• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Справа похоже кордиант, у меня стоит, в принципе нравится.

--- Добор поста---

она на резьбе как я понял должна крутиться вокруг пальца


Чтобы подтянуть шкворня Вам нужен будет спец.ключ (дорогой зараза )
Марат, вы вот это тянуть этим ключом имели ввиду? Т. е. можно попробовать подтянуть пока без замены вкладышей или уж померла так померла и менять на бронзу? А нет ли у вас фото этого ключа? Как я понял он в виде буквы Г и два рога у него?
 
бензин уже очень дешевый
это фантастика. я как-то спрашивал у тех, кто там живёт, и мне давали инфу... цены мало отличались от наших. немного дороже даже было.

400 км на баке бензина, а так это будет в 2-3 раза дальше.
сравнивая с карбюратором - и то примерно в полтора. впрыск почти уровнял дизель и зажигалку. разница в пользу дизеля - в процентах.

DrevoSV,имхо, правая. слев по асфальту будет вовсе плохо, особенно зимой. да и реветь она будет, как сбитый "конкорд". имхо, это чисто для грязи.
п.с. про бензин:
1.jpg
http://ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/
 
Потом вспомнишь урбанистов.....:ag:
 
Блин, ну я и лошок :), ну и клина конкретного словил :), слов нема на самого себя :).
Ведь есть, есть такой ключ у меня (батя еще покупал), и 1,5 года назад я именно им и подтягивал, а тут что-то затупил....Марат спасибо, что глаза открыл мне :), дел там на 10 минут :)
 
У хантера,для меня есть огромный минус-он маленький,в качестве экспедиционника:ни шмот положить,ни спальник не организовать.Кроме того,объем переделок требуется не меньший,чем в патре,если не больший.

Экспедиции и.т.д. это всё же весьма специфичное использование.



Так не надо загибать ценник-и все будет!Пока у УАЗа это получалось.ИМХО,тот же Патр стоил очень разумных денег.

Так если продолжить улучшать,то ценник сам загнётся.Вон уже комплектация Стиль за миллион перевалила.

--- Добор поста---

это фантастика. я как-то спрашивал у тех, кто там живёт, и мне давали инфу... цены мало отличались от наших. немного дороже даже было.

В США прожиточный минимум выше и соответственно з/п.
 
какую резину из этих двух
Голосую, при данныйх условиях, за "с права".
Слева, как мне кажется, совсем не для асфальта, с современных точек зрения. Раньше ездили на "какая есть" и не жужжали.))
 
какую резину из этих двух, лучше выбрать. Придётся ездить 50 Х 50 асфальт - бездорожье.

Если исходить только из рисунка протектора,то ту что справа.
Та,что слева чисто грязевая и по асфальту будет сильно гудеть и быстро изнашиваться.
 
ИльяХант, При подтягивании шкворень осаживают через бронзу или чего подобное, чтоб резьбу не замять.
Я через такой блин стучу

И через гайку не надо.

--- Добор поста---

Та,что слева чисто грязевая и по асфальту будет сильно гудеть и быстро изнашиваться.
И по дождику на асфальте то же будет не самый оптимальный вариант.
 
Я то же за ту что справа-кордиант офф роуд.Единственно что,довольно часто рвется боковая поверхность.Иногда балансируется плохо.

--- Добор поста---

pna,
мне так например кажется,
что в машине ничего добавлять не надо, просто купить и ездить.
Николай,пробитый картер агрегата,бак или погнутая рулевая тяга быстро развеивают сие заблуждение.
 
pna
расход и соответственно дальность пробега без заезда на заправку.
Машина ......с дизелем хоть, как то может отъехать от заправки.
В цифрах, тут кто то давал 400 км на баке бензина, а так это будет в 2-3 раза дальше.
читайте внимательно,написано было
Suworin
поведение на трассе
, а не запас хода.Правда и запас хода вы видимо по Булевой математике считаете? или откуда это "в 2-3 раза дальше" :eek:
А вот именно поведение на трассе у дизеля будет не лучше,а с точки зрения обгонов еще и хуже чем у бензинки.

pna
мне так например кажется,
что в машине ничего добавлять не надо, просто купить и ездить.
ну если по городу и шоссе – тогда Да.
 
по Булевой математике считаете?
заглянул в Википедию, чтоб понять о чем это:
"Булевой алгеброй[SUP][1][/SUP][SUP][2][/SUP][SUP][3][/SUP] называется непустое множество A с двумя бинарными операциями {\displaystyle \land }
d6823e5a222eb3ca49672818ac3d13ec607052c4
(аналог конъюнкции), {\displaystyle \lor }
ab47f6b1f589aedcf14638df1d63049d233d851a
(аналог дизъюнкции), одной унарной операцией {\displaystyle \lnot }
099107443792f5fec9bebe39b919a690db7198c1
(аналог отрицания) и двумя выделенными элементами: 0 (или Ложь) и 1 (или Истина) такими, что для всех a, b и c из множества A верны следующие аксиомы:..."
и еще больше загрустил.))
поведение на трассе у дизеля
поведение современных дизелей, как говорят, уже вполне.
И вообще, похоже, что тема выделила явного лидера. И это Нива.)
В основном склоняют УАЗ. Посмотрите сколько страниц уже про Ниву ни слова.
Видимо зацепило многих по серьезному.)))
 
Последнее редактирование:
Блин, я б сейчас лучше ниву взял)))
 
  • Like
Реакции: pna
Николай,пробитый картер агрегата,бак или погнутая рулевая тяга быстро развеивают сие заблуждение.
Ну это у кого какой опыт. Мне иногда проще пройти пешком.
Защита на повседневной машине, это просто маркетинговые изыски или использование машину не по назначению.
На ГАЗ-66 то же защиту ставить? На Ниве, даже при использовании в говнах, на мой взгляд нужен только пыльник 1,5 - 2мм, что бы грязи не было.
 
А вот именно поведение на трассе у дизеля будет не лучше,а с точки зрения обгонов еще и хуже чем у бензинки.

Это только если бензиновый двигатель будет в два и более раза мощней,чем сравнимый дизель.

--- Добор поста---

Блин, я б сейчас лучше ниву взял)))

А взяли б Ниву,сказали б лучше УАЗ))))
 
Я согласен с Николаем , не нужно ничего городить , и машина будет служить .
Не нужны на ниве защиты никакие , после хороших говен, нужно только грязь вытряхнуть.
P_20160510_113205_HDR.jpg
А вообще по теме , у меня такое мнение:
Если по месту машина используется , то уаз (повыше , повместительней, попроходимей)
Если повседневное использование с выездами в поля, леса и веси, то Нива (управляемость надежность и ресурс агрегатов выше чем у Уаза, постоянный полный привод опять же)
 
Если по месту машина используется , то уаз (повыше , повместительней, попроходимей)
Если повседневное использование с выездами в поля, леса и веси, то Нива (управляемость надежность и ресурс агрегатов выше чем у Уаза, постоянный полный привод опять же)

Оба варианта на бензине устраивают?
 
Назад
Сверху Снизу