taksa78,
лично наблюдал как Тойота не смогла свой прицеп с катером из воды вытащить, зарылась вместе с электроникой, а деревенский УАЗик (который не Патр) выдернул их обоих без расцепки,
Я это наблюдаю регулярно.Тут дело не в машине,а в прокладке между рулем и сидением,ну и резина конечно.Наивно рассчитывать выдернуть из воды тяжелый катер на грунтовом слипе,будучи обутым в низкопрофильное шоссейное дерьмо!
Подозреваю,ту тойоту,достаточно переодеть в нормальную резину,и вырубить на хрен все красивые лампочки "помошников",посадить водителя того уазика за руль и ВСЕ!Как бы обидно не было,но крутящий момент у ТЛК в разы выше+мех блок,хотя бы сзади+ходы подвесок делают игру.
Правда,после нехитрых манипуляций с вкрячиванием на Патра раздатки 1:3 и мех блока назад,сильно меняют ситуацию-Патр становится вполне реальным конкурентом и МПС и ТЛК и ЛР.
--- Добор поста---
Млять,сейчас посмотрел интервью с начальником НТЦ УАЗ.Аж трясет от злобы!Кретины,млять!!!"Большой комфортный автомобиль для городского жителя"...Доигрались,что клиренс с паркетниками сравниваем!Кому нахрен,в городе этот сарай нужен!Городские любители "пикников"возьмут за тот же миллион дастера или ховера и будут счастливы.Ну хотите игратся в "паркетника"-играйтесь,но оставьте в покое НОРМАЛЬНУЮ! машину!!!Вкрячте в существующего Патра,с завода,мех блок в задний мост,Кит1:3 в старую механическую раздатку,лебедя и силовые бамперы с завода,выкинте на хрен ковры и тряпки из салона,что бы,из шланга мыть можно было,обуйте все это,хоть в тот же Кордиант оффроуд 265/70 R16-и будет вам устойчивая ниша,в которой конкурентов,только Соболь4*4-треть страны охотники,рыбаки,дачники,туряги...Да и в Армию это вполне продастся и в конторы разные,типа геодезистов и пр!