• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Suworin,
И не будет,т.к. такой двигатель по современным меркам токсичности будет уж больно лохматым,да и по налогам тоже,не говоря уже о других ТТХ.
К сожалению,да.Это все проделки снюховшихся пидо... гомосексуалистов:маркетологов и "зеленых".
Налоги на 120-150сильный двиг-те же,что и на бензинку,ТТХ будут уступать только по экономичности и весу,зато крутящий момент "в низах" и неубиваемость перекроют все минусы!

--- Добор поста---

Suworin,
Вот прямо там где не встречается и морозы лютые и дизельных антигелей нет и религия не позволяет.
Лютых морозов и не надо,-15,20гр достаточно.Ну и водичка в топливе...Таких заправок по России,особенно в бебенях-жопой кушай!

--- Добор поста---

taksa78,
резина BFG A/T решает большинство задач кроме экстрима,мне до бездорожья приходиться 200 км по асфальту ехать,поэтому такой компромис.
Я компромисы не люблю,посему Cooper Discavery STT-честные "муди",летом на ней "и в князи и в грязи".На асфальте,держит конечно хуже шоссейки,зато в говнах себя уверенно чувствую...
 
Шипованный Cooper Discavery M/S
 
Кухтиев Вадим,
Вадим а размерность и тех и тех какую используешь?
 
К сожалению,да.Это все проделки снюховшихся пидо... гомосексуалистов:маркетологов и "зеленых".
Механический ТНВД это все равно, что карбюратор на бензиновом двигателе.
Нет у этих приборов полных данных о процессе.
Старо все это.

А так, я детям даже паровую машину в свое время купил и запускал.
Вещь весьма забавная.

--- Добор поста---

Лютых морозов и не надо,-15,20гр достаточно.Ну и водичка в топливе...Таких заправок по России,особенно в бебенях-жопой кушай!
Все меньше такого слышу, и никогда не видел.
Дизель, как и бензин стали лучше.
А плохие заправки будут всегда, но именно из-за свой экономичности дизель выгодно отличается автономностью.
Кто то на одной заправки пол пути до Москвы не доберется, а кто и за Москвой первую заправку будет искать.
 
Ветер,
размерность и тех и тех какую используешь?
245*75/R16.Максимальный диаметр влезающий в арку рестайлингового Патра 12года.В машинах до 2007г(по мойму,хотя могу и соврать) влезала и большая резина,но в моем уже сделан выступ в арках задних колес,не дающий впихнуть большие "тапки"без переделки подвески/бодилифта.
Хотя и мой 245*75 при максимальных диагоналках слегка подтирает локер.
 
Как владелец недвижимого имущества "Буханка" тоже поучаствую в споре бензин-дизель.
Все лелею мечту сменить родной 417-ый на что-то поинтересней, м.б. даже с автоматом, поэтому изучал профильные темы на профильных ресурсах по свапу в т.ч. инодизелей.
Все свелось к тому, что меня б вполне устроил 409 мотор. Ибо действительно показал себя как вполне работоспособный,надежный(для отечественного) и ремонтопригодный.
Экономия на дизельном моторе видится мне призрачной, та не большая разница в кол-ве топлива на 100 км. нивелируется ценой 92-ого бензина+заменой масла.Таки на бензине 10т.к., на дизеле 6-7.5 т.км(по регламенту замены ориентировался на турбодизели, на атмо-10-15т.км).+ надо еще посмотреть сколько того масла лить надо. Зимние пляски вокруг дизельного мотора решаются подогревами фильтров, масла, антигелями может еще чем-то, но это все тоже стоит денег.Вот.Это мои мысли по поводу дизеля на уаз.
Так же стоит отметить, что люди делающие свап мотора на уаз, почему-то отдают предпочтение турбированным моторам, с весьма желательным мех.тнвд и моторы эти стоят совсем не дешево.Но и строят эти машины что б ездить далеко и на долго.
Короче себе б поставил 409)))Мне далеко и на долго не надо)))
 
pna,
Механический ТНВД это все равно, что карбюратор на бензиновом двигателе.
Нет у этих приборов полных данных о процессе.
Старо все это.
Николай,да и фиг с ними,с полными данными.Надежность неприхотливость и ремонтопригодность в полевых условиях-вот абсолютные приоритеты на бездоре и экспедициях.С учетом этих приорететов,что механический ТНВД,что карбюратор дают сто очков форы коммонрейлу,насос-форсункам и инжектору.Я бы с удовольствием поменял на своих машинах инжектор на карбюратор.Его,по крайней мере,не сложно раскидать на коленке,подремонтировать и дотянуть до цивилизации,пусть и не в оптимальном режиме.Кончина инжектора,при вылетании ДПКВ,ДАД или мозгов,надежно обездвижит автомобиль.Хоть это происходит и не часто,но в "диких"местах может создать очень серьезные проблеммы.

--- Добор поста---

Arex,
Все свелось к тому, что меня б вполне устроил 409 мотор.
421й,по тяговым характеристикам интереснее,но вот с надежностью-беда.Хотя по 100-120тыс ходят,в общем без проблемм(по данным форумов)
 
Я бы с удовольствием поменял на своих машинах инжектор на карбюратор.
это кто к чему привык, по мне так в походе инжектор починить проще.
А знаю друга они на скорость машину раскатывали по частям, что бы перенести по горной тропе и на другой стороне собрать.
Заняли первое место :) , очень гордился.
 
Может чего написал неправильно но на дизель который устанавливается на УАЗ смотрю со своей колокольни . Есть два знакомых ,у одного Патриот с дизелем Ивеко у другого Хантер с ЗМЗ 514 у меня Хантер с 409 . Патриот с Ивеко проблем владельцу не доставляет ( пробег еще небольшой ) но машина изначально идет дороже чем с бензиновым двигателем ,куплен подогреватель ,сепаратор и постоянно льет присадки в соляру . Хантер с 514 не имеет ничего из выше описанного ,человек как купил его в стоке так и гоняет ,соляру льет ту которую купит с рук или украдет на работе . Так вот у него замена форсунок это расходник ,ремонт головки до 50 тыс км .пробега. Зимой запустить двигатель не всегда получается .Обе машины имеют вибрацию и свист турбины . У меня 409 двигатель евро -0 ,пробег к 90000 подходит ,с двигателем 0 проблем ! Запускается в - 30 легко ,прогревается ,что двигатель ,что салон гораздо быстрее . Бензин ест любой ,что 76 ,что 95 ,большой разницы в работе двигателя не ощутил . Про расход в 25 литров читал много но такого не видел . На работе большой парк автомобилей УАЗ всех моделей ,Патриоты ,Хантеры ,Буханки, такого расхода бензина нет . Дизелем бредил когда соляру можно было купит за копейки и двигателя были атмосферники ,сейчас покупку дизеля считаю экономически не выгодным.Сравнивать автомобили УАЗ с Прадо и Паджеро бред . Паджеро в стоке сделает Уаз но вот поедите ли вы в те места ,куда поедет уаз на паджеро !? Нива Уазу просто не конкурент . Есть знакомый который имел одновременно Паджеро спорт дизельный и Паджеро бензиновый . Продал дизель и радуется . Расход по трассе дизельный 10 л. бензиновый 13.5 (по компьютеру )разница в динамике , больший комфорт ,меньшая стоимость запчастей ,меньшая ломучасть . В сегодняшних реалиях покупку дизеля считаю зря потраченными деньгами . Имхо . С ув.
 
421й,по тяговым характеристикам интереснее,
Да, возможно.Он еще и дешевле)
Но в сети нашел информацию по установке акпп на 409, а на 421 не нашел)))
Интересно,на одной машине кто-то сравнивал 421 и 409?
 
pna,
по мне так в походе инжектор починить проще.
Николай,для починки инжектора потребны запчасти и желательно,сканнер.Если ДПКВ еще можно с собой таскать,то запасные мозги,уже перебор,ИМХО.
Для починки карбюратора,нужны отвертка,кусок медной проволоки и такая то мать...
 
Про расход в 25 литров читал много но такого не видел
Когда в Апатитах будут такие же пробки, как в Питере - увидите. :ag:

Кстати, самый экономный вариант - это бензиновый УАЗ с ГБО. Шах и мат дизелю.
 
Последнее редактирование:
Maratik,
Про расход в 25 литров читал много но такого не видел .
Я подозреваю,что мои 25-далеко не предел.У меня еще умеренные по размеру колеса,"шоссейные" ГП...Манера вождения,конечно,экономии не добавляет...:)
 
по мне так в походе инжектор починить проще.
:ai:

Интересно посмотреть, как Вы будете Common rail чинить в лесу при помощи одного лишь сканера и отвертки. Не дай Вам Бог. :cc:
 
Svid,
Кстати, самый экономный вариант - это бензиновый УАЗ с ГБО. Шах и мат дизелю.
К сожалению,даже пата не выйдет.Дизель,это прежде всего,максимум крутящего момента на оборотах,близких к ХХ.
На "зажигалке"этого то же можно достичь либо передаточным отношением в раздатке и ГП,либо объемом.Но и то и друое черевато другими проблеммами.
Да и заправок с газом не так много,особенно в бубенях.

--- Добор поста---

pna,
запчасти не вожу, обычно умудряюсь решить проблемы без них.
Николай,без всякого стеба,что делать если сдох ДПКВ или мозги выгорели?
 
Не дай Вам Бог.
так, что у вас случилось, опишите?
У всех разные навыки и опыт. И наших деревенских новая техника только такая, они и в хвост и в гриву.
 
421й,по тяговым характеристикам интереснее
Ездил на авто ( БУХАНКИ )с 421 и 409 двигателем . 421 пока новый, очень резвый двигатель ,дешевле в ремонте но капиталка приходит раньше . Оба движка работают очень хорошо по расходу бензина идут на одном уровне ( 421 чуть экономичнее ) 409 двигатель более продвинутый . Очень хороший двигатель . С ув.
 
  • Like
Реакции: Arex
Назад
Сверху Снизу