрочем как и раздатка к сожалению

Вот читайте внимательнее.,даже обзорщики специально не смогли зацепить это бак с раздаткой.
 
не было 20 лет такого подшипника,
был регулируемый, сейчас, как на обычных передне приводных машинах.
прочитай внимательней что я написал...

--- Добор поста---

attachment.php
:ag:
 
Вы на новом Патриоте уже кучу лобовых стёкол успели наменять?:agg:
я нет,но вот друзья в УАЗовском сервисе работают,в отличие от вас,диванного водителя.....и сам на покатушки езжу и с многими владельцами хорошо знаком
Вот читайте внимательнее.,даже обзорщики специально не смогли зацепить это бак с раздаткой.
с пузотерковладельцами разговаривать бесполезно...:af: вы про это на любом УАЗовском форуме напишите,посмешите народ:ag:
все как в анекдоте
Мне музыка Моцарта не нравится!
а вы его слушали?
Нет,но сосед насвистывал...
 
Последнее редактирование:
обзорщики специально не смогли зацепить это бак с раздаткой.
Так случается всегда. Ломается случайно так,как специально бы не получилось.

Буханки на баках вывешиваются, палками пробивается радиатор.Долго не мог понять, зачем защита рулевой тяги, она ж толстая.Как выяснилось-не толще пенька или камня.
В общем, всего не предусмотреть.Либо ездить без фанатизма, либо готовить машину к неожиданностям.
 
Буханки на баках вывешиваются, палками пробивается радиатор.Долго не мог понять, зачем защита рулевой тяги, она ж толстая.Как выяснилось-не толще пенька или камня.
В общем, всего не предусмотреть.Либо ездить без фанатизма, либо готовить машину к неожиданностям.
Точно точно, у буханки колокол сцепления слабый, защиты не было и мне как то раз удалось его треснуть :ah: что КПП немного отошла.
 
Suworin,
Пользователям,потенциальным покупателям.
Вот я-реальный,а не потенциальный пользователь.Мне не мешают.
Ну это уже цирк Шапито,чееесно слово!
Кирилл Владимирович,Вы по лесу когда нибудь ездили?Не по лесопарку,а по настоящему лесу?Что ни разу не проламывались через молодые поросли,на тех же просеках?Для меня это не редкая ситуация.
но на авто с ценой более миллиона рублей никто в серьёзное бездорожье не поедет.
Глубоко заблуждаетесь.Если мне прийдется брать нового Патра,он и в говны поедет и цемент в багажнике возить будет и броды брать.Ибо,зачем тогда он нужен?
Товарищ сейчас взял L200,она подороже миллиона сейчас стоит,именно для бездорожья.Причем,это единственная машина в семье.Да и встретить на покатушках свежие ТЛК или МПС можно не редко.
Те же Дэфы именно для говен берут.
А на это как один бак влияет?
Плохо влияет.Торчит ниже рамы.

--- Добор поста---

Suworin,
Вот читайте внимательнее.,даже обзорщики специально не смогли зацепить это бак с раздаткой.
Кирилл Владимирович,если какие то обзорщики не смогли ушатать бак на специально и любовно выбранной горке,это не значит,что бак там стоит недоступно для повреждений.
 
Мне музыка Моцартах не нравится!
а вы его слушали?
Нет,но сосед насвистывал...

я нет,но вот друзья в УАЗовском сервисе работают

:ad:



Вот я-реальный,а не потенциальный пользователь.Мне не мешают.

Вадим(извини,что на ты и без отчества),видимо маркетологи подсчитали кто как считает и...вообщем таких как ты оказалось меньше.))








Вы по лесу когда нибудь ездили?

Приходилось.)),но к своему стыду,осины легковой машиной не валил.




Глубоко заблуждаетесь.Если мне прийдется брать нового Патра,он и в говны поедет и цемент в багажнике возить будет и броды брать.Ибо,зачем тогда он нужен?

Тут слово ЕСЛИ присутствует и потом повторюсь,что таких как ты меньшинство.
 
Suworin,
Вадим(извини,что на ты и без отчества),
Кирилл,так давай на "ты"перейдем,общатся легче...
видимо маркетологи подсчитали кто как считает и...вообщем таких как ты оказалось меньше.))
Маркетологи посчитали...Вот от них все зло и идет!Даже по нашему форуму видно,большинство владельцев Патра по назначению используют т.е. как внедорожник,пусть и слегка прилизанный относительно Хантера.
Поиск новой "таргет групп"-это всегда риск.В результате,завод потеряет нынешнюю группу и еще большой вопрос,найдет ли другую.Миллион с гаком-уже приличные деньги,на них вполне можно найти что то более престижное и не слишком старое.
Тут слово ЕСЛИ присутствует
Присутствует,ибо если Патра превратят в большой паркетник,покупать я его не буду.
 
Вадим, о новых Патрах только сегодня говорили - пошли уже жалобы на отопление, холодно, не греет, там весь климат на электронике...ну а электровключение раздатки это слов нет...
 
пепс68,
о новых Патрах только сегодня говорили - пошли уже жалобы на отопление, холодно, не греет, там весь климат на электронике..
Ну это,положим,еще можно списать на "сырость" и не доведенность новой системмы-разберутся,на первом ТО отладят.А вот электрораздатку никак не отладишь-там косяк заложенный в саму конструкцию.Если только полностью переделать раздатку,убрав привода в более защищенное место.
 
.самый большой косяк - подшипники ступиц передних, не живут долго...
В 85 000 зашумел правый, поменял оба . Считаю это отличным ресурсом для регулируемых подшипников.

.... передний мост от мотора "отсоединить" - больше и трогать нечего
Уже "отсоединили" на Урбане....
 
А почему Нива рассматривается 21? У 31 многие минусы уходят в сторону, далеко не Патриот конечно, но задние пассажиры уже очень комфортно себя чувствуют, багажник какой-никакой но уже есть. На скорости увереннее идешь...
image.jpg
P_20161107_230720.jpg:ap:
 
Последнее редактирование:
Крокодил (2131) на асфальте не плох-не хуже шевика.Вот только за это приходится платить геометрией,да и жесткость кузова поменьше.
 
А почему Нива рассматривается 21? У 31 многие минусы уходят в сторону, далеко не Патриот конечно, но задние пассажиры уже очень комфортно себя чувствуют, багажник какой-никакой но уже есть. На скорости увереннее идешь...
Евгений, все прекрасно понимают, что Нива 21-для 2х человек, а 31-для четверых, но 31-это уже больше паровоз, а не машина...
 
Сообщение от Кухтиев Вадим
Поиск новой "таргет групп"-это всегда риск.В результате,завод потеряет нынешнюю группу и еще большой вопрос,найдет ли другую.Миллион с гаком-уже приличные деньги,на них вполне можно найти что то более престижное и не слишком старое.

Тут слово ЕСЛИ присутствует


Присутствует,ибо если Патра превратят в большой паркетник,покупать я его не буду.
на 100% согласен
А вот электрораздатку никак не отладишь-там косяк заложенный в саму конструкцию.Если только полностью переделать раздатку,убрав привода в более защищенное место.
а я лучше по пути замены кузова пойду,провода убрать можно,а что с мотором привода делать? да и с остальными "улучшайзингами"
ну а электровключение раздатки это слов нет...
особенно радует алгоритм и время включения :cg:
Это пузотероводителям и диванным джиперам можно лапшу вешать, как это стало "круто и современно" крутилка с кнопочкой как и отсутствие зазоров бампер/кузов

--- Добор поста---

для самых этих,ну как их, ну которых в Гугле забанили ))
вот как на новой торпеде происходит замена лобового,взято с УАЗовского форума

Тоже присоединяюс к вопросу. В Торгмаше после удаления старого стекла подрезают кромку торпедо, прилегающую к стеклу, но мне такой вариант не нравится.

Без подрезки торгмаш готов заменить стекло ориентировочно за 15 к. Похоже прилично геморра со снятием торпедо. Нам бы фото подрезанной может и не так страшно. Может получится закрыть щель че-нибудь типа теплоизоляции для труб

Попробую на память места крепления вспомнить.
1 по два болта на 10 по краям за крышками подлезть просто.
2 2 болта на 10 под печкой,не знаю можно ли до них долезть не снимая тунель.
3 два болта где рулевая колонка на 14 к кузову, я откручивал и рулевую колонку но отодвинуть может и даст не откручивая.
4 два болта из под капота помоему на 10 или 14.
Да забыл еще надо патрубки от печки откинуть если на много отгибать, за день умеючи в полне возможно и снять и поставить.

Нравится?:ag:
 
давай на "ты"перейдем,общатся легче...

Добро!



Маркетологи посчитали...Вот от них все зло и идет!Даже по нашему форуму видно,большинство владельцев Патра по назначению используют т.е. как внедорожник,пусть и слегка прилизанный относительно Хантера.

Увы и ах,но это сейчас во всём практически мире так,там где капитализм правят деньги.
Внедорожье тоже разное бывает и не всем нужен специфично заточенный авто.




Поиск новой "таргет групп"-это всегда риск.В результате,завод потеряет нынешнюю группу и еще большой вопрос,найдет ли другую.Миллион с гаком-уже приличные деньги,на них вполне можно найти что то более престижное и не слишком старое.

Совершенно верно!Будут смотреть кого потеряли,а кого нашли.Ну вот как показывает практика последних лет ,все более брутальные внедорожники становятся более лайтовыми и даже кроссоверы которые имели неплохие внедорожные качества(Санта Фе,Аутлэндер)движутся к ещё более асфальтному использования и обратная тенденция не наблюдается.




если Патра превратят в большой паркетник,покупать я его не буду.

А кто-то наоборот.




о новых Патрах только сегодня говорили - пошли уже жалобы на отопление, холодно, не греет, там весь климат на электронике...ну а электровключение раздатки это слов нет...

Вот как не почитаешь авто журналы,не посмотришь авто обзоры,послушаешь спецов и простых обывателей,то всегда слышится мол когда они этот критинизм в виде рычагов отопления уберут,когда климат поставят,заслонки на моторчиках ,когда поставят человеческое управление раздаткой,а не рычаги 40 летней давности которые надо с ноги переключать и.т.д.и.т.п. Завод слышит это и начинают ставить,ну тут опять вопли,на хрена это поставили!:11:
 
Suworin,
Вот как не почитаешь авто журналы,не посмотришь авто обзоры,послушаешь спецов и простых обывателей,
Если читать автообзоры "джиперов" из глянцевых автожурналов,которые глиняной лесной лесовозки или раскисшего чернозема в глаза не видели,а гаечный ключ только на рекламе в своих "авторитетных"изданий,то да,можно выслушать термины "кретинизмы","позапрошлый век" и т.д.
С простыми обывателями уже сложнее,так как им всю эту электронную тряхомудию эксплуотировать и чинить при случае.А учитывая,что авторизованные сервисы существуют далеко не во всех городах и весях...да и не у всех на это удовольствие есть деньги,народ начинает задумыватся.Так же,начинает задумыватся человек,когда представляет себе,как у него отрубится полный привод или понижайка километрах в ста от ближайшей асфальтовой дороги...Вот тут и возникают вопли"нахрена это поставили.
Делаете электрическое включение важного агрегата-делайте это так,что даже будучи утопленным в солевом растворе,агрегат продолжал исправно функционировать.Это не паркетный пузотер,которого на эвакуаторе при поломке,утащут.От надежности этого автомобиля может зависить жизнь владельца!

--- Добор поста---

а не рычаги 40 летней давности которые надо с ноги переключать
У тех,кто эти рычаги "с ноги переключает" Уазка и становится ломучим и не надежным.Все включается 2мя пальцами.Как впрочем и блокировка на ниве.

--- Добор поста---

Завод слышит это и начинают ставить,
Заводу не "гламурные"журналы слушать надо,а профильные форумы штудировать.Там и проблеммы описаны и способы их решения и тюнинг.Берите отсюда информацию,а не подглядывайте в какой цвет у лендкрузера кнопки на торпеде покрашены...
 
Назад
Сверху Снизу