• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Suworin,
турбояму практически отменили
Может быть,но по оборотам претензии остаются.
Ну форс мажор рассматривать особо наверное не стоит,а топливо нормальное есть
Есть,но не везде и не всегда.В своего Патра,я и 76го от безисходности налью и он на нем поедет и не сдохнет от одной заправки,хоть это ему и не понравится.А вот форсунки и ТНВД на современном дизеле можно угробить ОДНОЙ! заправкой.В бубенях,шансы на такую заправку резко увеличиваются.А внедорожники,народ покупает,все таки не для того,что бы по Питеру и Москве шарится.
Хм..за 5 лет подавляющее большинство машину уже меняют,
Вот,как то нет у меня желания Шевика менять,хоть ему и 9й год пошел,да и Патра,на следующий год,когда ему пять лет стукнет,то же менять не собираюсь.
Плохо,то что,нас ВЫНУЖДАЮТ всеми способами,начиная от рекламы,заканчивая сознательно ограниченной,технической надежностью,менять машины,телефоны,быт.технику...
в объявлениях в РФ практически не встретишь продажу авто с пробегом более 300 тыс .км
"Не читайте перед обедом советских газет..."В объявлениях и не такое напишут!Скрутку одометра при "предпродажной подготовке" никто не отменял! :)
 
Потому, что ответственности за скручивание пробега нет, как в США, например

В Европе как в западной,так и восточной есть ответственность за скручивание,но... как крутили,так и крутят.

--- Добор поста---

Может быть,но по оборотам претензии остаются.

Это видимо потому,что нет опыта использования коммонрэйла.



Есть,но не везде и не всегда.В своего Патра,я и 76го от безисходности налью и он на нем поедет и не сдохнет от одной заправки,хоть это ему и не понравится.А вот форсунки и ТНВД на современном дизеле можно угробить ОДНОЙ! заправкой.В бубенях,шансы на такую заправку резко увеличиваются.А внедорожники,народ покупает,все таки не для того,что бы по Питеру и Москве шарится.

Это уже весьма субъективные аргументы. Патриот уже отдалился от таких эксплуатаций и дальше ещё отдалится.

--- Добор поста---

Вот,как то нет у меня желания Шевика менять,хоть ему и 9й год пошел,да и Патра,на следующий год,когда ему пять лет стукнет,то же менять не собираюсь.
Плохо,то что,нас ВЫНУЖДАЮТ

Вот я про большинство и говорю,про тех кого вынудили.

--- Добор поста---

Не читайте перед обедом советских газет

С удовольствием почитал бы.

--- Добор поста---

Скрутку одометра при "предпродажной подготовке" никто не отменял!

Потому,что никто не верит в миллионники.
 
но... как крутили,так и крутят.
Только не на машинах продающихся для "домашней" эксплуатации- смысл крутить, когда все проверяется на раз, да еще иск может "прилететь"
 
Только не на машинах продающихся для "домашней" эксплуатации- смысл крутить, когда все проверяется на раз, да еще иск может "прилететь"

Проверяется только отрезок с момента покупки в диллерском центре до последнего визита в официальный центр,всё остальное тьма которую не проверить и за которую практически ничего не может прилететь.

--- Добор поста---

Вот интересно,почему на Ниву за эти почти 40 лет так серийно дизель и не поставили?
 
Если бы итальянцы на жигу, дизель,"подарили" то и на Ниве он мог появиться.ИМХО

Могли бы и купить уже наверное,сил на 90-100 дизелёк.А вроде бы когда-то же пытались ставить,Пежо двигатель если не ошибаюсь?
 
Suworin,
Патриот уже отдалился от таких эксплуатаций и дальше ещё отдалится.
К великому сожалению,да.Потому и протестуем.Хотя мой Патр,еще напоминает "честный"внедорожник:рама,полностью механическая трансмиссия,неприхотливый движок,минимум электроники,полное отсутствие АБС и прочей тряхомудии.
Это видимо потому,что нет опыта использования коммонрэйла.
Собственного опыта нет и видимо не будет.Но на машинах друзей покатался-не то.Старый Патруль с 4,2 едет много приятнее.Динамики нет,зато по бездору идешь вообще газ не трогая.

--- Добор поста---

Suworin,
Потому,что никто не верит в миллионники.
Вера-это процесс религиозный.А "милионник"-реальность и эта реальность была и у геленвагенов и на ТЛК.Со мной на стоянке одно время парковался ТЛК40 конца 60х годов с пробегом около 700тыс км.Причем эту машину регулярно катали в говны.

--- Добор поста---

Suworin,
Вот интересно,почему на Ниву за эти почти 40 лет так серийно дизель и не поставили?
Инсталляция дизеля в Ниву требует перелопачивания всей трансмиссии,дизель штатную порвет,как тузик грелку.Напомню,вазовская КПП создавалась под 120н/м,копеешного движка.Даже в слабеньком 2123 уже 127н/м.
 
Инсталляция дизеля в Ниву требует перелопачивания всей трансмиссии,дизель штатную порвет,как тузик грелку.Напомню,вазовская КПП создавалась под 120н/м,копеешного движка.Даже в слабеньком 2123 уже 127н/м.

Все таки за почти 40 лет производства или уж за последние лет 15-20 точно,могли бы что-то и с инсталлировать.))

В остальном в принципе согласен.
 
Suworin,
Все таки за почти 40 лет производства или уж за последние лет 15-20 точно,могли бы что-то и с инсталлировать.))
А собственно говоря,для чего?Продажи нив были всегда стабильны и не факт,что разработка или закупка и адаптация дизеля окупились бы и принесли прибыль.АВТОВАЗ,все таки коммерческое предприятие.
Помните историю с Шевроле Нива ФАМ.Это шевик с 150 сильным опелевским двигом и своей трансмиссией(кроме мостов).Машинка была хороша всем...кроме цены,которая ее и погубила.

--- Добор поста---

Кроме того,у ВАЗа был не удачный опыт с дизелем собственной разработки.Помните ВАЗ21047?Казалось бы,вот решение,но дизель оказался полным дерьмом с ресурсом в 100тыс.
 
Продажи нив были всегда стабильны и не факт,что разработка или закупка и адаптация дизеля окупились бы и принесли прибыль.АВТОВАЗ,все таки коммерческое предприятие.

Видимо это и есть основная причина.Всё равно же покупают.




А собственно говоря,для чего?

Полно готовых дизелей подходящих под Ниву,при этом появилась бы экономия в расходе процентов на 30 и крутящий момент которого Ниве так нехватает,т.е. машинка стала бы более тяговитая,проходимая и экономичная.

--- Добор поста---

у ВАЗа был не удачный опыт с дизелем собственной разработки.Помните ВАЗ21047?Казалось бы,вот решение,но дизель оказался полным дерьмом с ресурсом в 100тыс.

Что-то не очень припоминаю,насколько далеко там дело зашло?
 
Suworin,
Полно готовых дизелей подходящих под Ниву,при этом появилась бы экономия в расходе процентов на 30 и крутящий момент которого Ниве так нехватает,т.е. машинка стала бы более тяговитая,проходимая и экономичная.
Кирилл Владимирович,Вы аполитично рассуждаете :).Нам,как пользователям,плюсы от дизеля не малые,а вот заводу?Отечественных дизелей в нивовском массогабарите,кроме мертворожденного 21047 нет,адаптация импортного двига,резко повысит стоимость Нивы.Будет ли она продаватся,не за 450тыс,как сейчас а за 700.Большой вопрос!
насколько далеко там дело зашло?
Дело зашло жо продаж ограниченных партий.Ставились они на "четверки",может куда еще,не знаю.Но лавочка быстро прикрылась,скорее всего из за говености движка.Заводской ресурс у него был 100тыс,построен он был на ВАЗовском,полуторалитровом блоке,выдавал вроде,74л.с.
 
Я компромисы не люблю,посему Cooper Discavery STT-честные "муди",летом на ней "и в князи и в грязи".На асфальте,держит конечно хуже шоссейки,зато в говнах себя уверенно чувствую..
но это тоже компромис,только в обратную сторону. ;)
По поводу обсуждавшейся проблемы со второй лямбдой, перепрошил мозги на 2-х режимную прошивку шоссе/грязь с отключением второй лямбды,на шоссе стало лучше на обгонах,а в грязи реже приходится педалью газа играть.
 
taksa78,
но это тоже компромис,только в обратную сторону.
Конечно,но для меня соблюдать определенную осторожность на трассе проще,чем часами откапывать машину в говнах.

--- Добор поста---

перепрошил мозги на 2-х режимную прошивку шоссе/грязь с отключением второй лямбды,на шоссе стало лучше на обгонах,а в грязи реже приходится педалью газа играть.
Давно об этом мечтаю,да все руки не доходят.
 
Давно об этом мечтаю,да все руки не доходят.
Рекомендую,не боишься за "вылет" мозгов из-за кз и,главное, машина начинает ехать по другому.

чем часами откапывать машину в говнах.
отчасти согласен,но у соседа по даче Патр на STT и может пару раз было когда я садился там где он проходил,
обычно когда садились – уже только лебёдка спасала,в раскисшей глине замыливается всё (((
 
taksa78,
не боишься за "вылет" мозгов из-за кз
Боюсь...:)
Не посоветуешь,где прошивался?
может пару раз было когда я садился там где он проходил,
Э,нее!У меня вторая машина-стоковый Шевик на штатной Каме.Так вот,туда,куда на Патре даже не задумываюсь проезжать,на Шевике лезу по крайней необходимости!Глина колеса конечно замыливает,но газку дашь-и опять чисто,только брызги фонтанами и все борта в говне! :)
С "мудями"правда и закапатся в разы проще-пара не обдуманных нажатий газа и мы уже на мосту лежим...
 
Боюсь...:)
Не посоветуешь,где прошивался?
Я в Москве,у Романа,машину гонять не обязательно,можно привезти или отослать только мозги,еще у нас в Питере Артём говорят нормально делает.
здесь не дает вставить ссылку,Патриот 4х4 форум, поиском пройдись,все подробно расписывалось.
но газку дашь-и опять чисто,
ага,только у меня такого направления 5 километров,глухая тупиковая деревня в Псковской обл.
весной-осенью даже на одномостовой Беларуси местные не хотят туда лезть,только МТЗ-82,колун и шишига (УРАЛов просто нет) там "рулят"
 
Вы аполитично рассуждаете .Нам,как пользователям,плюсы от дизеля не малые,а вот заводу?Отечественных дизелей в нивовском массогабарите,кроме мертворожденного 21047 нет,адаптация импортного двига,резко повысит стоимость Нивы.Будет ли она продаватся,не за 450тыс,как сейчас а за 700.Большой вопрос!

Наверное вы правы,я так скааать приверженец социалистической системы,когда всё на благо простого рабочего человека!
Дык а Автоваз ведь является концерном РеноНиссанДатсун или что-то в этом вроде и к примеру многие комплектующие идут исходя из этого,как например коробки Рено(если не ошибаюсь).




.Заводской ресурс у него был 100тыс,построен он был на ВАЗовском,полуторалитровом блоке,выдавал вроде,74л.с.

Мда... это как надо намудрить,чтобы "создать" дизель с таким ресурсом.
 
Suworin,
Мда... это как надо намудрить,чтобы "создать" дизель с таким ресурсом.
Это как раз не сложно.:)Берем изначально "бензиновый"блок и коленвал с вкладышами,который не рассчитан на пятикратное увеличение компрессии,да и вообще излишним ресурсом даже в бензиновой ипостаси не отличающийся,присобачиваем "дизельную"голову,форсунки,ТНВД...Вуаля,хотели дизель-получите...А что,не дизель,а говно получается,так извините,вы хотели бюджетненько...
 
но многие дизеля именно по этому пункту так и начинались.
имхо, тогда надо было брать в качестве прародителя УЗАМ-412. там есть куда увеличивать размеры шеек коленвала...
 
Назад
Сверху Снизу