• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
pna
Уверен, скоро он станет лучше
suworin
Согласен!Если посмотреть на первые выпуски и на модель 2017 года,то уже сильно подсушили Патриота
конечно,конечно :ag:
у меня Патр 2009 года, а на нынешних ещё ниже висит мотор управления раздаткой и его жгут :eek:
и бампера к кузову прикрутили,теперь если задел бампером сосну = ещё и крыло мнёшь:cg:
 
Последнее редактирование:
+++стабилизатор можно заранее снять, не дожидаясь когда он сам выпадет.+++

А не станет это усугбляющим вину фактором, случись чего? Или, скажем, отказом в страховых выплат?
А то, что его нужно убирать, если машину предполагается эксплуатировать в бездорожье, понятно не только нам, но и на заводе. И тем не менее эта железка появилась.


--- Добор поста---

+++ ещё ниже висит мотор управления раздаткой и его жгут+++
Да, и это то же. Защитой прикрыть можно, но так, от брызг.)) Мнется на раз



и это понятно, там же не силовые дуги.
 
Иваныч Спб
Защитой прикрыть можно, но так, от брызг
и при этом ещё дополнительная потеря клиренса и дополнительный сборник соленой грязи зимой,чтобы провода и разъемы "дольше" служили...
ну и ручник перенесли на задние колеса,раньше с ним от грязи и снега проблем не было - теперь будут. :bz:
 
pna,
Уверен, скоро он станет лучше и многие сделают выбор в пользу УАЗ.
Николай,они его не улучшают,они его убивают!Единственную действительно толковую вещь с 2005года внедрили-блок в задний мост.Скоро доусовершенствуются-с асфальта съезжать страшно будет!Зато экономия какая:зачем раздатки блоки и прочие глупости-можно от раздатки отказатся,зачем полный привод,если в говна на нем все равно не поедешь.Заводской курс на "паркетизацию"-это курс вникуда.Зачем этот сарай в городе нужен,да еще с ценником больше миллиона!

--- Добор поста---

taksa78,
а вот у Патра самая нижняя точка кузова - пробки бензобаков (((
Нет Игорь,теперь это сам бензобак,в целях улучшайзинга,меньшего объема и сделанный из пластмассы!

--- Добор поста---

taksa78,
а вот у Патра самая нижняя точка кузова - пробки бензобаков (((
Нет Игорь,теперь это сам бензобак,в целях улучшайзинга,меньшего объема и сделанный из пластмассы!
pna,
К стати, у Нивы нет перспектив стать сильно лучше,
Ниву не надо улучшать-это очень сбалансированный автомобиль!Из данной конструкции уже ничего не выжать.Это говорит о том,что машину разрабатывали ИНЖЕНЕРЫ,а не маркетологи!
 
у меня Патр 2009 года, а на нынешних ещё ниже висит мотор управления раздаткой и его жгут
и бампера к кузову прикрутили,теперь если задел бампером сосну = ещё и крыло мнёшь

Ну да,ну да...одни будут восхищаться,что прикрутив к кузову бампера,хоть наконец зазоры первобытные убрали,а другим опять плохо!Лобовое вклееное тоже наверное зло?



.Зачем этот сарай в городе нужен,да еще с ценником больше миллиона!

Ну вероятно за тем же,за чем и другие большие проходимые кроссоверы которые хорошо покупают по ценам не в один и даже не два миллиона.



теперь это сам бензобак,в целях улучшайзинга,меньшего объема и сделанный из пластмассы!

Ну а что плохого?Низко стоит?Смотрел ролик на котором уже на новом Патриоте обзорщики пытались цепануть баком переезжая пригорок,но так и не смогли.С одной стороны и один бак,а в этом что плохого?Пластмасса?Дык у всех современных авто так.



Это говорит о том,что машину разрабатывали ИНЖЕНЕРЫ,а не маркетологи!

Да,но это было 40 лет назад.
 
В ютубе забейте " как красят патриот " - посмотрел, впечатлило полное погружение кузова в ванну с грунтом. Потом ручная докраска проемов, шлифовка и потом окраска роботом. Вроде все по взрослому. Я хочу взять патрика нового, но убивают проблемы с ГРМ........Жду когда с завода опять двухрядки будут ставить. Или буду пробовать заказать с УМЗ.
 
suworin
Лобовое вклееное тоже наверное зло?
нет,вот только с новой торпедой для замены лобового надо торпеду снимать :cg:
одни будут восхищаться,что прикрутив к кузову бампера,хоть наконец зазоры первобытные убрали
для городских условий наверное и так.
обзорщики пытались цепануть баком переезжая пригорок,
ну это СУПЕРТЕСТ для внедорожника :ag: жаль только что в лесах и полях еще и колеи и камни с пеньками попадаются,наверное это неправильные пчёлы...
вы хоть раз дальше асфальта бывали?
 
Последнее редактирование:
Suworin,
хоть наконец зазоры первобытные убрали,а другим опять плохо!
Кому и чем эти зазоры мешали?Зато теперь,в угоду сомнительному дизайну,при не сильном ударе или давлении на бампер,деформируются крылья!Никогда 10сантиметровую ольшину не приходилось бампером класть?
Ну вероятно за тем же,за чем и другие большие проходимые кроссоверы которые хорошо покупают по ценам не в один и даже не два миллиона.
Покупают их в основном для понта.Патр в категорию понтовых машин не входит и еще очень долго не войдет,хоть его стразами от Своровски оклей!
на новом Патриоте обзорщики пытались цепануть баком переезжая пригорок,но так и не смогли.
Не было на том пригорке торчащей арматурины,столбика или каменюки острого.Да и вляпнув в грязь по пороги,камень баком найти не трудно.Уж не говоря о колеях и лесовозках.
С одной стороны и один бак,а в этом что плохого?
Ничего.Кроме ухудшения геометрической проходимости.
Да,но это было 40 лет назад.
За 40лет изменились законы физики?Топор принял свой нынешний вид,как только человек научился выплавлять сталь,от этого он не стал рубить хуже!

--- Добор поста---

gubo,
Я хочу взять патрика нового, но убивают проблемы с ГРМ........Жду когда с завода опять двухрядки будут ставить.
Поменять его на двухрядку на первом же ТО-5тыс руб.Хотя я езжю с однорядкой и как то не заморачиваюсь.

--- Добор поста---

Ветер,
кстати, они его сейчас вроде уже с завода стальным листом закрывают.
Все равно торчит,падла-если на него 2,5тонны лягут,да еще и на что нибуть острое,не выдержит нихрена...

--- Добор поста---

gubo,
" как красят патриот " - посмотрел, впечатлило полное погружение кузова в ванну с грунтом. Потом ручная докраска проемов, шлифовка и потом окраска роботом.
Это замечательно,посмотрим,как эта краска ходить будет.Если честно,у меня рестайлинг 12года-краска говно,тонкая совсем.С ремонтным "мерзавчиком"постоянно вокруг машины прыгать приходится...
 
Ветер, проблемы со звездочкой коленвала - просто сжирает зубья. Евроцепи- дрянь редкостная. И еще......Убрать пружины клапанов( теперь по одной стоит) и пару постелей распредвалов( три вместо пяти)- это ИМХО диверсия. Ах ну да......цепочкам то тяжело:ag: Так что ЭТО пилхо новое не куплю ни за что........
 
вот только с новой торпедой для замены лобового надо торпеду снимать

Это где сказано/написано/обозначено?



жаль только что в лесах и полях еще иколеи и камни с пеньками попадаются,наверное это неправильные пчёлы...
вы хоть раз дальше асфальта бывали?

А ещё есть болота,трясины,горы высокие,океаны с морями и.т.д.Везде ездить собрались?



Кому и чем эти зазоры мешали?

Пользователям,потенциальным покупателям.



при не сильном ударе или давлении на бампер,деформируются крылья!Никогда 10сантиметровую ольшину не приходилось бампером класть?

Ну это уже цирк Шапито,чееесно слово!



Покупают их в основном для понта.Патр в категорию понтовых машин не входит и еще очень долго не войдет,хоть его стразами от Своровски оклей!

Понт не понт,но на авто с ценой более миллиона рублей никто в серьёзное бездорожье не поедет.



Ничего.Кроме ухудшения геометрической проходимости.

А на это как один бак влияет?




За 40лет изменились законы физики?Топор принял свой нынешний вид,как только человек научился выплавлять сталь,от этого он не стал рубить хуже!

Дык и колёса круглые на всех абсолютно авто до сих пор.
 
Ветер, проблемы со звездочкой коленвала - просто сжирает зубья. Евроцепи- дрянь редкостная. И еще......Убрать пружины клапанов( теперь по одной стоит) и пару постелей распредвалов( три вместо пяти)- это ИМХО диверсия. Ах ну да......цепочкам то тяжело Так что ЭТО пилхо новое не куплю ни за что........

Поменять его на двухрядку на первом же ТО-5тыс руб.Хотя я езжю с однорядкой и как то не заморачиваюсь.

в угоду сомнительному дизайну,при не сильном ударе или давлении на бампер,деформируются крылья

вот только с новой торпедой для замены лобового надо торпеду снимать

Если кто нибудь не напишет подобные откровения про косяки современной Нивы,
действительно складывается впечатление, что в сравнении с ней УАЗ это сплошной геморрой. :)
 
pna
Если кто нибудь не напишет подобные откровения про косяки современной Нивы,
действительно складывается впечатление, что в сравнении с ней УАЗ это сплошной геморрой. :)
нет,просто речь о том,что завод уухдшает внедорожные качества УАЗа а вот покраска вроде как с этого года лучше стала.

Suworin,
Это где сказано/написано/обозначено?
практика показала
А ещё есть болота,трясины,горы высокие,океаны с морями и.т.д.Везде ездить собрались?
нет,только по немецким автобанам,Патрик ведь для этого и покупают...:agg:
А на это как один бак влияет?
а читать внимательно не пробовали? не то,что ОДИН, а то,что он стал НИЖЕ висеть,впрочем как и раздатка к сожалению,баки заменить проще.
 
Последнее редактирование:
вот здесь очень наглядно показано почему Нива в лесу(колея) не айс...http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=100165&p=2074517#post2074517 с 6 минуты...
pna, Коль, 20 лет на Нивах...самый большой косяк - подшипники ступиц передних, не живут долго...Электроники по минимуму... может подрамник под раздатку и передний мост от мотора "отсоединить" - больше и трогать нечего, двиг мощней? спорно с трансмиссией будет... Кто то писал о спальном месте в Ниве - так заднее сиденье дома надо оставлять!:ag: На 31 разложив заднее сиденье и бросив матрас спим в спальниках и зимой иногда, а у друга 198см рост...
 
Сменил 2 Патриота, продал по семейным обстоятельствам((( Есть Нива служебная( с нуля) сейчас 40 000 т. км пробега( всегда под попой, стоит у дома)....Но вот завтра еду в салон следующего Патра забирать))))) Не с нуля , около 30 пробег...И буду опять себя человеком за рулём чувствовать)))))
 
pna
а с ней то что? Она новая или просто ниже стала?
пост 1402 и фото в нем,новая,стала ниже и ничем не защищённый мотор управления ещё на ней снизу повис,старая была с механическим включением,ручкой из салона,и теперь "кнопочкой" :cg:
самый большой косяк - подшипники ступиц передних, не живут долго..
была у меня 21213,поставил SKF и забыл до продажи машины,она тоже не на асфальте жила
 
Коль, 20 лет на Нивах...самый большой косяк - подшипники ступиц передних, не живут долго...
не было 20 лет такого подшипника,
был регулируемый, сейчас, как на обычных передне приводных машинах.
 
pna
был регулируемый,
именно,просто заменил оба (инаружный,и внутренний) на шведские SKF это был 98 год
 
Назад
Сверху Снизу