• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
На трассе то же не все прямолинейно.Фуллтайм конечно позволит больше,но менее предсказуем и сложнее из заноса выходит.
Ерунда Полная. Ездили на нормальном фултайме с меж осевым дифференциалом?

Grey78, Сергей, коль Вы так пренебрежительны к чужому мнению, скиньте пожалуйста ссылочку на описание "нормального" и "ненормального" фултайма (не путать с парттаймом). Хотелось бы увидеть технические подробности, кинематические схемы, отличия и т.д. :ag:. Хорошо, если уточните причем здесь меж осевой диф., ведь он есть на любом фултайме, предназначенном для езды и по бездорожью и по шоссе ? А также не могли бы Вы дать пруф на то, что классический фултайм (даже "нормальный" :ap:) предсказуем на трассе и легко выходит из заноса, особенно на гололеде в сравнении с классическим моноприводом (за рулем при этом будет обычный непрофессиональный и неподготовленный водитель).

Но в новом паджеро-спорт вообще супер-селект. УАЗу до этого как до..
А зачем УАЗу (бюджетному авто, почти в два раза "дешевшему", чем Паджеро-Спорт) "вообще супер-селект" ? :ag: И чем "вообще супер-селект" (Я полагаю речь идет о 1 поколении. Так как 2 поколение для дорогих флагманов Митсубиси и ее нет на новом Паджеро-Спорт) отличается от фултайма (даже "нормального":ap:) ?

И последний вопрос: Чем парттайм УАЗа (в части кинематической схемы) в режиме 4L отличается от "вообще супер-селекта" даже дорогущего 2-го поколения Паджерика в самом боевом режиме 4LLc c заблокированным меж осевым (Хорошо, если Вы еще приведете стоимость покупки, ремонта и запчастей УАЗиковского даймоса и Педжериковского "вообще супер-селекта" хотя бы 1 поколения)? :cc:
 
Последнее редактирование:
dagger58,
Вадим, а Вам не приходило в голову, что можно иметь работу, от которой получаешь деньги и моральное удовлетворение.
Александр,предположить могу...первые 10лет сам на работу с удовольствием ходил,как хобби была.Правда,денег не особо приносила :( Потом надоедает,приедается...И так происходит с большинством людей.Кроме того,у всех интересной работы с большой зарплатой быть не может,большинство работ не предпологает ни того ни другого.
P.s:уважаемое Сообщество,простите за флуд...

--- Добор поста---

Grey78,
Ерунда Полная. Ездили на нормальном фултайме с меж осевым дифференциалом?
(не на короткой ниве, там воистину все забавно из за короткой базы, на Шниве уже лучше)
Если Вы обратили внимание,у меня в наличии одновременно и Шевик и Патр,так что на фуллтайме ездил.Сорвать в занос,фуллтайм значительно труднее,чем любой другой привод.Но уж коли сорвали,выводится он значительно менее охотно,требуются отточенные навыки.Кроме того,Вас никогда не вышвыривало из ледяной колеи?Поверьте,оргазмастические ощущения!Чуть перебрал с газом в повороте по колеям и полетели...Со мной такое случалось.Обходилось без последствий,но каждый раз с последующей заменой памперсов.

--- Добор поста---

Svid,
А зачем УАЗу "вообще супер-селект" ?
Справедливости ради,я бы на Патре от суперселекта и межколесной принудительной блокировки в заднем мосту не отказался.На дороге с разнородным покрытием фуллтайм стабильнее и предсказуемее парттайма за счет межосевого диффа,да и экономичнее...
 
Справедливости ради,я бы на Патре от суперселекта и межколесной принудительной блокировки в заднем мосту не отказался.На дороге с разнородным покрытием фуллтайм стабильнее и предсказуемее парттайма за счет межосевого диффа,да и экономичнее...

На мой взгляд классический фултайм с принудительной меж осевой блокировкой не удобен для универсального авто (когда чаще по трассе, чем по говнам). Вот если фултайм с возможностью перейти в режим 2Н (по сути и есть супер-селект 1 поколения), вот это универсально получится, но ценник тогда вырастет к 1,5 лямам. Вот и получается, что парттайм для УАЗа самое удачное решение. Но в целом все равно это мелочи и роли для бездорожья не играют. А вот межколесные принудительные (не самоблоки) блокировки эт ДА !!!
 
Svid,
Вот если фултайм с возможностью перейти в режим 2Н (по сути и есть супер-селект 1 поколения), вот это универсально получится, но ценник тогда вырастет к 1,5 лямам.
Я сомневаюсь,что суперселектовская раздатка обойдется в такие деньги.Например в нивовской раздатке,не штатным режимом и небольшой тюнинговой приблудой сделать отключение переднего моста-не проблемма.
Насчет не удобства фуллтайма в повседневной эксплуотации,все таки на сто процентов согласится не могу.На Шевике я о наличии ППП не пожалел ни разу,а вот на Патре,зимой мне его иногда не хватает.Все таки он на скользкой дороге предсказуемее парттайма и позволяет ехать быстрее и спокойнее,что ли,нет постоянного напряга,что машина выдаст какой либо фортель.
 
Все таки он на скользкой дороге предсказуемее парттайма и позволяет ехать быстрее и спокойнее,что ли,нет постоянного напряга,что машина выдаст какой либо фортель.

Согласен. Но Я бы сказал - из классических трансмиссий предсказуемее и проще на трассе (тем более, когда за рулем неподготовленный водитель) - передний и задний приводы (Как это не забавно, например УАЗ в режиме 2Н). Причем на мой взгляд задний привод имеет в совокупности столько же плюсов на трассе, сколько и передний. На третьем - классический фултайм. Парттайм в расчет не беру, он для трассы в режиме 4Н (4L) вообще не предназначен, хоть зимой, хоть летом. Максимум тронуться с места, когда колеса буксуют на льду, потом сразу отключить.
 
Согласен,Антон,причем задний привод предпочтительней,я на нем себя чувствую уверенней,чем ПП.
 
Svid, Не ну погорячился бывает :) Просто свой опыт так сказать... Когда на заднем уже елозит во всю (с парттаймом) фулл позволяет ехать не напрягаясь. Сорвать в занос пока не получилось по зиме ни разу.. Ни в колее ни на снегу рыхлом. Пробовал на площадке - не вышло с моей манерой езды (поездил на заднем, переднем, партайме). Возможно играет роль база, на монтеро-спорт она подлиннее шнивы... Возможно резина (зима всегда на зимней только).

Кухтиев Вадим, как выше написал пока не удалось уйти в занос... За 7-8 лет ...
Возможно я и погорячился в теме.. Но с полным приводом более 10 лет и тему про УАЗ или ино уже много-много раз терли много где ... Я пришел все же к своему выводу и пока ни разу не пожалел...
 
На монтере мне ездить пока не приходилось.Но на льду в занос не проблемма сорвать любую машину.Разгоняемся до 60-70 км/ч и резко крутим руль в желаемом направлении.Дальше все произойдет само.Но это снос обеих осей.
На Шевике вне ледяного полигона меня крутило дважды.Как уже писал,обошлось без последствий и в обеих случаях это была моя ошибка.На заднем,крутило много чаще,но и выводить машину было на много проще.На скользкой дороге иногда хулиганю под настроение:посмотрел,что никого поблизости нет,руля в сторону поворота,газу побольше,управляемый занос пошел,далее газу поменьше,руля в занос,поворот пройден...
Если задний привод начал елозить жопой,это значит,крутящий момент на ведущих колесах черезмерен,приотпускаем педальку.Вот фуллтайм уходит в занос резко,без предупреждения...просто вестибулярный аппарат начинает сигналлизировать о сносе...А из колеи выбрасывает совсем неожиданно и занос развивается быстро,не давая времени на реакцию,хлоп,и тебя уже развернуло на 180гр...
 
  • Like
Реакции: Svid
Leo-z,
ну это точно не про наш автопром..
И Шевик и Патр вполне способны и на то и на то.А вот,то что понтов нет и "правильные поцоны" на таком не ездят...Пичалька...
а причем тут понты.. я про надежность и удобство. За шестнадцать лет на разных машинах поездил, год даже на чудо автомобиле Тагаз Tager откатался, у брата младшего нива. Про уаз патриот честно нечего не знаю, даже в салоне не довелось посидеть.
 
Приобрёл год назад Ниву короткую, в этой теме отмечался размышляя о выборе УАЗа или Нива. Теперь понял, что выбор за Нивой - оказался правильным, т.к. 1). Расход топлива; 2). Цены на з/ч; (УАЗ дороже) 3). Маневренность - разворотность; 4). Возможность легче вытащить Ниву чем УАЗ. Практически, кроме дифицита места, разницы нет. Короткая Нива очень провоцирует на кураж "пройдет- непройдёт". С деф-м места бороться только оптимизацией собираемого с собой имущества.
 
С деф-м места можно побороться установив "бокс" на крышу. Мне этот способ понравился.:ag:
 
Leo-z,
я про надежность и удобство.
Про надежность.Если почитать сайты,типа Дром ру обе мои машины должны были рассыпатся при выезде из ворот салона...Не ломаются,сцуко.Толи,машины у меня,какие то другие,толи я как то не так езжю...На Патре из серьезных поломок,только сцепление поменял(для ряда годов выпуска,это болезнь,лечится гарантийно,по отзывной компании).Все остальные мелкие косячки(сопливящиеся сальники,оторванная трубка маслощупа,прокладки шкворней)устраняются на штатных ТО
С Шевиком,чуть хуже,в сервисе приходится появлятся два раза в год,в среднем,ТО+еще раз за год чего нибудь вылезет.В прошлом году,выхлоп поменял,в этом году,редуктор переднего моста(кстати,вышло 17тыс руб,вместе с работой под ключ),но и пробег там за сотню тыс км.Причем,на эвакуаторе за 8лет,Шевик ездил один раз,Патр всегда до бокса сам добирался.Справедливости ради,пробеги у меня не большие,Шевик 104тыс за 8лет,Патр 46тыс за не полных 4года.Ну и на ТО,слесарям отдано распоряжение менять все,что вызывает хоть какие то сомнения.В конечном итоге,такой подход себя оправдывает,машинки радуют безпроблемной эксплуотацией.
Причем,не сказать,что живут они в тепличных условиях,и в говны забиратся приходится и тяжелый прицеп постоянно таскать на дальняк...
Удобство...тут у каждого свои требования.По мне,ветер в харю не дует,тепло,дождь за шкварник не льется,сидишь не на ящике из под помидор-ну и чудесно...
Касательно Нивы,одним из главных недостатков в ней для меня был маленький багажник.И по хозяйству возить много приходится и на выезды,барахлом обросли.Да и спальное место там трудно сорганизовать,а для меня это важно.
 
Последнее редактирование:
обе мои машины должны были рассыпатся при выезде из ворот салона...Не ломаются,сцуко.Толи,машины у меня,какие то другие,толи я как то не так езжю...
Вот тут плюсую......я на УАЗке не очень много езжу, 35 тысяч за пять лет, но не разваливается же :), ржавеет - это да, антифриз чуть подкапывает, рулевые наконечники подтягиваю, шкворень раз подтянул - все ттт :)
 
Владею Нивой 5 лет. Нареканий нет. Ржавеет. менял стартер, аккумулятор, вентилятор салона, вентилятор охлаждения, КРАН ПЕЧКИ, мотор дворников и всякую хрень по мелочам. Проходимость убойная.

НЕТ МЕСТА В САЛОНЕ. как открытие охоты все завалено до верха...
IMG_20160416_073551.jpg
 
Да, это известная истина,по хорошему,короткая Нива-автомобиль для двоих.К Шевику это,впрочем,то же относится.
 
А зачем даму на охоту брать? Пусть дома ждёт, тогда и место освободится под что-нибудь более полезное)))
 
Где то оно наверное,правильно,но некоторые опасаются,прибыв с охоты,обнаружить нежданный трофей в виде собственных ветвистых рогов :) :) :)
 
Долго лень по клаве стучать...
Имея 2-х Патров ( 6 лет) и простую Ниву (2 года), остаюсь обоими руками за УАЗку...
Нива с нуля)))
 
А зачем даму на охоту брать? Пусть дома ждёт...
Дама имеет штучный мр 43 20 76) и 4 летний опыт охоты. Не осуждает 10 дневные отпуска в апреле сентябре и ноябре...
 
Даме респект и уважуха!Моя то же на рыбалку со мной ездит,а вот на охоту не хочет-птичек жалко!
 
Назад
Сверху Снизу