• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Он именно тянет на низах.
На нем можно не перключая передачи, в натаг или забираться в гору или ехать по волунам и глубокой калии.
Что под колесами практически не волнует, он не заглохнет, хотя иногда почти останавливается.
Николай, все с точностью наоборот! ибо дизель турбо, на низах никакой, а на трассе очень резвый! Наверно можно решить если поставить понижайку 1-3...Расход с 409 почти одинаков...
 
Да вроде как разговор о дизелях на Уазах шел...
 
Значит я пропустил чего то...По Камазовским не в теме....
 
ибо дизель турбо, на низах никакой,
Я даже слово "турбо" не употреблял, разницы то нет я описывал движение на ~1тыс/об.
На этих оборотах турбомотор положено, как раз охлаждать, после работы на повышенных.
Турбина начинает хорошо работать с 2 тыс/об.

--- Добор поста---

JHQ, JH3 и JR5 являются пятиступенчатыми механическими коробками передач компании Renault
Ну тогда Ниве то же дизель есть :) .
 
Я даже слово "турбо" не употреблял, разницы то нет я описывал движение на ~1тыс/об.
На этих оборотах турбомотор положено, как раз охлаждать, после работы на повышенных.
Турбина начинает хорошо работать с 2 тыс/об.
так и я о том, что - в говнах 2т. крутить негде, а потихоньку в натяг Патрик не ехал, тупо глох и все...Чуть встал и на холостых не выедешь, а газнул - зарылся и на мостах... И чего то не слышал что бы атмосферники на Уазы ставили с завода...
 
да, вот дизельного мотора ему и не хватает, что бы ездить по говнам на маленьких оборотах, в натяг .
3-4 литровая бензинка (как на старых американцах типа Форд Бронко) ничуть не хуже в этом режиме. Я бы выбрал бензиновый мотор,более надежный и простой в обслуживании. ИМХО
 
Я именно так и сделал.409й,конечно,то же не образец тяги на ХХ,но двигатся в натяг,все же,кое как позволяет если размером колес не злоупотреблять.Но,по хорошему,надо в раздатку кит 1*3 ставить,это полностью закроет проблемму на моих(31')колесах.Если 33' вкатывать,желательно ему еще и ГП поменять на 4,6...
 
3-4 литровая бензинка (как на старых американцах типа Форд Бронко) ничуть не хуже в этом режиме. Я бы выбрал бензиновый мотор,более надежный и простой в обслуживании. ИМХО

Готовы кормить такой двигатель?
Покупателей на УАЗ с таким двигателем будет единицы по целому ряду причин.
 
Suworin,
Готовы кормить такой двигатель?
Покупателей на УАЗ с таким двигателем будет единицы по целому ряду причин.
Ну я и еще сотни тысячь покупателей платят...Не думаю,что тот же Бронко или четырехлитровый Чирок,жрет много больше моих 25л/100км...
Извините,выбирайте что то одно:тяжелый полноценный внедорожник или экономия топлива...
Опять же,Барана,Секвойю,Тундру покупают и не единицы.А они жрут поболе моих 25...
Ужас 409двига на Патре тот же,что и 2123 на Шевике.Эти двигатели СЛИШКОМ СЛАБЫЕ для своих носителей,соответственно,что бы машина "ехала"приходится постоянно "выдавливать"из них полную мощность,что,мягко скажем,не является самым экономичным режимом.Будь эти движки в 1,5раза мощнее,можно было бы в повседневной эксплуотации использовать их в эконом режиме.
 
Последнее редактирование:
Ну я и еще сотни тысячь покупателей платят...Не думаю,что тот же Бронко или четырехлитровый Чирок,жрет много больше моих 25л/100км...
Извините,выбирайте что то одно:тяжелый полноценный внедорожник или экономия топлива...

Справедливости ради,но расход топлива для стокового Патриота в разных источниках колеблется в рамках 10-15 литров/100км и это при двигателе 2.7.
Если поставить вышеупомянутый 3-4 литровый бензиновый двигатель старого образца,то заявленный расход несомненно возрастёт,да и не только расходом топлива дело ограничивается.Сотни тысяч это видимо все владельцы Патриотов,а они ориентируются на эти цифры и подавляющее большинство из них покупает всё же авто на котором не только по бездорожью без выезда на асфальт будут ездить.Поэтому собственно и Патриот развивается в другом направлении.
 
Извините,выбирайте что то одно:тяжелый полноценный внедорожник или экономия топлива...
плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
;) ищите, такие машины есть.
 
Ужас 409двига на Патре тот же,что и 2123 на Шевике.Эти двигатели СЛИШКОМ СЛАБЫЕ для своих носителей,соответственно,что бы машина "ехала"приходится постоянно "выдавливать"из них полную мощность,что,мягко скажем,не является самым экономичным режимом.Будь эти движки в 1,5раза мощнее,можно было бы в повседневной эксплуотации использовать их в эконом режиме.
именно это я и имел ввиду,и по моему опыту езды на Х-литровых американцах (Бронко,Субурбан,F150) – на трассе они жрут меньше Патра,на тахометре 2,5 тыс. оборотов,скорость за сотню,расход меньше 15 л/100км,
если конечно топтать педаль и стараться на каждом светофоре быть первым – таки да,расход стремиться в космос.
Зато на обгоне выстреливает и в грязи позволяет на холостых ехать. (я имею ввиду эти движки,а не сами американские джипы,против них их вес, геометрическая проходимость и коробка автомат)

Справедливости ради,но расход топлива для стокового Патриота в разных источниках колеблется в рамках 10-15 литров/100км и это при двигателе 2.7.
покажите мне человека который в реальной эксплуатации получил 10 литров на сотню
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу