• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Suworin,
Вадим,так это уже близко к Хантеру получится!
Что то похожее и хочется.Только в патриотовском кузове.Хантер намного меньше патра,"козлистие" за счет более короткой базы,имеет худшую эргономику.Да и недораздатка,отсутствие блокировки,силовых бамперов,гнезд под хайджак и лебедки не радуют.

--- Добор поста---

Maratik,
Менять вкладыши Вам по любому надо .(там с завода стоят пластиковые )
Я на пластиковых вкладышах прошел 40тыс.У них не плохой ресурс,так что вопрос их замены на бронзу спорен.Бронза требует пальца с масленкой и регулярного шприцевания,иначе может "зависнуть".
 
У них не плохой ресурс
Вадим, если есть желание заниматься ерундой то и пластик нормально. У бронзы обещанный ресурс 100 т.

замены на бронзу спорен
Даже обсуждать ненужно . С ув.

--- Добор поста---

регулярного шприцевания
Как писал выше ,данный автомобиль любит смазку ,как женщина ласку ))) С ув.
 
Maratik,
Даже обсуждать ненужно
Марат,при всем уважении,не соглашусь.Ваксойл не просто так рекомендует устанавливать данный комплект в своем сервисе,а при установке на стороне тщательно следовать инструкции,использовать динамометрический ключ и строго соблюдать момент протяжки шкворня.У бронзы то же есть недостатки.Я не являюсь большим поклонником второпластовых вкладышей,то же склоняюсь их заменить на ваксойл,но однозначного мнения пока не выработал.Мои слесаря,вообще рекомендуют подшипниковый узел,на который масса нареканий на профильных форумах,связанных с проявлением на ряде машин эффекта Шимми.
Как писал выше ,данный автомобиль любит смазку
Смазку все любит.Только вот периодичность данной процедуры раз в 5тыс,мне не нравится.Я склонен переплатить при штатных ТО,но вне сервисного обслуживания под капот не лазать.
 
Мои слесаря,вообще рекомендуют подшипниковый узел
Плохие слесаря .

устанавливать данный комплект в своем сервисе
Нет у нас их сервиса . Ставится все элементарно . Динамометрическиий ключ нужен будет по любому при обоих вариантах . С ув.

--- Добор поста---

Вадим ,у Вас один Уаз а у меня четыре . Можете мне поверить . С ув.
 
Хм,пока не жалуюсь.))) Так чего жаловаться ,4.5 года и нет проблем )) У Вас еще все будет . Чтобы ставить подшипники ,нужен очень большой уровень квалификации и хорошее оборудование . Тяп ляп в любом гараже поставят ,вот ходить долго не будет . С в.
 
На счет подшипников,по мне шкворневый узел надежнее,да и Шимми проявляется в основном на машинах с подшипниковым узлом.
 
Что то похожее и хочется.Только в патриотовском кузове.Хантер намного меньше патра,"козлистие" за счет более короткой базы,имеет худшую эргономику.Да и недораздатка,отсутствие блокировки,силовых бамперов,гнезд под хайджак и лебедки не радуют.

А может всё таки правильнее развести Патриот и Хантер,в Хантере всё же проще воплотить/увеличить/добавить все грубые внедорожные качества,а Патриот большой проходимый кроссовер.
Только смотрю(если правильно посмотрел) Хантер по цене уже куда-то в дебри залез,под 600 тыс. руб? :ai:А за сколько тогда с консервации 469ые в состоянии "новый" продаются?
 
если я не ошибаюсь, передняя блокировка есть только у 105.
Еще на Гелике :) (не все Гелики "для конкретных пацанов" коротыш с 3-х литровым мотором – супер проходимец) да и на Патры и УАЗики ставят самоблоки в передний мост.
Стоял БТРовский на УАЗе в обоих мостах,в грязи отлично,но на шоссе лучше передок вообще не включать,можно улететь не успев моргнуть глазом.

Мои слесаря,вообще рекомендуют подшипниковый узел
и на УАЗе стоял, и сейчас на Патре стоит, мне очень нравится,эффекта шимми нет,ставили на обе машины в СКА.
Да,и обязательно менять резинку на классический войлок,не работает резинка в кулаке (((
 
Suworin,
Хантере всё же проще воплотить/увеличить/добавить все грубые внедорожные качества,
Чем проще?Выкинуть "тряпки"из салона,сварить новые бамперы по образу и подобию вполне легального и сертифицированного РИФа(на худой конец,засунуть пару швеллеров под штатные бамперы) и вкрячить под бампер лебедя-это так сложно для крупного ЗАВОДА?Раздатку,что здесь,что там модернизировать надо.
Или,млять,выштамповку в задней арке убрать,как на Патрах до 2007года было,дабы туда 265/75*16 лезло-это сложно?
а Патриот большой проходимый кроссовер.
Еще пара-тройка рестайлингов и про слово "проходимый" можно забыть.
И кому будет нужен огромный,жручий тяжеленный сарай в городе,ибо за город(имеется ввиду не трасса,а бездорожье)на нем уже не поедешь,стоимостью больше миллиона!Это не Гелик,не ТЛК и не Рейнджровер,который берут в абсолютном большинстве случаев,ради понтов,"престижности"!Хотите его продавать дорого-создавайте легенду(она уже есть,ее нужно просто отполировать и двинуть в массы),типа Ренглера Рубикона от Jeep.Почему янки делают серийно машину,которая в стоке рвет как тузик грелку все новомодные "понторезки" типа Прадо или Дискавери.И потребителей Ренглеров,не парит,что он на асфальте не рулится ни хрена,попробуйте оттуда убрать не разрезной мост-за одну такую идею,сотни тысяч владельцев этих машин начнут судорожно хвататся за кобуру!
Хотите из патра паркетник сделать-делайте,но оставьте на конвейре нормальную машину!Та же Тойота,не убирает 80ки с производства,и стоят они не на много дешевле "понторезок".

--- Добор поста---

taksa78,
ставили на обе машины в СКА.
Игорь,что есть "СКА"?
 
Вадим ,на одну из буханок (от безденежья ) тоже поставили подшипники . Данного эффекта пока нет ,правда и пробег еще около 7т. Эксплуатация только асфальт . С ув.
 
Чем проще?Выкинуть "тряпки"из салона,сварить новые бамперы по образу и подобию вполне легального и сертифицированного РИФа(на худой конец,засунуть пару швеллеров под штатные бамперы) и вкрячить под бампер лебедя-это так сложно для крупного ЗАВОДА?Раздатку,что здесь,что там модернизировать надо.
Или,млять,выштамповку в задней арке убрать,как на Патрах до 2007года было,дабы туда 265/75*16 лезло-это сложно?

Сама концепция Хантера более располагает/подразумевает в нём брутальность и заточенность под бездорожье.



Еще пара-тройка рестайлингов и про слово "проходимый" можно забыть.
И кому будет нужен огромный,жручий тяжеленный сарай в городе,ибо за город(имеется ввиду не трасса,а бездорожье)на нем уже не поедешь,стоимостью больше миллиона!Это не Гелик,не ТЛК и не Рейнджровер,который берут в абсолютном большинстве случаев,ради понтов,"престижности"!Хотите его продавать дорого-создавайте легенду(она уже есть,ее нужно просто отполировать и двинуть в массы),типа Ренглера Рубикона от Jeep.

Более менее нормальный дизель и проблема расхода будет решена,также как и увеличатся внедорожные качества и поведение на трассе.



Почему янки делают серийно машину,которая в стоке рвет как тузик грелку все новомодные "понторезки" типа Прадо или Дискавери.И потребителей Ренглеров,не парит,что он на асфальте не рулится ни хрена,попробуйте оттуда убрать не разрезной мост-за одну такую идею,сотни тысяч владельцев этих машин начнут судорожно хвататся за кобуру!

В штатах в сравнении с Европой больше мест где востребованы именно брутальные внедорожники,при этом люди которые имеют желание их купить в силу надобности и традиций более платёжеспособны,также и цены на авто ниже,кредиты вплоть до беспроцентных итд , в сравнении с РФ к сожалению где востребованность может даже больше,чем в США,но вот возможности покупки несравнимо ниже по всем пунктам.



оставьте на конвейре нормальную машину!

Но вот Хантера и оставили,вот только если он в цене будет всё время ползти вверх,то опять 25 будет.Думаю за 600тыс руб он уже врядли будет нужен.
 
Более менее нормальный дизель и проблема расхода будет решена,также как и увеличатся внедорожные качества и поведение на трассе.
:ag:......

--- Добор поста---

В штатах в сравнении с Европой больше мест где востребованы именно брутальные внедорожники
С Россией не сравнивать:nono:
 
Игорь,что есть "СКА"?
Спортивный Клуб Армии :ag:
территориально недалеко от М Московские ворота.

В штатах в сравнении с Европой больше мест где востребованы именно брутальные внедорожники
во Флориде например на больших джипах и пикапах в основном женщины ездят,как ни странно.

Более менее нормальный дизель и проблема расхода будет решена,также как и увеличатся внедорожные качества и поведение на трассе.
на трассе рулиться будет лучше? :ai:
 
на трассе рулиться будет лучше?
расход и соответственно дальность пробега без заезда на заправку.
Машина с кучей железа необходимого только на бездорожье и бесполезного на трассе
с дизелем хоть, как то может отъехать от заправки.
В цифрах, тут кто то давал 400 км на баке бензина, а так это будет в 2-3 раза дальше.

Американцы дизеля не любят исторически:
- у них всеобщая автомобилизация была раньше, а она началась с бензина
- бензин уже очень дешевый
- ремонтеры в основном менее грамотные дизель мало, кто знает .
недалеко от того что происходит: "Негры машины ремонтируют на коленке, кувалдой."
- машины там дешевые и сами пользователи в массе своей
ничего не хотят знать про особенности того, что под капотом.
Им дизель дай, они сломают и скажут, что "машина не надежная".

Амеры скорее перескочат на "электрички", чем будут дизель в массы двигать.
 
Suworin,
Сама концепция Хантера более располагает/подразумевает в нём брутальность и заточенность под бездорожье.
У хантера,для меня есть огромный минус-он маленький,в качестве экспедиционника:ни шмот положить,ни спальник не организовать.Кроме того,объем переделок требуется не меньший,чем в патре,если не больший.
У уаза был не плохой вариант-Барс,но они его похоронили...

--- Добор поста---

pna,
более платёжеспособны,также и цены на авто ниже
Так не надо загибать ценник-и все будет!Пока у УАЗа это получалось.ИМХО,тот же Патр стоил очень разумных денег.
Кстати,касательно дизеля.Ввиду того,что отечественного подходящего дизеля нет и не предвидется(ЗМЗ514 не в счет),дизель будет импортным,на худой конец,собранным в России из импортных комплектующих,с той или иной степенью локализации.Соответственно,мягко скажем он будет подороже ЗМЗ409.А теперь давайте подумаем,как много людей будут готовы отдать за УАЗку 1400000-1500000?К этому прийдется сразу добавить соточку на нормальную резину+кучу защит,без которых,съезжать с асфальта категорически не рекомендуется!

--- Добор поста---

pna,
Им дизель дай, они сломают и скажут, что "машина не надежная".
Николай,значит Вы признаете,что дизель-более нежная и менее надежная,по сравнению с "бензинкой"техника?
 
-более нежная и менее надежная,по сравнению с "бензинкой"техника?
Сточки зрения американцев безусловно, они могут с непривычки туда бензина залить :) .

P.S. они не тупые, как могут подумать, просто им он не привычен.

--- Добор поста---

А теперь давайте подумаем,как много людей будут готовы отдать за УАЗку 1400000-1500000?К этому прийдется сразу добавить соточку на нормальную резину+кучу защит,без которых,съезжать с асфальта категорически не рекомендуется!
Все зависит от пробега, если проезжать больше 30т.км в год и пользоваться машиной лет 5 то от дизеля будет огромная выгода.

Кстати,касательно дизеля.Ввиду того,что отечественного подходящего дизеля нет и не предвидется(ЗМЗ514 не в счет),дизель будет импортным
в мире компании все больше связаны друг с другом и говорить чей он не приходится. ВАЗ что французский?
С чего мы начали этот спор: рубль пойдет дешеветь все будут ездить на УАЗах ибо переплачивать не фиг.
Так и дизель сделают, т.к. ну нет у людей денег так разоряться, страна то большая.



К этому прийдется сразу добавить соточку на нормальную резину+кучу защит,без которых,съезжать с асфальта категорически не рекомендуется!
это кто как привык, мне так например кажется,
что в машине ничего добавлять не надо, просто купить и ездить.
 
Парни, подскажите, какую резину из этих двух, лучше выбрать. Придётся ездить 50 Х 50 асфальт - бездорожье.
IMG0071A.jpg
 
  • Like
Реакции: VF
Назад
Сверху Снизу