Suworin,
Вот как не почитаешь авто журналы,не посмотришь авто обзоры,послушаешь спецов и простых обывателей,
Если читать автообзоры "джиперов" из глянцевых автожурналов,которые глиняной лесной лесовозки или раскисшего чернозема в глаза не видели,а гаечный ключ только на рекламе в своих "авторитетных"изданий,то да,можно выслушать термины "кретинизмы","позапрошлый век" и т.д.
С простыми обывателями уже сложнее,так как им всю эту электронную тряхомудию эксплуотировать и чинить при случае.А учитывая,что авторизованные сервисы существуют далеко не во всех городах и весях...да и не у всех на это удовольствие есть деньги,народ начинает задумыватся.Так же,начинает задумыватся человек,когда представляет себе,как у него отрубится полный привод или понижайка километрах в ста от ближайшей асфальтовой дороги...Вот тут и возникают вопли"нахрена это поставили.
Делаете электрическое включение важного агрегата-делайте это так,что даже будучи утопленным в солевом растворе,агрегат продолжал исправно функционировать.Это не паркетный пузотер,которого на эвакуаторе при поломке,утащут.От надежности этого автомобиля может зависить жизнь владельца!
--- Добор поста---
а не рычаги 40 летней давности которые надо с ноги переключать
У тех,кто эти рычаги "с ноги переключает" Уазка и становится ломучим и не надежным.Все включается 2мя пальцами.Как впрочем и блокировка на ниве.
--- Добор поста---
Завод слышит это и начинают ставить,
Заводу не "гламурные"журналы слушать надо,а профильные форумы штудировать.Там и проблеммы описаны и способы их решения и тюнинг.Берите отсюда информацию,а не подглядывайте в какой цвет у лендкрузера кнопки на торпеде покрашены...