Повторюсь,у меня в семье есть и Шнива и Патр.
Шевик имеет четыре неоспоримых плюса:
-расход топлива
-Постоянный полный привод
-Отточенная управляемость.
-Стоимость запчастей.
Во всем остальном он сливает Патру вчистую.Что на трассе,что в городе,про говны вообще молчу,держатся за патром на шевике очень трудно,патр значительно приемистей.Управляемость и возможность быстрее проходить повороты не спасает-почти вдвое более мощный движок,делает игру.Вместительность,проходимость,надежность то же не в пользу шевику.Патр на 58тыс км требует только регламентных работ на ТО,шевик на таком пробеге уже требовал доп вложений:то генератор,то ступичные,то шаровые,то резинки в подвеске...Справедливости ради,надо сказать,что собран и покрашен шевик на много лучше,чем патр.Касательно удобства,тут кому что:мне в патре сидеть удобнее,жене в шевике.
Касательно фуллтайма-это ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ!На скользкой дороге он много более стабилен,чем все остальные приводы,при умении им управлять,позволяет обходить много более навороченные электронные системмы стабилизации.На укатанном снегу или на гололедице,мне на патре,за шевиком не удержатся.