• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
pna,
Ведь большой расход (при прочих равных) это признак неисправности, не оптимальности, ненадежности.
Николай,что считать большим расходом?Стендовый расход двигателя отличается от реального на десятки процентов в городе,где превалируют заведомо не выгодные,переходные режимы и приближается на трассе к стендовому,т.к. большую часть времени движок на трассе работает в установившемся режиме,близком к стендовому.

--- Добор поста---

Arex,
но вот расход дизеля, говорят, предсказуем в большей степени)
Александр,возможно,у меня дизеля никогда не было,а на машинах друзей,я как то не интересовался такими тонкостями...

--- Добор поста---

Suworin,
что каждый и конструкторы/испытатели/маркетологи подразумевают под городским циклом
Я под городским циклом понимаю постоянную(или близкую к постоянной)работу двигателя в переходных режимах,с частым использованием максимальной мощности двига на короткие промежутки времени(разгоны)
 
Марат,я точно утверждать не буду,видел фотки установки,на одном из УАЗовских форумах.По виду,там был "полтинник",но не факт.
 
72 л. тюнинговый вроде под бензин есть .
 
Бак точно есть,вопрос в газовом баллоне...
 
Мощность на оборудовании 4 поколения почти не падает,
по субъективным ощущениям - да.

-50литровый баллон.
50 л - имхо, ниачём. расход газа в литрах соотносится к расходу бензина примерно как 1,5:1

вот расход дизеля, говорят, предсказуем
есть такое понятие - удельный расход топлива, измеряется в граммах на лошадиную силу(квт) в час. дизель в среднем 160-195 г/л.с.*ч, карбюраторные четырёхтактники жрут 210-275 г/л.с*ч, инжекторные - те же 165-190 г/л.с.*ч
так что предсказуем абсолютно любой движок.
по этому, имею имху, что экономичность двигателя во многом зависит от его способности выдавать приемлемый крутящий момент "на низах".
 
walerka,
50 л - имхо, ниачём. расход газа в литрах соотносится к расходу бензина примерно как 1,5:1
Мало,согласен,но вкрячить баллон большего размера,просто некуда-для меня объем багажника критичен,ставить туда баллон-наполовину обесценить всю прелесть Патра.
имею имху, что экономичность двигателя во многом зависит от его способности выдавать приемлемый крутящий момент "на низах".
Согласен,момент в низах позволяет не "выкручивать"двиг постоянно,загоняя его в экономически не выгодные режимы.
 
вопрос в газовом баллоне
Когда хотел поставить на Хантера ГБО ,ничего подходящего не нашел . Когда куплю пикап, обязательно поставлю . Город у меня маленький по этому на машине езжу в основном в лес а когда компания (охотников ,рыбаков ) правильная то о расходе бензина думать не приходиться . Правда мало правильных ))) в основном халявщики . Радует ,что за почти 90 т. пробега два раза менял вкладыши шкворней ,раза три менял крестовины ,радиатор паял .( колодки ,масла ,свечи ,фильтра в счет не беру ) Все !!!! С ув.
 
У меня,как раз,город большой и заправок много.Так что это,нивелирует отчасти малую емкость баллона.А на дальняк-так там расход меня не слишком напрягает...
 
Я под городским циклом понимаю постоянную(или близкую к постоянной)работу двигателя в переходных режимах,с частым использованием максимальной мощности двига на короткие промежутки времени(разгоны)

Если к этому добавить ,что это короткие городские поездки с постоянным нахождением в пробках,то расход можно обозначить лишь от ,а после ДО только многоточие....
 
Ну да,сюда еще добавить прогрев двигателя,который экономичным режимом не назовешь,экологические нормы(дожиг СО в катализаторе)...
 
У знакомого на Патрике стоят два тороидальных баллона ( установлены заводом ) Гоняет в Краснодар с Мурманской обл. ,очень доволен . У нас буханки с 409 и 421 движками с 8 челам. ,можно сказать в броне (спец.авто ) потребляют бенза меньше 18 литр. на 100 км. Мой хантер в говнах на понижайке расходует на удивление очень мало бензина (до 15 л. ) За 25 литров вылазил только один раз ,по весне ,но там высоковольтный провод мозг выносил . С ув.
 
Для меня баллон в багажнике неприемлем-багажник это святое!
 
Той осенью тремя машинами катали в Астрахань.Резак 200дизель,фокус бензин и газель с 406газ.газель 4 заправки по рублю, остальные по три в одну сторону...
 
Да нет ! 4 тысячи ушло на Газель и по 3 тысячи на другие две машины ,что вообщем то неплохо . Да и Газель наверно была непустая . С ув.

Понятно!
Вообщем хороший дизель рулит,а газ для бензинового это вынужденная мера которая спасает от бешенного расхода.
 
Назад
Сверху Снизу