Reper
Завсегдатай
- С нами с
- 28/08/04
- Постов
- 2 962
- Оценка
- 365
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Игорь
- Оружие
- ТОЗ 34-28к, Севедж 10 янг.308.
Слева.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
она на резьбе как я понял должна крутиться вокруг пальца
Марат, вы вот это тянуть этим ключом имели ввиду? Т. е. можно попробовать подтянуть пока без замены вкладышей или уж померла так померла и менять на бронзу? А нет ли у вас фото этого ключа? Как я понял он в виде буквы Г и два рога у него?Чтобы подтянуть шкворня Вам нужен будет спец.ключ (дорогой зараза )
это фантастика. я как-то спрашивал у тех, кто там живёт, и мне давали инфу... цены мало отличались от наших. немного дороже даже было.бензин уже очень дешевый
сравнивая с карбюратором - и то примерно в полтора. впрыск почти уровнял дизель и зажигалку. разница в пользу дизеля - в процентах.400 км на баке бензина, а так это будет в 2-3 раза дальше.
У хантера,для меня есть огромный минус-он маленький,в качестве экспедиционника:ни шмот положить,ни спальник не организовать.Кроме того,объем переделок требуется не меньший,чем в патре,если не больший.
Так не надо загибать ценник-и все будет!Пока у УАЗа это получалось.ИМХО,тот же Патр стоил очень разумных денег.
это фантастика. я как-то спрашивал у тех, кто там живёт, и мне давали инфу... цены мало отличались от наших. немного дороже даже было.
Голосую, при данныйх условиях, за "с права".какую резину из этих двух
какую резину из этих двух, лучше выбрать. Придётся ездить 50 Х 50 асфальт - бездорожье.
И по дождику на асфальте то же будет не самый оптимальный вариант.Та,что слева чисто грязевая и по асфальту будет сильно гудеть и быстро изнашиваться.
Николай,пробитый картер агрегата,бак или погнутая рулевая тяга быстро развеивают сие заблуждение.мне так например кажется,
что в машине ничего добавлять не надо, просто купить и ездить.
читайте внимательно,написано былорасход и соответственно дальность пробега без заезда на заправку.
Машина ......с дизелем хоть, как то может отъехать от заправки.
В цифрах, тут кто то давал 400 км на баке бензина, а так это будет в 2-3 раза дальше.
, а не запас хода.Правда и запас хода вы видимо по Булевой математике считаете? или откуда это "в 2-3 раза дальше"поведение на трассе
ну если по городу и шоссе – тогда Да.мне так например кажется,
что в машине ничего добавлять не надо, просто купить и ездить.
заглянул в Википедию, чтоб понять о чем это:по Булевой математике считаете?
поведение современных дизелей, как говорят, уже вполне.поведение на трассе у дизеля
По результатам опроса-это УАЗ, но большинство эксплуатируют Нивы.что тема выделила явного лидера. И это Нива.)
Ну это у кого какой опыт. Мне иногда проще пройти пешком.Николай,пробитый картер агрегата,бак или погнутая рулевая тяга быстро развеивают сие заблуждение.
А вот именно поведение на трассе у дизеля будет не лучше,а с точки зрения обгонов еще и хуже чем у бензинки.
Блин, я б сейчас лучше ниву взял)))
Если по месту машина используется , то уаз (повыше , повместительней, попроходимей)
Если повседневное использование с выездами в поля, леса и веси, то Нива (управляемость надежность и ресурс агрегатов выше чем у Уаза, постоянный полный привод опять же)