Svid
Участник
- С нами с
- 01/07/14
- Постов
- 515
- Оценка
- 83
- Живу в:
- Санкт-Петербург - Западная Лица
- Для знакомых
- Антон
- Охочусь с
- 2001
- Оружие
- Имеется
- Собака(ки)
- Нет
На трассе то же не все прямолинейно.Фуллтайм конечно позволит больше,но менее предсказуем и сложнее из заноса выходит.
Ерунда Полная. Ездили на нормальном фултайме с меж осевым дифференциалом?
Grey78, Сергей, коль Вы так пренебрежительны к чужому мнению, скиньте пожалуйста ссылочку на описание "нормального" и "ненормального" фултайма (не путать с парттаймом). Хотелось бы увидеть технические подробности, кинематические схемы, отличия и т.д. . Хорошо, если уточните причем здесь меж осевой диф., ведь он есть на любом фултайме, предназначенном для езды и по бездорожью и по шоссе ? А также не могли бы Вы дать пруф на то, что классический фултайм (даже "нормальный" ) предсказуем на трассе и легко выходит из заноса, особенно на гололеде в сравнении с классическим моноприводом (за рулем при этом будет обычный непрофессиональный и неподготовленный водитель).
А зачем УАЗу (бюджетному авто, почти в два раза "дешевшему", чем Паджеро-Спорт) "вообще супер-селект" ? И чем "вообще супер-селект" (Я полагаю речь идет о 1 поколении. Так как 2 поколение для дорогих флагманов Митсубиси и ее нет на новом Паджеро-Спорт) отличается от фултайма (даже "нормального") ?Но в новом паджеро-спорт вообще супер-селект. УАЗу до этого как до..
И последний вопрос: Чем парттайм УАЗа (в части кинематической схемы) в режиме 4L отличается от "вообще супер-селекта" даже дорогущего 2-го поколения Паджерика в самом боевом режиме 4LLc c заблокированным меж осевым (Хорошо, если Вы еще приведете стоимость покупки, ремонта и запчастей УАЗиковского даймоса и Педжериковского "вообще супер-селекта" хотя бы 1 поколения)?
Последнее редактирование: