• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Я имел ввиду тормозную жидкость . Цилиндр ,что рабочии ,что главный открыты всем ветрам и пока под капотом главный не прогреется наблюдается такое неприятное явление. С ув.
а жидкость часто меняли? она при любом минусе должна работать.

Просто первый раз слышу про такое.
Обычно в сарае зимой обращаю внимание как ведут разные жижи на морозе.
На взгляд тормозуха отечественная при -30ти переливается, как вода.
В интернете ей советуют замерзшие замки смазывать.
 
И тормозная жидкость и сам механизм выжима не должен от низких температур по другому работать.
при минус 50 тормозуха становится как кисель.тормоза и сцепление становятся дубовыми до слёз. потом, когда движок прогреется и под капотом потеплеет, немножко веселей становится ехать.

пока под капотом главный не прогреется наблюдается такое неприятное явление.
Питерским это сложно понять)))
 
  • Like
Реакции: pna
Ребят, а если сравнить УАЗ и ТЛК Прадо с бензиновым двигателем 2.7. Вроде такой же объем, лишь мощность чуть побольше. Как у Прадо обстоят дела с внедорожними способностями и расходом? Сама езжу на Ниве 3дверной, в принципе по проходимости хватает за глаза, но хочелось бы в будущем что то побольше, покомфортнее и менее ломучее. УАЗ, то есть Патриот несколько пугает, боюсь не осилю его, да расход тоже важен, я достаточно много езжу, в том числе по лесным дорогам.
 
так это тепло)))
ниже 35 градусов это варварство машину эксплуатировать,
понятно двигатель можно прогреть и завести, даже сцепление будет прогрето и работать, т.к. все под капотом.
А что с амортизаторами, мостами?

-42 видел на градуснике, но к машине в такой мороз нужды не было подходить.
 
А что с амортизаторами, мостами?
амортизаторы становятся как ломики))0 первые несколько км практически несжимаемыми. но потом разогреваются маленько. мосты перед выездом тоже можно и нужно прогреть. в общем, главное завести и поехать, а там помалу расхОдится)))
рулевое тоже поначалу очень не радует. но потом колонка оттает от мотора, и всё налаживается.
при более низких температурах, говорят, и резина "квадратная" становится. но с такими проблемами лично я не сталкивался
 
эту зиму морозную обещают.
Тоже малость напрягает... вот озаботился приобретением предпускового подогревателя для охлаждающей жидкости. У кого какой опыт имеется, что посоветуете?
 
У кого какой опыт имеется

Сергей, у меня стоял Вебасто на предыдущей машине. Запуск всегда теплого двигателя, это здорово. единственный недостаток моего подогревателя было отсутствие дистанционного пульта, чтобы можно было запускать с 6 этажа. Хотя там есть фукция запуска на определенное время, но мне не всегда в одно и то же время он был нужен. Но такая фишка гораздо дороже.
Думаю, что тебе при хранении авто в гараже во дворе собственного дома это не так актуально.
За 9 лет эксплуатации была 1 поломка. Он был расположен относительно низко, за передним бампером. Все лужи, говны и пр. ему доставалось в полной мере. Вот один проводок и отгнил. Ремонт в специализированном сервисе был не очень дорогой. По мнению тамошнего специалиста, безаварийная эксплуатация таких подогревателей около 10 лет.
Рекомендую.
Сейчас подогреватель не стоит, хотя считаю, что он нужен. Сразу как брам машину не было денег, а сейчас они так и не появились :)
 
Berries,
Как у Прадо обстоят дела с внедорожними способностями и расходом?
Елена,я на Прадике не ездил и с ним в паре не ездил.Подозреваю,что при равной,не слишком высокой внедорожной подготовке водителей и стоке обеих машин,Прадик выйграет у Патра за счет межколесных блокировок и куче электроники.Но вот стоимость обслуживания после серьезных "говен" для Прадика не порадует.Обе машины,для регулярного использования вне дорог,хотя бы на среднем бездорожье,прийдется готовить.
 
Прадик выйграет у Патра за счет межколесных блокировок
ими надо уметь пользоваться,особенно передней ;)
и куче электроники.
лично наблюдал как Тойота не смогла свой прицеп с катером из воды вытащить, зарылась вместе с электроникой, а деревенский УАЗик (который не Патр) выдернул их обоих без расцепки,
хозяин Кукуруйзера сказал что пойдет и купит себе для дачи такой же,мол для него это вообще не деньги. так что не всё так однозначно...
 
Вопросик по уазке. Вчера менял резину, болтается левый поворотный кулак сверху вниз, а не лево-право. Как понял это шкворня. Отвернул гайки, под нижний домкрат, по верхнему кувалдой через медяшку. Шкворень сел, болтанка прекратилась. Затягиваю гайки, ставлю колесо, немного покачал - опять та же история, болтанка. Это все, шкворня под замену? Сильная выработка?
Пробег 40 тысяч. Тысяч пять назад был небольшой люфт, подтяжка помогла.
 
Это все, шкворня под замену? Сильная выработка?
День добрый. Там вообще, регулировочные шайбы быть должны.
Между кулаком и крышкой шкворня, попробуйте тоненькую вытащить.Было б еще не плохо узнать какой мост.Ну и да, можно разобрать кулак, посмотреть нет ли на нем выработки,хотя 40 т.км пробега.....но с другой стороны уазик....все может быть.
 
Прадик выйграет у Патра за счет межколесных блокировок и куче электроники.
в новом патре блокировка заднего моста ставится опционально на заводе. 30тр.

по поводу прадо, один раз довелось толкать 120ый прадо, который закопался в сугробе во дворе. не показатель конечно, но тем не менее. никакие блокировки и электроника не спасли, сидел в сугробе и шлифовал.
ими надо уметь пользоваться,особенно передней
если я не ошибаюсь, передняя блокировка есть только у 105.
 
taksa78,
лично наблюдал как Тойота не смогла свой прицеп с катером из воды вытащить, зарылась вместе с электроникой, а деревенский УАЗик (который не Патр) выдернул их обоих без расцепки,
Я это наблюдаю регулярно.Тут дело не в машине,а в прокладке между рулем и сидением,ну и резина конечно.Наивно рассчитывать выдернуть из воды тяжелый катер на грунтовом слипе,будучи обутым в низкопрофильное шоссейное дерьмо!
Подозреваю,ту тойоту,достаточно переодеть в нормальную резину,и вырубить на хрен все красивые лампочки "помошников",посадить водителя того уазика за руль и ВСЕ!Как бы обидно не было,но крутящий момент у ТЛК в разы выше+мех блок,хотя бы сзади+ходы подвесок делают игру.
Правда,после нехитрых манипуляций с вкрячиванием на Патра раздатки 1:3 и мех блока назад,сильно меняют ситуацию-Патр становится вполне реальным конкурентом и МПС и ТЛК и ЛР.

--- Добор поста---

Млять,сейчас посмотрел интервью с начальником НТЦ УАЗ.Аж трясет от злобы!Кретины,млять!!!"Большой комфортный автомобиль для городского жителя"...Доигрались,что клиренс с паркетниками сравниваем!Кому нахрен,в городе этот сарай нужен!Городские любители "пикников"возьмут за тот же миллион дастера или ховера и будут счастливы.Ну хотите игратся в "паркетника"-играйтесь,но оставьте в покое НОРМАЛЬНУЮ! машину!!!Вкрячте в существующего Патра,с завода,мех блок в задний мост,Кит1:3 в старую механическую раздатку,лебедя и силовые бамперы с завода,выкинте на хрен ковры и тряпки из салона,что бы,из шланга мыть можно было,обуйте все это,хоть в тот же Кордиант оффроуд 265/70 R16-и будет вам устойчивая ниша,в которой конкурентов,только Соболь4*4-треть страны охотники,рыбаки,дачники,туряги...Да и в Армию это вполне продастся и в конторы разные,типа геодезистов и пр!
 
Вопросик по уазке
Судя по вашим словам у Вас шкворня идут нового образца . Износились вкладыши шкворней ,явление нормальное . Как можно скорей меняйте их ,может посадочные еще несильно разбиты Рекомендую ставить вкладыши и шкворня Ваксойл . Если износ большой придется потратить много денег. Разберите узел ,промойте ,там будет видно насколько вы попали.

--- Добор поста---

Качание колеса в нижней точке до 3 см.еще можно обойтись небольшим ремонтом ( по опыту ) если больше то без сварочных работ не обойтись . С ув.
 
Вкрячте в существующего Патра,с завода,мех блок в задний мост,Кит1:3 в старую механическую раздатку,лебедя и силовые бамперы с завода,выкинте на хрен ковры и тряпки из салона,что бы,из шланга мыть можно было,обуйте все это,хоть в тот же Кордиант оффроуд 265/70 R16-и будет вам устойчивая ниша,в которой конкурентов,только Соболь4*4-треть страны охотники,рыбаки,дачники,туряги...Да и в Армию это вполне продастся и в конторы разные,типа геодезистов и пр!

Вадим,так это уже близко к Хантеру получится!Кстати он ещё выпускается или нет?Вроде с "Победной серией" с производства снимали,но у диллеров ценники висят и вроде продают,непонятно,кто в курсе?
 
В феврале 2016 года Ульяновский автомобильный завод возобновил производство внедорожника Хантер.

Вот и правильно!Возможно этим и объясняется увод Патриота в русло более городского,пригодного для дальних поездок по асфальту,оснащению электроникой и.т.д.,т.е. на заводе приняли решение,что две одинаковые машины не нужны.
 
Было б еще не плохо узнать какой мост
Ну как он, разрезной что ли? Такой из двух половинок на болты собран.
Там вообще, регулировочные шайбы быть должны.
Там гайку открутил, толстую шайбу снял, торчит сам палец, в снизу есть какая то шайба, она на резьбе как я понял должна крутиться вокруг пальца, резьба в корпусе кулака, в этой шайбе три прорези, я попробовал ее завернуть с помощью выколотки и молотка - четверть оборота и все. А снизу вообще не подалась такая шайба.

Качание колеса в нижней точке до 3 см
Да не, не - миллиметра 3-4 всего.
Не должно быть много износа. Я только весной при смене резины проверял люфт, все было в норме. За лето проехал максимум тысячи две и то без больших ударных нагрузок.
 
Да не, не - миллиметра 3-4 всего
Вам очень повезло ))) Чтобы подтянуть шкворня Вам нужен будет спец.ключ (дорогой зараза ) который лучше сделать самому и закалить до нужной твердости (если есть возможность ) ,если нет то купить у Ваксойл . Менять вкладыши Вам по любому надо .(там с завода стоят пластиковые ) Будут вопросы, лучше в личку ,тут тема о другом . С ув.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу