Suworin,
хоть наконец зазоры первобытные убрали,а другим опять плохо!
Кому и чем эти зазоры мешали?Зато теперь,в угоду сомнительному дизайну,при не сильном ударе или давлении на бампер,деформируются крылья!Никогда 10сантиметровую ольшину не приходилось бампером класть?
Ну вероятно за тем же,за чем и другие большие проходимые кроссоверы которые хорошо покупают по ценам не в один и даже не два миллиона.
Покупают их в основном для понта.Патр в категорию понтовых машин не входит и еще очень долго не войдет,хоть его стразами от Своровски оклей!
на новом Патриоте обзорщики пытались цепануть баком переезжая пригорок,но так и не смогли.
Не было на том пригорке торчащей арматурины,столбика или каменюки острого.Да и вляпнув в грязь по пороги,камень баком найти не трудно.Уж не говоря о колеях и лесовозках.
С одной стороны и один бак,а в этом что плохого?
Ничего.Кроме ухудшения геометрической проходимости.
Да,но это было 40 лет назад.
За 40лет изменились законы физики?Топор принял свой нынешний вид,как только человек научился выплавлять сталь,от этого он не стал рубить хуже!
--- Добор поста---
gubo,
Я хочу взять патрика нового, но убивают проблемы с ГРМ........Жду когда с завода опять двухрядки будут ставить.
Поменять его на двухрядку на первом же ТО-5тыс руб.Хотя я езжю с однорядкой и как то не заморачиваюсь.
--- Добор поста---
Ветер,
кстати, они его сейчас вроде уже с завода стальным листом закрывают.
Все равно торчит,падла-если на него 2,5тонны лягут,да еще и на что нибуть острое,не выдержит нихрена...
--- Добор поста---
gubo,
" как красят патриот " - посмотрел, впечатлило полное погружение кузова в ванну с грунтом. Потом ручная докраска проемов, шлифовка и потом окраска роботом.
Это замечательно,посмотрим,как эта краска ходить будет.Если честно,у меня рестайлинг 12года-краска говно,тонкая совсем.С ремонтным "мерзавчиком"постоянно вокруг машины прыгать приходится...