• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Посмотрел - от Пскова до Читы в максимальной комплектации 1млн 30т.р. , а так с 809т.р. начинается.
Это безо всех акций, бонусов и скидок.
прямо сейчас в Ульяновске какая то акция до конца октября, от 709тр. но это если верить рекламе.
а за такие деньги выбор среди других авто расширяется все больше.
например? ховеров, кайронов новых нет. МПС от 2 млн.
дустер? ну посмеялись и будет )

пс.на мой взгляд в патриоте огромный минус это слабые стойки и крыша, в нете полно фото патриотов после ушей, крыша всегда набок, и последствия тяжёлые.
 
pna,
Привод на все 4, блокировки и хорошая геометрия делают свое дело даже на шоссейной резине.
К сожалению,нет.Я тут умудрился засадить Шевика на родной всесезонке,там,где Патр на "мудях" спокойно на заднем идет.Резина-это половина проходимости автомобиля.С другой стороны,на тех же "мудях",с подключенным полным,позавчера,по первому снежку тащился 40-50км/ч и то,разок крутануло.На нормальной зимней резине,шел бы 80-90 и даже не задумывался...
 
+++ делают свое дело даже на шоссейной резине+++
Слишком смело, да и тема не "за резину".)
 
К сожалению,нет.Я тут умудрился засадить Шевика на родной всесезонке,там,где Патр на "мудях" спокойно на заднем идет.Резина-это половина проходимости автомобиля.С другой стороны,на тех же "мудях",с подключенным полным,позавчера,по первому снежку тащился 40-50км/ч и то,разок крутануло.На нормальной зимней резине,шел бы 80-90 и даже не задумывался...
Тогда для бездорожья можно взять Москвич-412 за копейки, приподнять его и снарядить колесами и ....
Ничего не получится, он будет утыкаться тяжелым передком и закапывать задний мост со своей мудовой резиной.

В общем не зря люди покупают полный привод, ой не зря.
 
Николай,естественно,любой ПП в говнах будет иметь определенное преимущество,перед недоприводом.Правда,еще недавно на Даккар ходили заднеприводные багги.И что то мне подсказывает,что в ряде ситуаций,они объедут городской полноприводный седан.
 
огромный минус это слабые стойки и крыша
минус там достаточно много:
- нет дизеля
- нет раздатки с постоянным полным приводом, отсюда уши растут, т.к. народ гоняет на заднем постоянно,
- малы арки, что даже на внешнем виде смотрится как то неуместно,
по проходимости то же "из коробки" патриот "не работает".


я бы еще мост передний только на козле оставил,
для универсальности поставил бы в перед независимую подвеску.

Но это на любителя, естественно.
 
- нет раздатки с постоянным полным приводом, отсюда уши растут, т.к. народ гоняет на заднем постоянно,
кстати, хотел спросить
а кто в какой момент в городе или на трассе включает полный привод?
ну там когда гололёд, снег, ручьи рекой?

по проходимости то же "из коробки" патриот "не работает".
ему вроде особо много и не надо, лебёдка+резина, и 95% пользователей хватит за глаза.
 
.Правда,еще недавно на Даккар ходили заднеприводные багги.И что то мне подсказывает,что в ряде ситуаций,они объедут городской полноприводный седан.
Багги берет ходом бездорожье за счет веса и запаса мощности.
 
Ветер, включаю в городе полный когда попадаю в мощный снегопад при интенсивном движении. Снег мигом укатывается и такой, порой, кардебалет бывает... т.е. пару раз в сезон. Плюс когда нужно припарковаться в сугроб либо чего объехать.
 
Тогда для бездорожья можно взять Москвич-412 за копейки, приподнять его и снарядить колесами и ....

Ничего не получится, он будет утыкаться тяжелым передком и закапывать задний мост со своей мудовой резиной.

Коля, сто пудово проедет дальше и легче, чем 4х4 на шоссейной резине. :af: Многократно наблюдал.

--- Добор поста---

а кто в какой момент в городе или на трассе включает полный привод?
ну там когда гололёд, снег, ручьи рекой?

У меня полный не отключается однако:ag:, Лексус RX350:af:, сцука всегда на полном.:ag:
 
а кто в какой момент в городе или на трассе включает полный привод?
за городом до того, как можно сесть по самые не балуй, а не после того как уже сел:agg:

включаю в городе полный когда попадаю в мощный снегопад при интенсивном движении.
а в городе и на трассе аналогично
в руководстве написано, что полный привод на твердом покрытии не включать - повышенный износ резины
 
Коля, сто пудово проедет дальше и легче, чем 4х4 на шоссейной резине. Многократно наблюдал.

У меня полный не отключается однако, Лексус RX350, сцука всегда на полном.

но ты же Женя всегда на полном, и мне то же не приходит в голову его выключать.
И что то мне подсказывает, что у тебя то же нет мудовой резины.
У меня так вообще второй комплект штатной резины поставлен, потому как хватает.

А Москвич родственник грозился отнять, т.к. на нем я ездить так и не научился.
 
что то мне подсказывает, что у тебя то же нет мудовой резины.
Шоссейка скоростная, не люблю бегать за тракторами:ag:. А зимняя- "липучка" Хаккапелита.
 
Uazavrik, как крепите ХайДжек на корзине?? Мне тоже так надо сделать...
 
минус там достаточно много:
- нет дизеля

Это точно!Нужен хороший надёжный,неприхотливый дизель сил на 150!Большой бензиновый внедорожник это вообще на любителя.
 
Сообщение от pna

(...)Москвич-412 за копейки, приподнять его и снарядить колесами и ....

Ничего не получится, он будет утыкаться тяжелым передком и закапывать задний (...)Коля, сто пудово проедет дальше и легче, чем 4х4 на шоссейной резине
там другая проблема. у него колея не совпадает с колеёй большинства тс. а так да, на снежинке он по грязи прёт как танк. я на "маргарине" поездил...

 
на мой взгляд в патриоте огромный минус это слабые стойки и крыша
Если Вы решили опрокидывать машину то да ,минус огромный . Дизель нафиг ненужен . О дизеле бредят люди которые бредят .

- нет раздатки с постоянным полным приводом,
Как бы есть !

по проходимости то же "из коробки" патриот "не работает
По сравнению с чем ?
 
Последнее редактирование:
Можете обосновать
Конечно !!! Все говорят о атмосферных дизелях которые просто неубеваемые но сейчас такой дизель на заводе не поставят . Сейчас идут дизеля коммон рейл то еще говно. 409 двигатель очень надежный и долговечный при правильном обслуживании . Чем по Вашему мнению дизель будет лучше ? Так мне проще будет объяснить Вам ,что дизель в наших реалиях полный отстой . С ув.
 
По сравнению с чем ?

Ну он же внедорожник, с ними и сравнивать: Лендровер, Прадо, тот же МПС
Арки у патриота маленькие, колеса маленькие, это же видно.

Довести до ума можно, он всех порвет и его не жалко.



Где? в планах разве, что.
 
Назад
Сверху Снизу