• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
надежность и ресурс агрегатов выше чем у Уаза
Это на какой такой Ниве ?

постоянный полный привод опять же
Что дает постоянный полный привод Ниве ? Может повторюсь но Нива ,неконкурент Уазу по внедорожным качествам и по ресурсу узлов и агрегатов ,а в некоторых случаях и по комфорту . Имхо.
 
Может повторюсь но Нива ,неконкурент Уазу по внедорожным качествам и по ресурсу узлов и агрегатов ,а в некоторых случаях и по комфорту .
Начинаем все сначала....Это какому Уазу?!:ag:
При эксплуатации и Нив и коротких и длинных и Уаза 469, частых выездах на "буханках" и Патриоте скажу так - в лесу Нива, особенно 31 менее проходима чем Уаз, но с Патриком поспорит, в полях же Нива ничем не уступит Уазам, а еще и сделает их...понятно сравниваем стоковые машины!
 
Повторюсь,у меня в семье есть и Шнива и Патр.
Шевик имеет четыре неоспоримых плюса:
-расход топлива
-Постоянный полный привод
-Отточенная управляемость.
-Стоимость запчастей.
Во всем остальном он сливает Патру вчистую.Что на трассе,что в городе,про говны вообще молчу,держатся за патром на шевике очень трудно,патр значительно приемистей.Управляемость и возможность быстрее проходить повороты не спасает-почти вдвое более мощный движок,делает игру.Вместительность,проходимость,надежность то же не в пользу шевику.Патр на 58тыс км требует только регламентных работ на ТО,шевик на таком пробеге уже требовал доп вложений:то генератор,то ступичные,то шаровые,то резинки в подвеске...Справедливости ради,надо сказать,что собран и покрашен шевик на много лучше,чем патр.Касательно удобства,тут кому что:мне в патре сидеть удобнее,жене в шевике.
Касательно фуллтайма-это ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ!На скользкой дороге он много более стабилен,чем все остальные приводы,при умении им управлять,позволяет обходить много более навороченные электронные системмы стабилизации.На укатанном снегу или на гололедице,мне на патре,за шевиком не удержатся.
 
Это какому Уазу?
По ресурсу уступит ,что хантеру ,что Патриоту ,что буханкам с инжекторными движками ,по комфорту любая нива уступит Патриоту .Про проходимость в стоке просто помолчу . С ув.

--- Добор поста---

Стоимость запчастей.
Пожалуй только с этим с Вами соглашусь . С ув.
 
Maratik,
что есть такого в Ниве ,что она сделает скажем Хантер
Вес,Марат,вес.Нива объезжает уазки там,где масса автомобиля критична.
 
На укатанном снегу или на гололедице,мне на патре,за шевиком не удержатся.
Массы разные . В фуллтайме нужды на Уазе не вижу . Очень предсказуемо рулиться на заднем приводе . В гололед по трассе гоняем с включенным передком при этом наши Уазы шипованной резины не видят . С ув.

--- Добор поста---

Нива объезжает уазки
Такого я не видел . Видел обратное . Подготовленная нива ( Резина стояла огромная и шноркель был ,про остальное не знаю ) Не смогла проехать по небольшому участку болота ,где я на Хантере ( защита баков ,силовые бампера ,резина стоковая ) проходил неоднократно . С ув.
 
Maratik,
Очень предсказуемо рулиться на заднем приводе . В гололед по трассе гоняем с включенным передком при этом наши Уазы шипованной резины не видят .
Марат,на заднем приводе рулится предсказуемо.И так же предсказуемо уходит в занос при малейшей ошибке в работе рулем и газом.Правда и выходит из заноса легко.Вчера тащился 50км по укатанному снегу с занесенными обочинами на "мудях"Средняя скорость движения -30км/час,чувствовал себя коровой на льду.На Шевике с подушатанной всесезонной Камой 527,по этой же дороге шел 50-60 не испытывая никаких сомнений.Правда,тут есть тонкость-Шевик довольно значительно отличается по управляемости и стабильности в лучшую сторону,от коротыша.На полоном приводе,УАЗка непредсказуем,за счет отсутствия межосевого дифференциала.

--- Добор поста---

Maratik,
Такого я не видел .
Я видел.Подготовленная Нива 2121 нашего форумчанина Федора вполне уверенно шла на равных с УАЗкой Геры-а это еще тот монстр,в котором от УАЗа только рама да кузов остались.Кто был на клубном закрытии в 2010г в Креницах,могут подтвердить.
 
Вадим ,что там от Нивы осталось ?
 
Да в общем,все,кроме колес.Лифт подвески,усиленные чулки моста,редуктора 4.1,по мойму,защиты,лебедка,31е колеса.
 
452-й вас всех помирит.) На заднем очень даже уверенно себя ведет.
 
Не верю !!! Толи у Геры с Уазкой что то не то то ли у Федора с Нивой все путем. С ув.

--- Добор поста---

452-й вас всех помирит.) На заднем очень даже уверенно себя ведет.
Был у меня такой )) Однокамерный карбюратор стоял . Очень ломучая машина была . Да нормально онисебя на заднем ведут а если еще шиповку поставить ))) С ув.
 
Я про тип кузова вообще, тот, что "буханкой" зовут.
На счет ломучести не помню такого. Ремень рвался не кстати, два! раза рычаг передач, силуминова площадка, лопалась. Все. Жрали они да, в норму не уложиться, но спасало что поездки были по трассе (база отдыха КФАН у Имандры), а списывали по повышенной городской (22 зимой кажется).
 
Коллеги, а есть ли такие, кто купил откровенное корыто и попытался из него сделать удобную,надежную машину, что б не просто по болотам ездить, но до них еще и доехать?И в какую копеечку это влетело, сколько времени потребовало?
Ах да, спрашиваю за ниву, а корыто-ее состояние при покупке)
 
Maratik,
Не верю !!! Толи у Геры с Уазкой что то не то то
С той уазкой все "ТО" было:
2,7турбодизель от Ниссан Тирано2,грузовая "Атласовская"коробка,раздатка от 69го.35е катки "гудричи"по мойму,редуктроные мосты.
Условия там такие были просто...Раскисшая луговина-Нива проваливалась меньше-вот и не отставала.

--- Добор поста---

Arex,
кто купил откровенное корыто и попытался из него сделать удобную,надежную машину, что б не просто по болотам ездить, но до них еще и доехать?
Да тот же Федор строил,у него можно спросить.Только,что то я его давно на сайте не видел.Построить что угодно можно,но не дорого будет,если самому гайки крутить,а это не все умеют,желают и имеют время и условия.
 
На счет ломучести не помню такого
У меня 82 года выпуска была ,там амортизаторы еще рычажные были и двигатель от 21 волги. Кстати расход бенза совсем был маленький ,правда и больше 90 было не разогнать .С запчастями было в те времена очень туго ,все приходилось делать самому из подручных материалов . Одна поездка на сорвановский остров (должны знать ) и подушки рессор приходили в негодность . Приходилось делать из транспортерной ленты . Редуктора с 41 зубом тоже вылетали частенько но это скорее всего из -за отсутствия хорошего масла в те года. С ув.
 
Но,если честно строить из хлама ниву я бы не стал-слишком небольшой запас прочности агрегатов и кузова для полноценного внедорожника.Объем работ и затрат по тюнингу значительный,а на выходе получится та же нива,со всеми ее болячками.Нива в стоке-очень сбалансированный автомобиль,любой сдвиг в сторону приводит к значительному снижению надежности.Ту же уазку интереснее строить,а лучше какой нибудь Патруль в 60-61 корпусе,Сурфа или ТЛК.Обойдется дороже,но и диапазон тюнинга шире и надежнее будет.
 
2,7турбодизель от Ниссан Тирано2,грузовая "Атласовская"коробка,раздатка от 69го.35е катки "гудричи"по мойму,редуктроные мосты
Так это уже и не Уазка )) Велосипед в данных условиях всех победит . Если брать в стоке Уаз Хантер и Ниву 21213 то перевес в сторону Уаза будет а если еще взять и с пробегом более 60000 км то перевес в сторону Уаза будет огромен. С ув.

--- Добор поста---

Одно время тоже хотел брать Ниву в замен Хантеру т.к езжу в основном один и места мне много не надо но смотря на владельцев Нив постоянно что то покупающих в свои машины и посмотрев на годы пройденные с Хантером ,который меня особо на деньги не ставил ,решил догонять его до полной коррозии . Опять же на охоте в Ниве сложно организовать спальное место даже для одного в Хантере же полноценная двух местная кровать . Каждому свое . С ув.
 
в Хантере же полноценная двух местная кровать
Немного поправлю Две полноценных одноместных кровати.
Если ни кто не пихается, когда его товарищ немного похрапывает, то вааще класс!
 
Назад
Сверху Снизу